American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Ford Scorpio 2.0 OHC карбюратор Солекс и датчик Холла

<<

STC

User avatar

Posts: 6547

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 802 times
Been thanked: 1318 times

Post 18 Oct 2017, 17:58

Re: Ford Scorpio 2.0 OHC карбюратор Солекс и датчик Холла

переназначить порт-где именно в меню это!??

SECU-3 Manager-->Вкладка Данные прошивки-->спарава кнопка вертикальная Переназн.I/O.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

liderya

User avatar

Posts: 44

Joined: 12 Aug 2017, 21:28

Your CAR: Ford Scorpio 2.0

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 0 time

Post 18 Oct 2017, 18:51

Re: Ford Scorpio 2.0 OHC карбюратор Солекс и датчик Холла

STC wrote:
переназначить порт-где именно в меню это!??

SECU-3 Manager-->Вкладка Данные прошивки-->спарава кнопка вертикальная Переназн.I/O.

Все супер,искра появилась,запуска нет,есть легкие хлопки какие может быть нужны еще настройки!?
<<

STC

User avatar

Posts: 6547

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 802 times
Been thanked: 1318 times

Post 18 Oct 2017, 21:24

Re: Ford Scorpio 2.0 OHC карбюратор Солекс и датчик Холла

Шторка трамблера была повернута на 60 градусов раньше? (в градусах по коленвалу).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

liderya

User avatar

Posts: 44

Joined: 12 Aug 2017, 21:28

Your CAR: Ford Scorpio 2.0

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 0 time

Post 18 Oct 2017, 21:34

Re: Ford Scorpio 2.0 OHC карбюратор Солекс и датчик Холла

STC wrote:Шторка трамблера была повернута на 60 градусов раньше? (в градусах по коленвалу).

Повернута программно или физически?-если программно то, стоит "60" в пункте "шторка трамплера в градусах по коленвалу"
<<

STC

User avatar

Posts: 6547

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 802 times
Been thanked: 1318 times

Post 18 Oct 2017, 22:07

Re: Ford Scorpio 2.0 OHC карбюратор Солекс и датчик Холла

liderya wrote:
STC wrote:Шторка трамблера была повернута на 60 градусов раньше? (в градусах по коленвалу).

Повернута программно или физически?-если программно то, стоит "60" в пункте "шторка трамплера в градусах по коленвалу"

Шторка физически должна быть повернута. Цитата из инструкции по установке:

Трамблер (или шторку-модулятор) необходимо повернуть на 60° раньше (60° по коленвалу или 30° по трамблеру). Выход шторки из датчика (открытие выходного транзистора ДХ) будет происходить за 60° до ВМТ. Главное запустить двигатель, а точный начальный УОЗ можно выставить при помощи стробоскопа. Кроме этого, в блок должна быть записана прошивка для синхронизации от ДХ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

liderya

User avatar

Posts: 44

Joined: 12 Aug 2017, 21:28

Your CAR: Ford Scorpio 2.0

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 0 time

Post 18 Oct 2017, 23:11

Re: Ford Scorpio 2.0 OHC карбюратор Солекс и датчик Холла

STC wrote:
liderya wrote:
STC wrote:Шторка трамблера была повернута на 60 градусов раньше? (в градусах по коленвалу).

Повернута программно или физически?-если программно то, стоит "60" в пункте "шторка трамплера в градусах по коленвалу"

Шторка физически должна быть повернута. Цитата из инструкции по установке:

Трамблер (или шторку-модулятор) необходимо повернуть на 60° раньше (60° по коленвалу или 30° по трамблеру). Выход шторки из датчика (открытие выходного транзистора ДХ) будет происходить за 60° до ВМТ. Главное запустить двигатель, а точный начальный УОЗ можно выставить при помощи стробоскопа. Кроме этого, в блок должна быть записана прошивка для синхронизации от ДХ.

Благодарю,будем пробывать.
Previous

Return to МПСЗ SECU-3 отзывы и примеры установок

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.