Select language:

6 цилиндровый двигатель

<<

aq47

Аватара пользователя

Сообщения: 278

Зарегистрирован: 19 сен 2016, 12:54

Откуда: Ср. Ахтуба

Машина: W124 E320

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 19 июл 2017, 14:29

Re: 6 цилиндровый двигатель

Marshal писал(а):
aq47 писал(а):1. Обого. после пуска сколько время работает??

aq47 писал(а):(Обого. при прогревание).

http://secu-3.org/secu-3-manager-manual/?lang=RU стр 4.
Можете хоть в 0 поставить, только после пуска в тактах а при прогреве прочитать править таблицу,
затем записать в блок.



Про обог. после пуска. ясно. увидел. Про прогреве - получается что после 70 градусов практический можно убрать. Но только что пробовал это. И получилось что я убираю обого. на этой таблице - и не хватает топливо. Машина тупит. Тогда начинаю в тех местах поднять таблицу ВЕ - получается бешанные цифры на таблице ВЕ.
<<

aq47

Аватара пользователя

Сообщения: 278

Зарегистрирован: 19 сен 2016, 12:54

Откуда: Ср. Ахтуба

Машина: W124 E320

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 19 июл 2017, 15:20

Re: 6 цилиндровый двигатель

Вопрос к STC.

Посмотри пж. Почему не получается прошить версию 4.7??? Начало прошивки блока блок сразу уходит в дисконнект.
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 593

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Сообщение 19 июл 2017, 15:49

Re: 6 цилиндровый двигатель

и что что бешеные цифры? если фактическая ВЕ такая получается, и смесь при этом нормальная. в чем проблема тогда?
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

aq47

Аватара пользователя

Сообщения: 278

Зарегистрирован: 19 сен 2016, 12:54

Откуда: Ср. Ахтуба

Машина: W124 E320

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 19 июл 2017, 15:57

Re: 6 цилиндровый двигатель

кумыч писал(а):и что что бешеные цифры? если фактическая ВЕ такая получается, и смесь при этом нормальная. в чем проблема тогда?



Не нервничаем. Уже поговорили с alvikagal. Он все объяснил. Все норм. Были моменты которые не понятные. Теперь все понятно. даже по логам уже расход упал до 19литр.
Продолжаем. А если еше было бы версия 4.7 - то проблемы в режиме драйва вообще решилис бы.
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 593

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Сообщение 19 июл 2017, 15:59

Re: 6 цилиндровый двигатель

а по замене прошивки, в настройках менеджера скорость порта бутлоадера. либо 9600 либо 57600 надо установить. если блок недавно покупался - то 57600 скорее
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

aq47

Аватара пользователя

Сообщения: 278

Зарегистрирован: 19 сен 2016, 12:54

Откуда: Ср. Ахтуба

Машина: W124 E320

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 19 июл 2017, 16:04

Re: 6 цилиндровый двигатель

кумыч писал(а):а по замене прошивки, в настройках менеджера скорость порта бутлоадера. либо 9600 либо 57600 надо установить. если блок недавно покупался - то 57600 скорее



Скорость не менял как настроен на ноуте. блок куплен в марте. Версия 4.6 читается и прошивается норм. еепром тоже.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6368

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 19 июл 2017, 21:05

Re: 6 цилиндровый двигатель

aq47 писал(а):Вопрос к STC.

Посмотри пж. Почему не получается прошить версию 4.7??? Начало прошивки блока блок сразу уходит в дисконнект.

Да, может уходить в дисконнект при начале прошивки на пару секунд, но потом должен продолжать работать. Так задумано. Или уходит с концами?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

aq47

Аватара пользователя

Сообщения: 278

Зарегистрирован: 19 сен 2016, 12:54

Откуда: Ср. Ахтуба

Машина: W124 E320

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 19 июл 2017, 21:23

Re: 6 цилиндровый двигатель

Уходит дисконнект с концами.
еепром и лог
Вложения
moy.bin
(64 КБ) Скачиваний: 8
2017.07.19_20.02.21.rar
(223.65 КБ) Скачиваний: 7
1907_2012.bin
(2 КБ) Скачиваний: 8
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 855

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 124 раз.

Сообщение 20 июл 2017, 02:17

Re: 6 цилиндровый двигатель

aq47 писал(а):
кумыч писал(а):и что что бешеные цифры? если фактическая ВЕ такая получается, и смесь при этом нормальная. в чем проблема тогда?



Не нервничаем. Уже поговорили с alvikagal. Он все объяснил. Все норм. Были моменты которые не понятные. Теперь все понятно. даже по логам уже расход упал до 19литр.
Продолжаем. А если еше было бы версия 4.7 - то проблемы в режиме драйва вообще решилис бы.

А мне объяснишь?
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

aq47

Аватара пользователя

Сообщения: 278

Зарегистрирован: 19 сен 2016, 12:54

Откуда: Ср. Ахтуба

Машина: W124 E320

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 20 июл 2017, 09:32

Re: 6 цилиндровый двигатель

Доброе утро. Вчера после направления alvikagal-а вечер посветил своему авто. в конечном итоге результат есть. Но все мое действия идут к расходу топливо близко 25-26 литрам.
После просмотра лога получилось вот такая не понятная картина. Этот вопрос основном к STC.

На фото указан развязка KS_1 и ADD_IO1. Где красный кружок - там на плате который я получил есть разрыв или нет. (пока не смог посмотреть у себя).
Потому что очень странное поведения ЛЗ. Программно мы назначили каждый вывод. А вот физический - случайно он не соединен??
По логам можно сказать (alvikagal тоже смотрел) как будто при срабатывание форсунки какие то импульсы идут в сторону ЛЗ и все.
Сколько раз уже я проверил все соединения и их подключения. Все правильно. Таблицы по обогощению практический везде убран. ВЕ откатан среднячок. АФР везде 17,4.
Но опять расход сильно напрягает. Динамика уже лучше. Едит чуток бодро.
Вот и скриншот лога
Вложения
Пред.След.

Вернуться в МПСЗ SECU-3 отзывы и примеры установок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.