American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Переход от сторонней системы

<<

cover

User avatar

Posts: 2

Joined: 15 Apr 2017, 14:00

Your CAR: УАЗ-31514 (УМЗ-417)

SECU version: DIY SECU-3 Micro


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 15 Apr 2017, 14:51

Переход от сторонней системы

Доброго дня, уважаемый All !

Заинтересовался этим проектом.
Когда-то давно установил систему-родоначальника (судя по всему) управленя зажиганием MPSZ-ZH v.1 (был такой разработчик Павел, но тот проект уже умер) на свой карбюраторный УАЗ-31514 (УМЗ-417). Блок имеет COM-порт (туда же ЖК-дисплей) для настройки и лампочку "СЕ". Установил ДПКВ (ВАЗовский), ДАД (отечественный). Датчика детонации нет. Коммутатор двухканальный и катушка 4-выводная (не модуль) (раньше стояли "рогатые"). Концевик карбюратора штатный. Отдельный блок управления вентиляторами на основе сигнала от штатного ДТОЖ (с контрольной лампой). Управление генератором организовано отдельным блоком (с контррольной лампой). Всё работет справно. :)

Теперь мой вопрос.
Насколько простой будет переход на SECU-3 ? Не считая необходимости разобраться с разъемом.
А именно: 1. Подключаются ли имеющиеся датчики ДПКВ, ДАД и концевик к входам SECU-3 ?
2. Подойдёт ли имещийся двухканальный коммутатор?
3. Карту УОЗ создавал сам (на то время её не существовало). Можно её как-то перенести в SECU-3 или лучше взять с форума?
3. ДТОЖ штатный. Подойдёт ли его сигнал для SECU-3 и насколько это необходимо?
4. Нужно ли что-то еще обязательное?
Last edited by cover on 15 Apr 2017, 22:04, edited 1 time in total.
<<

STC

User avatar

Posts: 6616

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 15 Apr 2017, 18:10

Re: Переход от сторонней системы

Переход не представляет никаких сложностей.
1. Датчики те же, да и в принципе любые.
2. Подойдет. Для 2-х канальных есть прошивки.
3. В SECU-3 Manager есть возможность импорта таблиц из mpsz-zh. Проще простого.
4. ДТОЖ можно использовать любой, но для использования с SECU его нужно будет отключить от приборки или поставить второй датчик. ДТОЖ не является обязательным.
5. Нет, этого достаточно.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 15 Apr 2017, 20:53

Re: Переход от сторонней системы

кстати, даже "от руки" нет проблем набить таблицы. и выгружай/загружай. гдето кстати "бродил" ексельник для пересчета из иных СЗ ;)
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

cover

User avatar

Posts: 2

Joined: 15 Apr 2017, 14:00

Your CAR: УАЗ-31514 (УМЗ-417)

SECU version: DIY SECU-3 Micro


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 15 Apr 2017, 22:11

Re: Переход от сторонней системы

Спасибо за ответы.

Return to МПСЗ SECU-3 отзывы и примеры установок

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.