American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

6 цилиндровый двигатель - W124 E320

<<

Arman

User avatar

Posts: 51

Joined: 26 Nov 2016, 21:34

Location: Армения

Your CAR: ВАЗ 2107 1.5

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 38 times
Been thanked: 7 times

Post 20 Jul 2017, 22:44

Re: 6 цилиндровый двигатель

aq47 wrote:добрый вечер всем. День был насыщенный.
успел взарвать 2 балона (правый передний, левый задний), поймать хорошую яму (под левым колесом грохот непонятный).
Но самое главное прошил блок прошивкой 4.7 - но забыл сфоткать.

Вроде ЛЗ начал работать.
Там много интересного. Хотелось бы про версию 4.7 типа читай меня или readme.
Вроде бы двигатель более мягче начал работать. на педаль более чувствительный встал (мож настройку так сделал). Мне нравится.
Прошивка, еепром, лог. Пинайте. Устал как собака.


А почему такое низкое напряжение питания?
В логе 12,7 вольт вне зависимости от оборотов двигателя...
ВАЗ-2107_SECU3 Micro_60-2_холостая искра_бенз-метан.
<<

aq47

User avatar

Posts: 327

Joined: 19 Sep 2016, 12:54

Location: Ср. Ахтуба

Your CAR: W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 20 times

Post 21 Jul 2017, 09:52

Re: 6 цилиндровый двигатель

доброе утро всем.
про напряжения - генератор уже умирает и ремень там при смерти. ролики, ремни, прокладка ГБЦ, прокладки впуска выпуска, сальники клапанов - Все куплено уже довно. В августе буду слегка капиталить его.

Теперь вопросы.
1. Параметры - 3 графа ХХ. После слова "Использовать closed loop" - вот про эти параметры можно что не будь почитать. (для меня важно, АКПП)
2. В таблицах появились новые - Жесткость РХХ, Корр. ЦП по РХХ, Вес корр.ЦП, кор ТВ по ТОЖ. Про них тоже тоже хотелось бы прочитать принцип работы.

А так большое благодарность "darxfame ", "alvikagal" который в трудную минуту помогли, объяснили и направили на правильное русло.
Благодаря им машина запустилось и едит. Всем участникам тоже большое благодарность.

Ждем от STC
читайменя для версии 4.7. А то много уже желающих есть у нас здесь поставить такой ЭБУ. Хватает авто.
<<

STC

User avatar

Posts: 6629

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 823 times
Been thanked: 1334 times

Post 21 Jul 2017, 14:11

Re: 6 цилиндровый двигатель

Пока советую почитать вот эту тему viewtopic.php?f=11&t=1049
Я бы с радостью написал доку по 4.7 сейчас, но пока нет времени, та как много работы по коду.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

aq47

User avatar

Posts: 327

Joined: 19 Sep 2016, 12:54

Location: Ср. Ахтуба

Your CAR: W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 20 times

Post 26 Jul 2017, 21:49

Re: 6 цилиндровый двигатель

Добрый вечер всем. При во всем уважении к STC я все таки не смог настроит 4.7
Вернулся на 4.6. Обкатал таблицу. Заводится плавно, ровно. Холостые после 10-15 секунд выровняется. Но после запуска слегка плавает. может даже глохнуть.
Расход на 56 км уже стал 10 литров. Продвигаемся. Есть 1 вопрос. Вроде зажигание норм.
Вот только на низах плохо. до 2500 как будто 10 тонн тянет. а после 2500 прет норм.
Может скажете в какую сторану копать. Если добавить или убрать топливо - как то не хорошо работает.

