American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Secu-3T на ВАЗ 2108 (фазированный впрыск и 4 дросселя)

<<

STC

User avatar

Posts: 7849

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1015 times
Been thanked: 1766 times

Post 16 Jan 2018, 23:57

Re: Secu-3T на ВАЗ 2108 (фазированный впрыск и 4 дросселя)

Почитай в мануале по менеджеру про редактирование онлайн и наборы таблиц. Если редактируешь онлайн, то убедись что для бензина/газа выбран самый последний нижний в выпадающем списке набор таблиц.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

stasoks

User avatar

Posts: 111

Joined: 14 Dec 2017, 23:18

Location: Ukraine, Zp-region

Your CAR: VAZ 2108

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 6 times

Post 17 Jan 2018, 01:54

Re: Secu-3T на ВАЗ 2108 (фазированный впрыск и 4 дросселя)

Да, уже прочитал) отличный мануал, все доступно и понятно. Буду дальше изучать. Спасибо
Мой топик: viewtopic.php?f=6&t=1351
<<

stasoks

User avatar

Posts: 111

Joined: 14 Dec 2017, 23:18

Location: Ukraine, Zp-region

Your CAR: VAZ 2108

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 6 times

Post 18 Jan 2018, 23:54

Re: Secu-3T на ВАЗ 2108 (фазированный впрыск и 4 дросселя)

Заметил такую проблему, скорость показывает только до 15кмч а потом ноль. Что может быть?
Мой топик: viewtopic.php?f=6&t=1351
<<

Jack

User avatar

Posts: 104

Joined: 30 Jun 2016, 13:31

Location: Днепр, Подгородное

Your CAR: ВАЗ 2104

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 28 times
Been thanked: 6 times

Post 07 Feb 2018, 11:27

Re: Secu-3T на ВАЗ 2108 (фазированный впрыск и 4 дросселя)

stasoks wrote:Заметил такую проблему, скорость показывает только до 15кмч а потом ноль. Что может быть?

На какой скорости по спидометру программа показывает 15км/ч?
1,6i, E12:1 34/32 окб 580, Secu-3t v4,7 29.03.18, wasted-spark (2111+2коммутатора+denso24), Atiker VR-01+ШДГ, ДПКВ, ДПДЗ, ДАД, ДД, ШИМ РХХ, УДК, 2хШИМ вентилятора, антихлоп через uni_out.
<<

stasoks

User avatar

Posts: 111

Joined: 14 Dec 2017, 23:18

Location: Ukraine, Zp-region

Your CAR: VAZ 2108

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 6 times

Post 19 Feb 2018, 21:34

Re: Secu-3T на ВАЗ 2108 (фазированный впрыск и 4 дросселя)

Jack wrote:
stasoks wrote:Заметил такую проблему, скорость показывает только до 15кмч а потом ноль. Что может быть?

На какой скорости по спидометру программа показывает 15км/ч?


уже вроде как причину определили, надо вход не на 12В а на 5В подтягивать. Еще не пробовал пока. А так правильно показывает до 15.
Мой топик: viewtopic.php?f=6&t=1351
<<

-kelskiy-

User avatar

Posts: 56

Joined: 25 Feb 2018, 16:07

Location: Россия, Тюмень

Your CAR: ЛэндРоверКлассик V8

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 77 times
Been thanked: 3 times

Post 22 Mar 2018, 09:52

Re: Secu-3T на ВАЗ 2108 (фазированный впрыск и 4 дросселя)

Объясните пожалуйста почему на двух форсунках при одновременном она почти заводится а на ПП на 4 форсунках вообще молчит?
Уже менял местами разъемы 1 с 2 и 3 с 4.
Не знаю как проверить синхронность впрыска. Но н ПП только два варианта.
Длительность впрыска не надо менять если меняешь метод впрыска?

Надо и количество и длительность менять. (пример: половину в закрытый клапан вторую половину в открытый). Думается мне у вас еще и давление бензина в рампе падает при впрыске, а судя по схеме первого поста... второй канал драйвера с чем объединён?

А можете рампу, снятую и свечи, посмотреть, при прокрутке стартером? и замерить давление в рампе при этом действие?
Всему своё время.
<<

stasoks

User avatar

Posts: 111

Joined: 14 Dec 2017, 23:18

Location: Ukraine, Zp-region

Your CAR: VAZ 2108

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 6 times

Post 15 May 2018, 16:17

Re: Secu-3T на ВАЗ 2108 (фазированный впрыск и 4 дросселя)

-kelskiy- wrote:Объясните пожалуйста почему на двух форсунках при одновременном она почти заводится а на ПП на 4 форсунках вообще молчит?
Уже менял местами разъемы 1 с 2 и 3 с 4.
Не знаю как проверить синхронность впрыска. Но н ПП только два варианта.
Длительность впрыска не надо менять если меняешь метод впрыска?

