Select language:

6 цилиндровый двигатель

<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5056

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 998 раз.

Сообщение 13 мар 2017, 22:48

Re: 6 цилиндровый двигатель

а зачем прокладка изолируюющая?

Так как транзисторы будут на общем радиаторе. Если у каждого транзистора свой радиатор, тогда изолирующие прокладки не нужны, но в этом случае нужно сами радиаторы изолировать от корпуса автомобиля.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 710

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Сообщение 14 мар 2017, 00:01

Re: 6 цилиндровый двигатель

STC писал(а):
а зачем прокладка изолируюющая?

Так как транзисторы будут на общем радиаторе. Если у каждого транзистора свой радиатор, тогда изолирующие прокладки не нужны, но в этом случае нужно сами радиаторы изолировать от корпуса автомобиля.

Хм... Ладно придумаем что нибудь
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5056

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 998 раз.

Сообщение 14 мар 2017, 01:17

Re: 6 цилиндровый двигатель

aq47 обратить внимание на то, что darxfame написал viewtopic.php?f=14&t=1101#p26976
Галочки инверсии на выходах IE, FE.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

aq47

Аватара пользователя

Сообщения: 28

Зарегистрирован: 19 сен 2016, 12:54


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 14 мар 2017, 09:45

Re: 6 цилиндровый двигатель

кстати.
Если не поставить Лямбда зонд. Или эмулировать его. С этим блоком прокатит или....
Или просто отключит и в менеджере убрать это.

Ваше мнение...
<<

strelok22

Аватара пользователя

Сообщения: 362

Зарегистрирован: 13 сен 2013, 11:26


Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 102 раз.

Сообщение 14 мар 2017, 10:21

Re: 6 цилиндровый двигатель

aq47 писал(а):кстати.
Если не поставить Лямбда зонд. Или эмулировать его. С этим блоком прокатит или....
Или просто отключит и в менеджере убрать это.

Ваше мнение...

Конечно прокатит!!! С этим блоком все катит и никаких эмуляторов не надо.... :D
Но если не лень гляньте в соседних темах про настройку инжа.....
Лямбда нужна!!!!! Тем более запилили крутую прогу для откатки таблиц......
Но, без лямбды тоже можно настроить... И ехать будет.... Но рано или поздно все равно захочется расход чуток умерить :D
Так что решать вам....
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 710

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Сообщение 14 мар 2017, 10:50

Re: 6 цилиндровый двигатель

strelok22 писал(а):
aq47 писал(а):кстати.
Если не поставить Лямбда зонд. Или эмулировать его. С этим блоком прокатит или....
Или просто отключит и в менеджере убрать это.

Ваше мнение...

Конечно прокатит!!! С этим блоком все катит и никаких эмуляторов не надо.... :D
Но если не лень гляньте в соседних темах про настройку инжа.....
Лямбда нужна!!!!! Тем более запилили крутую прогу для откатки таблиц......
Но, без лямбды тоже можно настроить... И ехать будет.... Но рано или поздно все равно захочется расход чуток умерить :D
Так что решать вам....

Да чето пока что расход не упал особо
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

aq47

Аватара пользователя

Сообщения: 28

Зарегистрирован: 19 сен 2016, 12:54


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 14 мар 2017, 11:05

Re: 6 цилиндровый двигатель

при 270 лошадей и при объеме 3,6 честно расход не критичен.
Нужна стабильная работа во всех диапазонах. Именно с ДАД.
Родная система на ДМРВ и в оснавное время (даже новые) не правильно показывает.
И расход увеличивается и тяги нет
<<

strelok22

Аватара пользователя

Сообщения: 362

Зарегистрирован: 13 сен 2013, 11:26


Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 102 раз.

Сообщение 14 мар 2017, 16:47

Re: 6 цилиндровый двигатель

Да, расход дело такое...... от многих вещей зависит..... да и таже лямбда... - есть подсос воздуха - показания не точны, пропуски зажигания - богатая смесь.... и т.д. Для меня косвенный показатель - выхлопная труба - ржавая - двиг настроен правильно, и расход зависит от тапка. Есть налет черный - либо масложер, либо расход.... Но обычно где масложер там и расход.... :lol: :lol: А от движки который весь в масле, нагар в КС, и если комрессия хоть в одном из горшков меньше 12(а в идеале что б во всех ровно и не меньше 14), че взять? Хорошо хоть что ездит :lol:
И какой же приемлемый расход для двига 3.6 по городу?(может мы о разных циферьях думаем :lol: )
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 710

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Сообщение 14 мар 2017, 17:00

Re: 6 цилиндровый двигатель

strelok22 писал(а):Да, расход дело такое...... от многих вещей зависит..... да и таже лямбда... - есть подсос воздуха - показания не точны, пропуски зажигания - богатая смесь.... и т.д. Для меня косвенный показатель - выхлопная труба - ржавая - двиг настроен правильно, и расход зависит от тапка. Есть налет черный - либо масложер, либо расход.... Но обычно где масложер там и расход.... :lol: :lol: А от движки который весь в масле, нагар в КС, и если комрессия хоть в одном из горшков меньше 12(а в идеале что б во всех ровно и не меньше 14), че взять? Хорошо хоть что ездит :lol:
И какой же приемлемый расход для двига 3.6 по городу?(может мы о разных циферьях думаем :lol: )


хотя бы литров 8-9 для 1,7 труба черная, свечи белые, а то сейчас расход 10-15, средний 13
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

aq47

Аватара пользователя

Сообщения: 28

Зарегистрирован: 19 сен 2016, 12:54


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 15 мар 2017, 08:50

Re: 6 цилиндровый двигатель

3.6 мозги, ДМРВ и Дроссель был норм расход по городу был при стандартном езде 13.5 -14
Как только ДМРВ начал умереть. И вместе с ним потенциометр Дросселя умер (там нет РХХ - он встроен в дроссель)(хитрый там потенциометр). И мозги начал тупеть.
Все это надоела.

М 104 А именно 942, 994 и т.д серия. Не убиваемые двигатели. Даже на 2-х цилиндрах он будет ехать.
Пред.След.

Вернуться в МПСЗ SECU-3 отзывы и примеры установок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.