Select language:

Переход от сторонней системы

<<

cover

Аватара пользователя

Сообщения: 2

Зарегистрирован: 15 апр 2017, 14:00

Машина: УАЗ-31514 (УМЗ-417)

Версия SECU: самодельная SECU-3 Micro


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 15 апр 2017, 14:51

Переход от сторонней системы

Доброго дня, уважаемый All !

Заинтересовался этим проектом.
Когда-то давно установил систему-родоначальника (судя по всему) управленя зажиганием MPSZ-ZH v.1 (был такой разработчик Павел, но тот проект уже умер) на свой карбюраторный УАЗ-31514 (УМЗ-417). Блок имеет COM-порт (туда же ЖК-дисплей) для настройки и лампочку "СЕ". Установил ДПКВ (ВАЗовский), ДАД (отечественный). Датчика детонации нет. Коммутатор двухканальный и катушка 4-выводная (не модуль) (раньше стояли "рогатые"). Концевик карбюратора штатный. Отдельный блок управления вентиляторами на основе сигнала от штатного ДТОЖ (с контрольной лампой). Управление генератором организовано отдельным блоком (с контррольной лампой). Всё работет справно. :)

Теперь мой вопрос.
Насколько простой будет переход на SECU-3 ? Не считая необходимости разобраться с разъемом.
А именно: 1. Подключаются ли имеющиеся датчики ДПКВ, ДАД и концевик к входам SECU-3 ?
2. Подойдёт ли имещийся двухканальный коммутатор?
3. Карту УОЗ создавал сам (на то время её не существовало). Можно её как-то перенести в SECU-3 или лучше взять с форума?
3. ДТОЖ штатный. Подойдёт ли его сигнал для SECU-3 и насколько это необходимо?
4. Нужно ли что-то еще обязательное?
Последний раз редактировалось cover 15 апр 2017, 22:04, всего редактировалось 1 раз.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5410

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 658 раз.
Поблагодарили: 1054 раз.

Сообщение 15 апр 2017, 18:10

Re: Переход от сторонней системы

Переход не представляет никаких сложностей.
1. Датчики те же, да и в принципе любые.
2. Подойдет. Для 2-х канальных есть прошивки.
3. В SECU-3 Manager есть возможность импорта таблиц из mpsz-zh. Проще простого.
4. ДТОЖ можно использовать любой, но для использования с SECU его нужно будет отключить от приборки или поставить второй датчик. ДТОЖ не является обязательным.
5. Нет, этого достаточно.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

dimonfish

Сообщения: 1128

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 171 раз.

Сообщение 15 апр 2017, 20:53

Re: Переход от сторонней системы

кстати, даже "от руки" нет проблем набить таблицы. и выгружай/загружай. гдето кстати "бродил" ексельник для пересчета из иных СЗ ;)
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

cover

Аватара пользователя

Сообщения: 2

Зарегистрирован: 15 апр 2017, 14:00

Машина: УАЗ-31514 (УМЗ-417)

Версия SECU: самодельная SECU-3 Micro


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 15 апр 2017, 22:11

Re: Переход от сторонней системы

Спасибо за ответы.

Вернуться в МПСЗ SECU-3 отзывы и примеры установок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.