Select language:

6 цилиндровый двигатель

<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 664

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Україна, Київ

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 04 авг 2017, 13:25

Re: 6 цилиндровый двигатель

И так пример: На старый американец (не помню название) v-8, объём ведра 7литров .Установлен впрыск и зажигание на базе секу. При грамотной настройке табл , расход нефти при спокойной езде составляет около 8литров на сотку, а вот если отжигать на нём то может доходить расход нефти до 80 литров на ту же сотку :lol: . Так что расход нефти зависит от стиля езды и чудес не бывает , как то так :) Едет это американец на своём ведре так , что некоторые сознания теряют :lol:
<<

aq47

Аватара пользователя

Сообщения: 262

Зарегистрирован: 19 сен 2016, 12:54

Откуда: Ср. Ахтуба

Машина: W124 E320

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение 04 авг 2017, 13:28

Re: 6 цилиндровый двигатель

по моему меня ни кто не хочет понять.
Парни!!!

есть уже 8 видов таблиц АФР И ВЕ и УОЗ. разными комбинациями. Всегда всеми комбинациями расход и по трассе и по городу 27-30 литров.
Это означает что проблема уже не программно - а что то из железа.
Единственная деталь или детали который я не менял при установке блока - это форсунки. Фиксированный объем топлива при во всех режимах означает что (мое мнения) форсунки тупо льют при подаче напряжения. А не дозирует по команде как надо. Сами хоть со стороны посмотрите. чудо не бывает.
И про это и я хотел услышать Ваше мнение. Еще раз говорю УОЗ, ВЕ, АФР уже не причем. Что бы я не делал - даже уменьшаю топливо или повышая его то лямбда показывает всегда обогащение. Вот из за этого я сделал вывод что форсунки просто льют и льют.
<<

aq47

Аватара пользователя

Сообщения: 262

Зарегистрирован: 19 сен 2016, 12:54

Откуда: Ср. Ахтуба

Машина: W124 E320

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение 04 авг 2017, 13:29

Re: 6 цилиндровый двигатель

wunder писал(а):И так пример: На старый американец (не помню название) v-8, объём ведра 7литров .Установлен впрыск и зажигание на базе секу. При грамотной настройке табл , расход нефти при спокойной езде составляет около 8литров на сотку, а вот если отжигать на нём то может доходить расход нефти до 80 литров на ту же сотку :lol: . Так что расход нефти зависит от стиля езды и чудес не бывает , как то так :) Едет это американец на своём ведре так , что некоторые сознания теряют :lol:



Хоть как пенсионер или как пионер ездит. Расход один и тот же. ВОТ ПРО ЭТО РЕЧЬ.
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 664

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Україна, Київ

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 04 авг 2017, 13:31

Re: 6 цилиндровый двигатель

aq47 писал(а):по моему меня ни кто не хочет понять.
Парни!!!

есть уже 8 видов таблиц АФР И ВЕ и УОЗ. разными комбинациями. Всегда всеми комбинациями расход и по трассе и по городу 27-30 литров.
Это означает что проблема уже не программно - а что то из железа.
Единственная деталь или детали который я не менял при установке блока - это форсунки. Фиксированный объем топлива при во всех режимах означает что (мое мнения) форсунки тупо льют при подаче напряжения. А не дозирует по команде как надо. Сами хоть со стороны посмотрите. чудо не бывает.
И про это и я хотел услышать Ваше мнение. Еще раз говорю УОЗ, ВЕ, АФР уже не причем. Что бы я не делал - даже уменьшаю топливо или повышая его то лямбда показывает всегда обогащение. Вот из за этого я сделал вывод что форсунки просто льют и льют.

Если бы форсунки тупо лили , то ты бы не смог поймать показание по лямбде меньше 0.9 вольта. Если у тебя лямбда реагирует и показания 0-0,5- 0,9 . То льют они нормально и реагируют на импульсы. :)
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 664

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Україна, Київ

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 04 авг 2017, 13:35

Re: 6 цилиндровый двигатель

И вообще скинь сюда для критики на обозрение свой эпром , на котором ты там отжигаешь :D Хочу твои табл глянуть для начала , и лог запиши на этом эпром! :geek:
<<

aq47

Аватара пользователя

Сообщения: 262

Зарегистрирован: 19 сен 2016, 12:54

Откуда: Ср. Ахтуба

Машина: W124 E320

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение 04 авг 2017, 13:35

Re: 6 цилиндровый двигатель

wunder писал(а):
aq47 писал(а):по моему меня ни кто не хочет понять.
Парни!!!

