Select language:

6 цилиндровый двигатель

<<

aq47

Аватара пользователя

Сообщения: 278

Зарегистрирован: 19 сен 2016, 12:54

Откуда: Ср. Ахтуба

Машина: W124 E320

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 02 авг 2017, 10:33

Re: 6 цилиндровый двигатель

Форсунки
СС = 5,253571

197/5,253571=37,5 л.с.

Это значение при загрузке в 95% и давлении в рампе 3а, далее берем 37,5*6=225 л.с.
<<

aq47

Аватара пользователя

Сообщения: 278

Зарегистрирован: 19 сен 2016, 12:54

Откуда: Ср. Ахтуба

Машина: W124 E320

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 02 авг 2017, 15:10

Re: 6 цилиндровый двигатель

добрый.
пришлось много сегодня ездит. картинка такая.
после набора температуры выше 90 градусов машина становится как овощь.
на холодным как то на драйве держит обороты а на горячим сразу глохнет.

Думаю вечером во время обкатки таблицы Подниму обороты ХХ чтобы на светофорах можно было ба стоять и обкатат.
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 1172

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Сообщение 03 авг 2017, 00:56

Re: 6 цилиндровый двигатель

aq47 писал(а):Форсунки
СС = 5,253571

197/5,253571=37,5 л.с.

Это значение при загрузке в 95% и давлении в рампе 3а, далее берем 37,5*6=225 л.с.

Сорян , я просто не думал , что у тебя 2,7 - овощ.
<<

aq47

Аватара пользователя

Сообщения: 278

Зарегистрирован: 19 сен 2016, 12:54

Откуда: Ср. Ахтуба

Машина: W124 E320

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 03 авг 2017, 11:16

Re: 6 цилиндровый двигатель

wunder писал(а):
aq47 писал(а):Форсунки
СС = 5,253571

197/5,253571=37,5 л.с.

Это значение при загрузке в 95% и давлении в рампе 3а, далее берем 37,5*6=225 л.с.

Сорян , я просто не думал , что у тебя 2,7 - овощ.



К тебе 1 вопрос. Если я не ошибаюсь - то ты можеш делат расчеты для фазы впрыска.
Как для 6 цилиндра расчитат угол фпрыска??
Потому что вчера я прокатался 170 км. И при откатанном таблице ВЕ расход такой же остался - 27 литров на 100км. При этом по трассе.

И там не 2.7 а 3,2.
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 1172

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Сообщение 03 авг 2017, 21:32

Re: 6 цилиндровый двигатель

aq47 писал(а):
wunder писал(а):
aq47 писал(а):Форсунки
СС = 5,253571

197/5,253571=37,5 л.с.

Это значение при загрузке в 95% и давлении в рампе 3а, далее берем 37,5*6=225 л.с.

Сорян , я просто не думал , что у тебя 2,7 - овощ.



К тебе 1 вопрос. Если я не ошибаюсь - то ты можеш делат расчеты для фазы впрыска.
Как для 6 цилиндра расчитат угол фпрыска??
Потому что вчера я прокатался 170 км. И при откатанном таблице ВЕ расход такой же остался - 27 литров на 100км. При этом по трассе.

И там не 2.7 а 3,2.

фаза впрыска не повлияет существенно на расход нефти так, как фаза впрыска не меняет количество нефти подаваемое форсунками.
<<

aq47

Аватара пользователя

Сообщения: 278

Зарегистрирован: 19 сен 2016, 12:54

Откуда: Ср. Ахтуба

Машина: W124 E320

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 03 авг 2017, 22:05

Re: 6 цилиндровый двигатель

тогда остается 1 фактор такого расхода. Это форсунки. Они просто льют И все.
Грязь.
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 1172

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Сообщение 04 авг 2017, 11:38

Re: 6 цилиндровый двигатель

aq47 писал(а):тогда остается 1 фактор такого расхода. Это форсунки. Они просто льют И все.
Грязь.

конечно льют :D , ты же им говоришь ,программно лить , вот они и льют :lol:
<<

aq47

Аватара пользователя

Сообщения: 278

Зарегистрирован: 19 сен 2016, 12:54

Откуда: Ср. Ахтуба

Машина: W124 E320

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 04 авг 2017, 11:54

Re: 6 цилиндровый двигатель

wunder писал(а):
aq47 писал(а):тогда остается 1 фактор такого расхода. Это форсунки. Они просто льют И все.
Грязь.

конечно льют :D , ты же им говоришь ,программно лить , вот они и льют :lol:



У тебя с чувством юмора вроде отлично.

Я имею ввиду что все что нужно было проверить и перепроверит - прошло. И таблицы и уоз - не помогает.
Получается что форсунки льют не ту дозу который задается ЭБу. Значит больше. Во всех режимах одно и тоже расход.
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 855

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 125 раз.

Сообщение 04 авг 2017, 12:48

Re: 6 цилиндровый двигатель

aq47 писал(а):
wunder писал(а):
aq47 писал(а):тогда остается 1 фактор такого расхода. Это форсунки. Они просто льют И все.
Грязь.

конечно льют :D , ты же им говоришь ,программно лить , вот они и льют :lol:



У тебя с чувством юмора вроде отлично.

Я имею ввиду что все что нужно было проверить и перепроверит - прошло. И таблицы и уоз - не помогает.
Получается что форсунки льют не ту дозу который задается ЭБу. Значит больше. Во всех режимах одно и тоже расход.


ты хочешь что бы ехало или что бы перло? если надо ехать, делай смесь 16,4(в тех режимах куда попадаешь при спокойной езде) и откатывай. и еще раз в первый и последний повторюсь, УОЗ очень важен, его надо поймать. Я у себя поймал его только вот недавно, ездил при этом уже давно
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 1172

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Сообщение 04 авг 2017, 13:02

Re: 6 цилиндровый двигатель

aq47 писал(а):
wunder писал(а):
aq47 писал(а):тогда остается 1 фактор такого расхода. Это форсунки. Они просто льют И все.
Грязь.

конечно льют :D , ты же им говоришь ,программно лить , вот они и льют :lol:



У тебя с чувством юмора вроде отлично.

Я имею ввиду что все что нужно было проверить и перепроверит - прошло. И таблицы и уоз - не помогает.
Получается что форсунки льют не ту дозу который задается ЭБу. Значит больше. Во всех режимах одно и тоже расход.

скажу так, можно поставить любые форсунки с любой сс, но если производительности форсунок будет не достаточно , то двигатель ехать будет скажем до средних оборотов , если сс форсунок будет слишком велика , то на ХХ длительность впрыска будет слишком маленькой и настроить ХХ будет очень сложно. :)
Пред.След.

Вернуться в МПСЗ SECU-3 отзывы и примеры установок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.