Направте меня пожалуйста.
лог и еепром.
Attachments
2807fl.bin
(64 KiB) Downloaded 18 times
2017.07.26_21.12.37.zip
(535.78 KiB) Downloaded 19 times
2607_2137.bin
(2 KiB) Downloaded 18 times
Last edited by aq47 on 28 Jul 2017, 19:34, edited 1 time in total.
<<

andrey_r

User avatar

Posts: 42

Joined: 31 Mar 2015, 23:10

Location: КБР, г.Прохладный

Your CAR: Хожу пешком

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 9 times
Been thanked: 10 times

Post 26 Jul 2017, 22:18

Re: 6 цилиндровый двигатель

Если зажигание слишком раннее, то тяга падает, а расход топлива увеличивается. Богатая смесь сгорает быстрее - значит зажигание нужно попозже. Бедная смесь горит дольше - значит зажигание нужно пораньше. Нужно поймать оптимальное соотношение.
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2827

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 339 times
Been thanked: 452 times

Post 28 Jul 2017, 23:58

Re: 6 цилиндровый двигатель

Посмотрел лог:
1. Датчик детонации так и не отключен, он настроен неправильно и местами УОЗ равен почти 6 градусам после ВМТ. Я же писал о том, что нужно отключить все коррекции УОЗ и выставить их в 0, а именно датчик детонации отключить вообще, коррекция по ДТОЖ везде = 0, регулятор ХХ отключить (он сейчас включён для газа, я догадываюсь для чего) сейчас коррекции нужно убрать все, чтобы не гадать почему не едет авто.
2. Октан-корректор в -7 сначала, потом в 0, а потом вообще -12. Это зачем так поздно делать УОЗ?
3. Лямбда-коррекция работает неправильно, т.е. корректирует иногда и только при ДПДЗ = 0. Почему, я так и не понял, т.к. во вкладке Функция выбраны таблицы, в которых таблицы VE не настроены. Скорее всего они менялись на mersArtem, то там AFR везде разный, а я сейчас не помню по прошивке, но вроде коррекции не будет, если AFR не равен 14,7 в таблице. Поставь везде 14,73 и проверь.

А вообще вроде бы мы с тобой настроили почти все, по логу был неплохой результат по коррекции, нужно было просто отключить лямбда-коррекцию и откатать ещё раз карту VE.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

aq47

User avatar

Posts: 327

Joined: 19 Sep 2016, 12:54

Location: Ср. Ахтуба

Your CAR: W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 20 times

Post 30 Jul 2017, 22:47

Re: 6 цилиндровый двигатель

Добрый.
Все было нормально от гаража до практический до дома.
на светофоре стоял - и заглох. Не смог завести. Откатил в сторану. Подаждал часок. завел - не заводится.
Прошил еепром который до этого был. Как то завелся - но как будто кто то перекрыл воздух.
2901_2 - это вчерашний.
3007 это то который обкатанный и доехал типа до дома и заглох. И логи.
Attachments
log_posle.zip
(104.44 KiB) Downloaded 22 times
log_do_proishestvie.zip
(17.67 KiB) Downloaded 20 times
3007.bin
(2 KiB) Downloaded 20 times
2901_2.bin
(2 KiB) Downloaded 23 times
<<

aq47

User avatar

Posts: 327

Joined: 19 Sep 2016, 12:54

Location: Ср. Ахтуба

Your CAR: W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 20 times

Post 31 Jul 2017, 20:35

Re: 6 цилиндровый двигатель

провал
Attachments
3107_flash.bin
(64 KiB) Downloaded 17 times
3107.bin
(2 KiB) Downloaded 17 times
2017.07.31_19.50.57.csv
(1.5 MiB) Downloaded 23 times
<<

aq47

User avatar

Posts: 327

Joined: 19 Sep 2016, 12:54

Location: Ср. Ахтуба

Your CAR: W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 20 times

Post 01 Aug 2017, 20:48

Re: 6 цилиндровый двигатель

Больше не откатывается
Attachments
2017.08.01_20.09.52.zip
(245.29 KiB) Downloaded 15 times
234567890.bin
(2 KiB) Downloaded 15 times
<<

darxfame

User avatar

Posts: 859

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 118 times
Been thanked: 125 times

Post 01 Aug 2017, 21:02

Re: 6 цилиндровый двигатель

aq47 wrote:Больше не откатывается
Ты как только в студии все темно зеленым становится, перезапускай ее и откатывай дальше
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
PreviousNext

Return to Mercedes

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.