American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

6 цилиндровый двигатель - W124 E320

<<

aq47

User avatar

Posts: 320

Joined: 19 Sep 2016, 12:54

Location: Ср. Ахтуба

Your CAR: W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 19 times

Post 04 Aug 2017, 14:15

Re: 6 цилиндровый двигатель

Вот так все подключено.
Attachments
<<

darxfame

User avatar

Posts: 859

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 118 times
Been thanked: 125 times

Post 04 Aug 2017, 21:10

Re: 6 цилиндровый двигатель

alvikagal wrote:Лямбда работает и коррекция по лямбде тоже есть сюдя по последнему логу, но УОЗ тогда был ограничен 5 градусами.
Сейчас ограничение УОЗ поднял до 50 вроде.
Единственное я не знаю почему тюнер студия откатывает ВЕ, а коррекция потом более 10% в минус. Тут я не могу понять.

я сейчас катаюсь с включенной ШДК эмуляцией, коррекции тоже за 10% бывают. я думаю VETune по логам даст точнее картинку в итоге, но его доделывать надо, а я уже забыл как
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

aq47

User avatar

Posts: 320

Joined: 19 Sep 2016, 12:54

Location: Ср. Ахтуба

Your CAR: W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 19 times

Post 07 Aug 2017, 10:21

Re: 6 цилиндровый двигатель

Добрый день всем!
Извините за отсутствие. Руку повредил. Правую. Двигать пока не могу сильно.

Теперь о главном. Расход топливо который я сильно боролся с этим - причина прошивка версии 4.6 и мои любимые форсунки.
настроил и УОЗ и наполнения по данным двигателя который работал с другой ЭБУ. Первый сделал для 4.6. Покатались где то 50 км (сын был за рулем) и стрелка бака геометрической прогрессии уменьшалось. было решение перевести все это на 4.7. ООО, чудо. Машина поехала как надо. Прокатились так же где то 60 км. расход прям меньше стало. почти 1,5 раза.
Мы начали искать дальше.
Вчера заехали другу в цех и они с сыном скинули рампу и заменили форсунки на волговские Siemens deka. Вы не поверите но машина начала ровно работать, стала более тише.
На низах начал тянуть нормально. Расход - пока не проверил. Через 1-2 дня сяду за руль и сам попробую.

Когда мы с Александром (alvikagal) логи просматривали - были подозрение что смесь всегда обедненная и ЛЗ как то работает через одно место.
А при переходе на 4.7 все стало на свои места.

Прошу сказать свои мнения. Большое спасибо всем который потратили свое золотое время на этом ветке форума.

на днях я думаю выложу сюда и логи и прошивку на 4.7 для обсуждения. (если домашние разрешать сесть за руль)
<<

Marshal

User avatar

Posts: 322

Joined: 24 Mar 2014, 16:54

Location: Крым,Ленино

Your CAR: АЗЛК 21412,Узам3318

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 75 times

Post 07 Aug 2017, 11:03

Re: 6 цилиндровый двигатель

aq47 wrote:Прошу сказать свои мнения. Большое спасибо всем который потратили свое золотое время на этом ветке форума.

И Вам спасибо,что не опускаете руки и продолжаете искать причину :) А то были здесь
ребята,которые по своей криворукости убивали автомобили,обвиняя во всем ЭБУ.
А здоровье,пожалуйста,берегите-это важно!
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
<<

aq47

User avatar

Posts: 320

Joined: 19 Sep 2016, 12:54

Location: Ср. Ахтуба

Your CAR: W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 19 times

Post 07 Aug 2017, 11:32

Re: 6 цилиндровый двигатель

Marshal wrote:
aq47 wrote:Прошу сказать свои мнения. Большое спасибо всем который потратили свое золотое время на этом ветке форума.

И Вам спасибо,что не опускаете руки и продолжаете искать причину :) А то были здесь
ребята,которые по своей криворукости убивали автомобили,обвиняя во всем ЭБУ.
А здоровье,пожалуйста,берегите-это важно!



Спасибо Вам тоже. Опускать руки - это не для меня. Продолжаем. Следующая очередь 2-й мерс двигателем М103 3х литровый. Жду плату. На днях должен уже. Коса, рампа, датчики уже готовы.
<<

aq47

User avatar

Posts: 320

Joined: 19 Sep 2016, 12:54

Location: Ср. Ахтуба

Your CAR: W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 19 times

Post 09 Aug 2017, 21:58

Re: 6 цилиндровый двигатель

Добрый вечер.
Наконец то пришел плата и блюПУП модуль. Все рады. Работа кипит.
Вопросы к STC.
1. Что то я не нашел диод в комплекте с блютузом. BAt64-07W что то не могу найти. Чем можно заменить его.???
2. На плате есть уже ДАД. Какие не будь другие манипуляция надо делать в менеджере.??
3. Для того чтобы заработал блютуз - надо в менеджере Пункт безопастност- поставить галочку и ввести стандартный имя и пароль или....

Кстати. пуст ни кто не говорит что я не держу свое слова. Я обешал что тот кто запустить машину то ему приз.
Так приз Получил МНОГО УВАЖАЕМЫЙ darxfame ИЗ СОЛНЕЧНОГО МОСКОВ. УРА ТОВАРИЩИ , УРА. (Приз уже у победителя.)

Огромная благодарность тоже выражаю alvikagal из солнечного городка Павлоград. Жаль что он далеко находится. В холодильнике охлаждается хорошая бутылка ЧАЧА (настоящая). Можно было бы с ним отметит нашу многострадальную проблему (расход).

И всем остальным тоже Огромное спасибо. Особенно STC.
<<

STC

User avatar

Posts: 6557

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 09 Aug 2017, 23:11

Re: 6 цилиндровый двигатель

1.Диод к блютузу не нужен, так как он уже установлен на плате блютуза.
2. Никаких манипуляций с ДАД делать не нужно
3.Ничего не нужно делать. Просто впаять блютуз и соединиться с блютузом компьютера. Пароль 1234.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

aq47

User avatar

Posts: 320

Joined: 19 Sep 2016, 12:54

Location: Ср. Ахтуба

Your CAR: W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 19 times

Post 10 Aug 2017, 12:59

Re: 6 цилиндровый двигатель

тогда такой еше вопрос.
Есть у двигателя соленоид управления углом распредвала и резонансный клапан коллектора. Они включаются обычна от 1200 оборотов до 2500 для улучшение тяги на низких оборотах.
Данный момент не используется выход лампы "чек". Можно ли этот выход как то программировать так чтобы управлять этими компонентами. Типа на 1100 дать сигнал на этот выход и на 2500 убрать. Просто посадить на реле - управлять.

А то все сделано как надо, все на своих местах. Только вот эти двоя как не родные стоят без дела.
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2782

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 336 times
Been thanked: 449 times

Post 10 Aug 2017, 13:22

Re: 6 цилиндровый двигатель

Диодом защитить этот выход, можно прямо на обмотке реле и переназначить этот выход как первый универсальный, а на вкладке универсальные выходы задать ему диапазон работы ВКЛ./ВЫКЛ.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

кумыч

User avatar

Posts: 610

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 179 times

Post 10 Aug 2017, 13:24

Re: 6 цилиндровый двигатель

и опять надо будет перенастроить смесь, либо, что по моему лучше. использовать две таблицы ВЕ, с включеным клапаном и выключеным. и их переключать при изменении положения клапана.
Husqvarna 610. SECU-3T
PreviousNext

Return to Mercedes

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 0 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.