Надо и количество и длительность менять. (пример: половину в закрытый клапан вторую половину в открытый). Думается мне у вас еще и давление бензина в рампе падает при впрыске, а судя по схеме первого поста... второй канал драйвера с чем объединён?

А можете рампу, снятую и свечи, посмотреть, при прокрутке стартером? и замерить давление в рампе при этом действие?


Уже все отлично, было много причин, лаг форсунки, назначение выходов форсунок, ну и насос недокачивал кстати тоже
Мой топик: viewtopic.php?f=6&t=1351
<<

stasoks

User avatar

Posts: 111

Joined: 14 Dec 2017, 23:18

Location: Ukraine, Zp-region

Your CAR: VAZ 2108

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 6 times

Post 15 May 2018, 16:19

Re: Secu-3T на ВАЗ 2108 (фазированный впрыск и 4 дросселя)

stasoks wrote:
Jack wrote:
stasoks wrote:Заметил такую проблему, скорость показывает только до 15кмч а потом ноль. Что может быть?

На какой скорости по спидометру программа показывает 15км/ч?


уже вроде как причину определили, надо вход не на 12В а на 5В подтягивать. Еще не пробовал пока. А так правильно показывает до 15.

Сделал по совету автора, все работает! Но пока снял датчик вообще потому что он нужен разве что для замеров, настройки или если с лаучем что-то придумаем
Мой топик: viewtopic.php?f=6&t=1351
<<

stasoks

User avatar

Posts: 111

Joined: 14 Dec 2017, 23:18

Location: Ukraine, Zp-region

Your CAR: VAZ 2108

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 6 times

Post 15 May 2018, 16:34

Re: Secu-3T на ВАЗ 2108 (фазированный впрыск и 4 дросселя)

В общем ребят, довел до ума все это дело. Проводку ещё не облагородил, потом будет фотоотчёт. Набросал методом проб программу, для набросал на глаз пойдет. Расход 7-10 л на дросселях, это при том что всегда кручу мотор. Хотя он едет и на ХХ, ну а нормально едет с 1200 об. Вал хоть и широкий но творит чудеса. С запуском вообще никаких проблем, ни полгащовывать не надо ничего, просто утром сел, ключ повернул и пошел ворота открывать. И это без всяких рхх и прочего. Зимой естественно подкорректирую. Тачка валит, смесь на глаз по удк. Жду программу для настройки.
Пока из минусов это детон при резком нажатии педали на холостом. Скорость изменения угла 3 гр. Потом когда катишься на первой или второй по плохой дороге то дёргается, потому что срабртывает отсечка по топливу ПХХ. Нажмёшь чуть больше, тачка разгоняется, чуть меньше не едет)) уменьшишь зазор процент дросселя на ХХ, так потом бывает не достаёт до хз вообще и мотор газует) ну а так вроде все огонь!!

Кстати, еду в четверг с юга Украины в Москву! Надеюсь электроника не подведёт! Может посоветуете что взять ? Или кто там около трассы Москва- семфирополь живёт напишите на всякий случай! Хотел купить запасной блок, но денег нету. А то как-то очково вдруг чего, где там его брать..ну уже 3 тыс. прошел, полет нормальный.
Мой топик: viewtopic.php?f=6&t=1351
<<

stasoks

User avatar

Posts: 111

Joined: 14 Dec 2017, 23:18

Location: Ukraine, Zp-region

Your CAR: VAZ 2108

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 6 times

Post 27 May 2018, 23:56

Re: Secu-3T на ВАЗ 2108 (фазированный впрыск и 4 дросселя)

Доехал я до Москвы и даже дальше, короче за неделю намотал 2300км, пока здесь нахожусь. Все вроде норм, тьфу тьфу тьфу. Ноут взял но ниразу не подключал. На русском бензе как ни странно детонит в некоторых режимах, и выхлоп вонючий какой-то, на газпроме заправлююсь. Надо подключить ноут глянуть что там. Но самое главное чем хотел поделиться так это блин расход!!! Не знаю как я так настроил на глаз, типо как карб по удк настраивал только жиклёры менять не надо) короче у меня крейсерская везде 140 где только движение позволяет. Средняя 100 получается. Ну короче расход в круговую 6,5 на сотню!!!! Я в шоке на 1200 км 80л топлива хватило. Ну смесь конечно беднее 14,7 но так как дросселя, вал , все лёгкое и степень больше 12 то оно все едет на легке. Короче я доволен. В пробках конечно жрет))
Мой топик: viewtopic.php?f=6&t=1351
PreviousNext

Return to МПСЗ SECU-3 отзывы и примеры установок

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.