Select language:

6 цилиндровый двигатель

<<

strelok22

Аватара пользователя

Сообщения: 381

Зарегистрирован: 13 сен 2013, 11:26


Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Сообщение 15 мар 2017, 09:44

Re: 6 цилиндровый двигатель

Че-то от темы отклонились ... :oops: Для 3.6 л 14 литров неплохо!
У меня на впрыске(первый релиз с багами не большими :oops: и одновременным впрыском) тоже для 1.5 около 15 л газа в трубу вылетало.... Потом 2 поколение ГБО и 10-12.... Сейчас все готово к установке попарки думаю влезть в теже 10 л (газа :lol: )
Опять по теме ЛЗ... Он косвенно оценивает процесс горения, т.е. сгорает все, свечи белые, но догорать(более правильно доокисляться) может и в выхлопной трубе от сюда и черный налет(не нагар). Поэтому мало эффектно сжечь бенз в правильной стехиометрии, важно получить от этого побольше механической работы! Очевидные вещи, я к чему веду - всплывают две важные переменные - макс. давление и положение КВ. а это зависит от СС, состояния КШМ, вида топлива,(и т.д.) и УОЗ! Поэтому надеюсь на мегатюн по настройке смеси в онлайне, а УОЗ уже руками..... Но опять возвращаюсь к тому что нужен мощностной стенд.... надо расход спросить у ..... как же его звали..... с летающей тарелочкой на аватарке... :lol:
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

aq47

Аватара пользователя

Сообщения: 262

Зарегистрирован: 19 сен 2016, 12:54

Откуда: Ср. Ахтуба

Машина: W124 E320

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение 15 мар 2017, 10:02

Re: 6 цилиндровый двигатель

strelok22

Выложи сюда свою прошивку пожалуйста если есть возможность.
<<

strelok22

Аватара пользователя

Сообщения: 381

Зарегистрирован: 13 сен 2013, 11:26


Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Сообщение 15 мар 2017, 12:59

Re: 6 цилиндровый двигатель

я катал прошивку от 29.01.2015! последний впрыск "недооткатанный" :lol: :lol:

Это вроде та прошивка на которой я тормазнул на одновременном впрыске..... Попарку еще пробовал.... вот-вот...
Вложения
Andr2106.bin
(64 КБ) Скачиваний: 24
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

aq47

Аватара пользователя

Сообщения: 262

Зарегистрирован: 19 сен 2016, 12:54

Откуда: Ср. Ахтуба

Машина: W124 E320

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение 15 мар 2017, 13:16

Re: 6 цилиндровый двигатель

какие датчики у тебя подключены?????
Имею в виду
ДТВ
ДАД
ДТОЖ и т.д.

Можно сюда.
Спасибо.
<<

strelok22

Аватара пользователя

Сообщения: 381

Зарегистрирован: 13 сен 2013, 11:26


Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Сообщение 15 мар 2017, 14:29

Re: 6 цилиндровый двигатель

ДПКВ (обычный индуктивный газель который с проводком, диск 60-2)
ДПДЗ (вазовский)
Два коммутатора Ваз и катушка Ваз
ДТОЖ - ЛМ-ка
ДТВ - от ланоса походу резистивный калибровал через табл.
ЛЗ обычный бош подогрев 12 ОМ
- подключена блокировка стартера
СЕ
ДАД - MPXHZ6250A
Вроде и все.....
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2530

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 415 раз.

Сообщение 15 мар 2017, 21:16

Re: 6 цилиндровый двигатель

У меня на впрыске(первый релиз с багами не большими :oops: и одновременным впрыском) тоже для 1.5 около 15 л газа

strelok22, а какие настройки в скинутой прошивке были сделаны, может карты какие настроены были?
Интересно глянуть настройки.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

strelok22

Аватара пользователя

Сообщения: 381

Зарегистрирован: 13 сен 2013, 11:26


Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Сообщение 16 мар 2017, 10:44

Re: 6 цилиндровый двигатель

alvikagal писал(а):
У меня на впрыске(первый релиз с багами не большими :oops: и одновременным впрыском) тоже для 1.5 около 15 л газа

strelok22, а какие настройки в скинутой прошивке были сделаны, может карты какие настроены были?
Интересно глянуть настройки.