есть уже 8 видов таблиц АФР И ВЕ и УОЗ. разными комбинациями. Всегда всеми комбинациями расход и по трассе и по городу 27-30 литров.
Это означает что проблема уже не программно - а что то из железа.
Единственная деталь или детали который я не менял при установке блока - это форсунки. Фиксированный объем топлива при во всех режимах означает что (мое мнения) форсунки тупо льют при подаче напряжения. А не дозирует по команде как надо. Сами хоть со стороны посмотрите. чудо не бывает.
И про это и я хотел услышать Ваше мнение. Еще раз говорю УОЗ, ВЕ, АФР уже не причем. Что бы я не делал - даже уменьшаю топливо или повышая его то лямбда показывает всегда обогащение. Вот из за этого я сделал вывод что форсунки просто льют и льют.

Если бы форсунки тупо лили , то ты бы не смог поймать показание по лямбде меньше 0.9 вольта. Если у тебя лямбда реагирует и показания 0-0,5- 0,9 . То льют они нормально и реагируют на импульсы. :)



ТОгда на это что ты скажеш. Есть такой двигатель точно. И на нем установлен другой ЭБУ. Снял я оттуда благодаря пацанам и таблице ВЕ и УОЗ. АФР там одни 0-ли. Нет там его. Там расход 13-14 литров с АКПП. У меня 27-30 литров. По городу у него 13-14, трасса 10-11. У меня и город и трасса 27-30. Где тогда логика если Грешим на УОЗ и на ВЕ.
<<

aq47

Аватара пользователя

Сообщения: 262

Зарегистрирован: 19 сен 2016, 12:54

Откуда: Ср. Ахтуба

Машина: W124 E320

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение 04 авг 2017, 13:36

Re: 6 цилиндровый двигатель

Вечером на ноуте в гараже. Свежий откатаю и выложу лог и еепром.
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 664

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Україна, Київ

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 04 авг 2017, 13:37

Re: 6 цилиндровый двигатель

И вообще опиши конфиг всего навесного: какое зажигание, управление форсунками , где стоит удк , какой дад и куда подключен , можно с фотками. Крч всё своё расключение .как подключены форсунки и тд и тп.
<<

aq47

Аватара пользователя

Сообщения: 262

Зарегистрирован: 19 сен 2016, 12:54

Откуда: Ср. Ахтуба

Машина: W124 E320

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение 04 авг 2017, 13:41

Re: 6 цилиндровый двигатель

wunder писал(а):И вообще опиши конфиг всего навесного: какое зажигание, управление форсунками , где стоит удк , какой дад и куда подключен , можно с фотками.



Это хорошо что ты уже заинтересовался. Потому что только форсунки остались. И хочу я их снять промыть ультразвуком - если дохлые есть то их менять.

Схема стандартная на 6 цилиндров. ДАД от Газель 45я серия. ДТОЖ и ДТВ тоже ГАЗ. ДПКВ, ДПДЗ тоже газ. Катушки родные мерсовские, коммутаторы 05 серия.
ДАД подключен прямо в коллектор через родной штуцер. Все провода экранированные. на блоке Экран отдельно, земля отдельно.
2 платы для форсов. 1 плата для РХХ моментный
Вот и все.
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 664

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Україна, Київ

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 04 авг 2017, 13:44

Re: 6 цилиндровый двигатель

aq47 писал(а):
wunder писал(а):И вообще опиши конфиг всего навесного: какое зажигание, управление форсунками , где стоит удк , какой дад и куда подключен , можно с фотками.



Это хорошо что ты уже заинтересовался. Потому что только форсунки остались. И хочу я их снять промыть ультразвуком - если дохлые есть то их менять.

Схема стандартная на 6 цилиндров. ДАД от Газель 45я серия. ДТОЖ и ДТВ тоже ГАЗ. ДПКВ, ДПДЗ тоже газ. Катушки родные мерсовские, коммутаторы 05 серия.
ДАД подключен прямо в коллектор через родной штуцер. Все провода экранированные. на блоке Экран отдельно, земля отдельно.
2 платы для форсов. 1 плата для РХХ моментный
Вот и все.

Как подключены форсунки ? у тебя попарный впрыск какие цилиндры работают в парах?
Пред.След.

Вернуться в МПСЗ SECU-3 отзывы и примеры установок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.