American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Предрелизные обновления ПО- появились не убираемые ошибки!

<<

liderya

User avatar

Posts: 44

Joined: 12 Aug 2017, 21:28

Your CAR: Ford Scorpio 2.0

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 0 time

Post 03 Nov 2017, 19:53

Предрелизные обновления ПО- появились не убираемые ошибки!

Добрый вечер появились ошибки( не правильные показание ДПДЗ и неисправность датчика на выходе ADD1_I1)??? хотя выход ADD1_I1 не использую. И замечено что еще когда машина прогрелась дроссельная заслонка открыта(подсос отбит) и концевик дроссельной заслонки замкнут ошибка исчезает,но как только давишь на педаль газа концевик размыкается и сразу выдается ошибка "не правильные показания ДПДЗ".А неисправность датчика на выходе ADD1_I1 все время высвечивается!) В настройках СЕ подбирал разные значения в том числе и ноль-результат не измененный!
<<

STC

User avatar

Posts: 6547

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 802 times
Been thanked: 1318 times

Post 03 Nov 2017, 20:40

Re: Предрелизные обновления ПО- появились не убираемые ошибк

В настройках СЕ подбирал разные значения в том числе и ноль-результат не измененный!

И какие же значения вы там поподбирали?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

liderya

User avatar

Posts: 44

Joined: 12 Aug 2017, 21:28

Your CAR: Ford Scorpio 2.0

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 0 time

Post 03 Nov 2017, 21:10

Re: Предрелизные обновления ПО- появились не убираемые ошибк

STC wrote:
В настройках СЕ подбирал разные значения в том числе и ноль-результат не измененный!

И какие же значения вы там поподбирали?

"ADD_I1 Макс(В)" по умолчанию 1.100- подбирал такие варианы = 1.050;1.200;1.250 брал кратное 50 -подбирал комбинаций 20-затем понял что это пальцем в небо-вот и открыл тему-может кто то уже встречался с такими ошибками и подскажет решение!!!
<<

STC

User avatar

Posts: 6547

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 802 times
Been thanked: 1318 times

Post 04 Nov 2017, 03:02

Re: Предрелизные обновления ПО- появились не убираемые ошибк

liderya wrote:
STC wrote:
В настройках СЕ подбирал разные значения в том числе и ноль-результат не измененный!

И какие же значения вы там поподбирали?

"ADD_I1 Макс(В)" по умолчанию 1.100- подбирал такие варианы = 1.050;1.200;1.250 брал кратное 50 -подбирал комбинаций 20-затем понял что это пальцем в небо-вот и открыл тему-может кто то уже встречался с такими ошибками и подскажет решение!!!


Ну а 0 поставить не догадались? Ведь концевик замыкает вход на землю и напряжение падает до нуля. Там есть 3 значения - мин, макс, и аварийное. Вас интересуют первые два, это пороги напряжения при выходе за которые возникает ошибка.
Нужно понимать что вы делаете...
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

liderya

User avatar

Posts: 44

Joined: 12 Aug 2017, 21:28

Your CAR: Ford Scorpio 2.0

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 0 time

Post 04 Nov 2017, 13:00

Re: Предрелизные обновления ПО- появились не убираемые ошибк

Ну а 0 поставить не догадались? Ведь концевик замыкает вход на землю и напряжение падает до нуля. Там есть 3 значения - мин, макс, и аварийное. Вас интересуют первые два, это пороги напряжения при выходе за которые возникает ошибка.
Нужно понимать что вы делаете...