Я не помню кто-то с форума выложил примерные настройки мегатюна, и я тупо примерно их скопировал, никакими прогами автонастройки тогда не пахло, потом на стандартых картах УОЗ настроил хх, полез вверх настроил 8 расходов в VE(те что мог увидеть в движении) выше не лез... Ну и ЛЗ на 10 % регулировки поставил. Опять повторюсь машина настраивалась на газу и соотв. SECU управляла газовыми форсами. С бензом вообще пока не заморчивался....Наверно не стоит равняться на проделанную мной работу по той прошивке. Попарный впрыск однозначно рулит, у меня были проблемы с маленьким временем на хх порядка 3 мс и валтеками... так что буду пробовать новую прошивку. Да кстати ГД все-таки тоже хорошая штука и можно хорошего расхода на ней добиться малой кровью.... Но впрыск для мощи, скорости и драйва на старых моторах! :lol: Ведь именно после впрыска на жиге встала проблема тормозов, мостов, колес.... :oops: Каша из топора короч. Все написанное выше мое мнение, поэтому могу ошибаться.... :)
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2530

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 415 раз.

Сообщение 16 мар 2017, 11:23

Re: 6 цилиндровый двигатель

Я тоже сначала смотрел в сторону впрыска на газу, но цена форсунок и редуктора заставила отложить этот вопрос. Сейчас для ГД откатал карту VE, получился очень даже хороший результат. Коррекция по лямбде теперь минимальная стала.
Оффтоп, извините.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

aq47

Аватара пользователя

Сообщения: 262

Зарегистрирован: 19 сен 2016, 12:54

Откуда: Ср. Ахтуба

Машина: W124 E320

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение 18 мар 2017, 10:35

Re: 6 цилиндровый двигатель

Добрый день.
Завтра день Х.
Прошу не пинать. Кто чем сможет пусть поможет.
Значит все датчики на месте используется ДАД (Бош) ДТВ (ВАЗ-обрезан) ДТОЖ ВАЗ, ДПКВ ГАЗ, ДПДЗ ВАЗ, РХХ Моентный ГАЗ, ДД ГАЗ.
Коса новая - сделано как надо. Двигатель 6 цилиндров, Диск репер на шкиве колена. Зуб на 20 (ДПКВ).

На прошивке пока ничего не делал. Только поставил настройки 6 цилиндров, зуб на 20 диск. Завтра 1-й пуск. Не знаю заведется или нет.
Secu 3T, 2 Драйвера форсунок, 1 плата моментного РХХ, 3 транзистора на зажигания. Фотки выложу и скорее всего видео тоже сделаю.

Помогите - Мож где то что то забыл. Боюсь что то спалить. Самое главное запуск - чтобы работал. Настройки по ходу дело.
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 835

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Сообщение 18 мар 2017, 12:04

Re: 6 цилиндровый двигатель

aq47 писал(а):Добрый день.
Завтра день Х.
Прошу не пинать. Кто чем сможет пусть поможет.
Значит все датчики на месте используется ДАД (Бош) ДТВ (ВАЗ-обрезан) ДТОЖ ВАЗ, ДПКВ ГАЗ, ДПДЗ ВАЗ, РХХ Моентный ГАЗ, ДД ГАЗ.
Коса новая - сделано как надо. Двигатель 6 цилиндров, Диск репер на шкиве колена. Зуб на 20 (ДПКВ).

На прошивке пока ничего не делал. Только поставил настройки 6 цилиндров, зуб на 20 диск. Завтра 1-й пуск. Не знаю заведется или нет.
Secu 3T, 2 Драйвера форсунок, 1 плата моментного РХХ, 3 транзистора на зажигания. Фотки выложу и скорее всего видео тоже сделаю.

Помогите - Мож где то что то забыл. Боюсь что то спалить. Самое главное запуск - чтобы работал. Настройки по ходу дело.


Без базовых настроек не заведется. Делайте карту VE и УОЗ, откройье тему у меня в подписи S3Emul и почитайте, есть на второй странице видео как пользоваться
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
Пред.След.

Вернуться в МПСЗ SECU-3 отзывы и примеры установок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.