American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Вопрос с выбором.

<<

88nec

User avatar

Posts: 5

Joined: 12 Sep 2017, 23:19

Your CAR: Хожу пешком

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 12 Sep 2017, 23:32

Вопрос с выбором.

Здравствуйте. Интересуюсь вашим проэктом некоторое время и хочу посоветоваться с вами. Имееться авто для автоспорта. Классика. Как считаете лучше использовать вашу систему для реализации системы зажигания или январь 5.1. И если вашу то какой блок посоветуете. Хочу оставить карбюратор, будь то солекс, дааз, или импортный холли или если повезет моновпрыск установить. С установкой думаю проблем не будет. Но оборудования под онлайн прошивку январей нет, а с вашим блоком я понял можно онлайн откатать. И моновпрыск не пугает кстати как многих)). И еще вопрос на карбюратор солекс или дааз устанавливали датчик положения дроссельной заслонки? Если есть пример то подскажите как найти. И стоит ли заморачиваться? Может по Дад все работать будет нормально? От мотора нужна мощность и оптимальное зажигание на всех режимах.
<<

Marshal

User avatar

Posts: 322

Joined: 24 Mar 2014, 16:54

Location: Крым,Ленино

Your CAR: АЗЛК 21412,Узам3318

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 75 times

Post 13 Sep 2017, 07:51

Re: Вопрос с выбором.

88nec wrote: использовать вашу систему для реализации системы зажигания или январь 5.1.

На вкус и цвет все фломастеры - разные,но такого пережеванного материала и софта по Январям
Вы не найдете.
88nec wrote:то какой блок посоветуете.

Если планируете впрыск-то 3Т.
88nec wrote:на карбюратор солекс или дааз устанавливали датчик положения дроссельной заслонки?

viewtopic.php?f=15&t=792&start=20&hilit=%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%88%D1%82%D0%B5%D0%B9%D0%BD+%D0%B4%D0%BF%D0%B4%D0%B7
Это только сходу,что открылось в поиске.Точно ребята юзают и точно есть чертежи.Поищите внимательнее.
88nec wrote:Может по Дад все работать будет нормально?

Если с карбом,то да,а если впрыск,то без ДПДЗ не обойтись.
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
<<

88nec

User avatar

Posts: 5

Joined: 12 Sep 2017, 23:19

Your CAR: Хожу пешком

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 14 Sep 2017, 00:14

Re: Вопрос с выбором.

Спасибо за ответ. Если бы перешел на инжектор то скорее всего январь бы поставил, а так если то на карбе планирую или моновпрыск. Не делают на карбе ДАД + ДПДЗ? Расчёт нагрузки более коректный же получиться.
<<

Marshal

User avatar

Posts: 322

Joined: 24 Mar 2014, 16:54

Location: Крым,Ленино

Your CAR: АЗЛК 21412,Узам3318

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 75 times

Post 14 Sep 2017, 08:08

Re: Вопрос с выбором.

88nec wrote: ДАД + ДПДЗ? Расчёт нагрузки более коректный же получиться.

А куда Вы этот расчет потом примените,если у Вас карб стоит? Только УОЗом рулить,так с этим и Микро
вполне достойно справится по ДАДу и концевику.Весь автомобильный прогресс движется требованиями
экологии (всякие Евро2-6) А экология и автоспорт вещи невпихуемые друг в друга.Авто едет на воздухе.
Да,да определяющим фактором является количество воздуха,которое способен пережевать двигатель,
а уж нефть подливается исходя опять-же из количества воздуха. И все это упирается в 14,7 к 1,что хорошо для
экологов и дедушкиного авто,но никак не вяжется со спортом.Был у нас один товарищ,который начал со спорта,
а потом задавал вопросы по поводу газовой установки :) Так что для спорта Вам нужен не ДПДЗ,а шорошка
побольше диаметром и наддув на атмосфернике (Я...так...думаю... :) Ну и любой из Secu ;)
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
<<

88nec

User avatar

Posts: 5

Joined: 12 Sep 2017, 23:19

Your CAR: Хожу пешком

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 15 Sep 2017, 10:49

Re: Вопрос с выбором.

не, никаких газовых установок)). Кто нибудь собирал Secu 3i ? А из готового что взят 3lite или 3T всё таки? 3T же только через коммутатор к катушкам цепляеться? И Дад встроенный или отдельный? Высота установки Дад же имеет значение, что бы маслом не закидывало ну или поменьше закидывало. На тойотах старых атмосферных перед Дад какой то клапан вообще стоит
<<

Marshal

User avatar

Posts: 322

Joined: 24 Mar 2014, 16:54

Location: Крым,Ленино

Your CAR: АЗЛК 21412,Узам3318

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 75 times

Post 15 Sep 2017, 14:46

Re: Вопрос с выбором.

88nec wrote: Кто нибудь собирал Secu 3i

Да,есть на форуме.
88nec wrote:А из готового что взят 3lite или 3T всё таки?

У -3Т плюшек поболее будет намного -)
88nec wrote:3T же только через коммутатор

Еще через ключи. В корпус одного коммутатора можно
впихнуть 4 шт.,если надо.
88nec wrote:И Дад встроенный или отдельный?

Кому как нравится. До встроенного далеко шлангу тянуть,но МАP_S свободен.
88nec wrote: Высота установки Дад же имеет значение, что бы маслом не закидывало

Не закидывает.Там ,куда он должен подключаться,у исправного двигателя масла быть не должно.
88nec wrote:а тойотах старых атмосферных перед Дад какой то клапан вообще стоит

Скорее всего это фильтр и буфер для сглаживания пульсаций давления. Вам никто не мешает это повторить.
P.S. Все,что я Вам здесь наваял,уже 100500 раз обсуждалось на форуме,а о вкусе разноцветных фломастеров
я Вам в первом посте писал :)
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
<<

88nec

User avatar

Posts: 5

Joined: 12 Sep 2017, 23:19

Your CAR: Хожу пешком

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 16 Sep 2017, 21:42

Re: Вопрос с выбором.

спасибо за внимание. буду штудировать форум.

Return to МПСЗ SECU-3 отзывы и примеры установок

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.