Доброе время суток-если вы посмотрите на начало темы я писал же цитирую "В настройках СЕ подбирал разные значения в том числе и ноль-результат не измененный!" Я понимаю что я делаю-ноль это ноль-ошибка должна была исчезнуть-но увы все без изменений!!!!
<<

STC

User avatar

Posts: 6547

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 802 times
Been thanked: 1318 times

Post 04 Nov 2017, 14:17

Re: Предрелизные обновления ПО- появились не убираемые ошибк

Не знаю что вы там делаете, у меня работает и ошибок нет. Спрашивайте у других, как уних.
p.s. Сделал на свою голову определение ошибок, теперь только могз выносить будут больше...
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 6547

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 802 times
Been thanked: 1318 times

Post 04 Nov 2017, 14:28

Re: Предрелизные обновления ПО- появились не убираемые ошибк

Доброе время суток-если вы посмотрите на начало темы я писал же цитирую "В настройках СЕ подбирал разные значения в том числе и ноль-результат не измененный!" Я понимаю что я делаю-ноль это ноль-ошибка должна была исчезнуть-но увы все без изменений!!!!

Читать нужно внимательно что вам пишут. Я писал в первую очередь о ДПДЗ (концевике). Научитесь наконец формулировать свои вопросы последовательно и четко, а не излучать лучи словестного поноса. Еще раз:
STC wrote: Там есть 3 значения - мин, макс, и аварийное. Вас интересуют первые два, это пороги напряжения при выходе за которые возникает ошибка.


Поставьте значения как на скриншоте ниже и не меняйте их пока не прийдет понимание того, что вы делаете и зачем это!
ce-settings-0001.png
ce-settings-0001.png (6.23 KiB) Viewed 92 times
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

liderya

User avatar

Posts: 44

Joined: 12 Aug 2017, 21:28

Your CAR: Ford Scorpio 2.0

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 0 time

Post 04 Nov 2017, 15:00

Re: Предрелизные обновления ПО- появились не убираемые ошибк

STC wrote:Не знаю что вы там делаете, у меня работает и ошибок нет. Спрашивайте у других, как уних.
p.s. Сделал на свою голову определение ошибок, теперь только могз выносить будут больше...

Я смотрю и обсуждаю с точки зрения пользователя-поймите меня до этой версиии у меня все было без ошибок-я бы не обновлял бы и не эксперементировал бы-мне нужен был лишь один критерий-регулировать частоту ШД чтобы увеличить его мощность!!!и да не спрою с этими определениями ошибок точно моз вынесут-раньше было проще ,но прогресс же не стоит на месте.Прислушаюсь совета спрошу у других-не будет результата откачусь на релиз ниже!Благодарю.
<<

liderya

User avatar

Posts: 44

Joined: 12 Aug 2017, 21:28

Your CAR: Ford Scorpio 2.0

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 0 time

Post 04 Nov 2017, 15:15

Re: Предрелизные обновления ПО- появились не убираемые ошибк

STC wrote:
Доброе время суток-если вы посмотрите на начало темы я писал же цитирую "В настройках СЕ подбирал разные значения в том числе и ноль-результат не измененный!" Я понимаю что я делаю-ноль это ноль-ошибка должна была исчезнуть-но увы все без изменений!!!!

Читать нужно внимательно что вам пишут. Я писал в первую очередь о ДПДЗ (концевике). Научитесь наконец формулировать свои вопросы последовательно и четко, а не излучать лучи словестного поноса. Еще раз:
STC wrote: Там есть 3 значения - мин, макс, и аварийное. Вас интересуют первые два, это пороги напряжения при выходе за которые возникает ошибка.


Поставьте значения как на скриншоте ниже и не меняйте их пока не прийдет понимание того, что вы делаете и зачем это!
ce-settings-0001.png

Отлично, я выставлю по вашим критериям и не буду их менять -мне важен результат!Машину я делаю не себе-моя главная задача перейти на другой вид зажигания-я приобрел Secu-3T и установил--думал что все просто-возникли не большие трудности, я бы не разводил темы-если все получилось гладко-в моем случай ШД с трудом двигает дросельную заслонку-вот и ищу варианты решения(в данное время обновился до предрелизного обновления ПО-и еще раз прошу прошения -пытался по минимум вникать в тех. процесс-но в итоге приходится все же углублятся!Благодаря Вам и форуму уже на финишной прямой.Благодарю за подсказки и еще раз извините если своими вопросами кого либо вывожу из себя!

Return to МПСЗ SECU-3 отзывы и примеры установок

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.