Select language:

6 цилиндровый двигатель

<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 550

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 175 раз.

Сообщение 14 июл 2017, 00:11

Re: 6 цилиндровый двигатель

уменьшить, но только те обороты и нагрузку где звенит. градуса на 2-4, не больше
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 792

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 115 раз.

Сообщение 14 июл 2017, 01:35

Re: 6 цилиндровый двигатель

кумыч писал(а):при 14.7 нормальный расход должен быть. обеднение до 16-17 - даст еще процентов 10, врядли более. и еще не всякий мотор будет нормально жечь 16-17, это уже тонкая настройка.

сейчас похоже на какую то грубую ошибку в настройке. и если смесь все же нормальная, кстати лямда 0, или коррекция 0? то остаются углы.

У меня был жесткий расход, пока все не перенастроил
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 550

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 175 раз.

Сообщение 14 июл 2017, 01:46

Re: 6 цилиндровый двигатель

странно, возможно еще с углами было не очень
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

aq47

Аватара пользователя

Сообщения: 222

Зарегистрирован: 19 сен 2016, 12:54

Откуда: Ср. Ахтуба

Машина: W124 E320

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение 14 июл 2017, 07:49

Re: 6 цилиндровый двигатель

доброе утро всем.
Все что было сказано сделал.
Машина едит бодро. с место трогается норм. (пока не хватает старта нормального)
НО самое главное что смесь везде поставил 16,7.
Мне кажется что эму по барабану. Не каких изменений не почуствовал. При изменение в таблице воздух-топливо практический ничего не происходить, нет ни каких изменений.

Углы поправил. ДД отключил. Чуток добавил по ДПДЗ и по оборотам. 13 литра хватало по городу (средная скорость 50-70, Не гонял) на 62 км. :P :P :P
Вот такая музыка.
Ваше мнение господа. Хочется взарвать его. Просто жалка потраченного времени.
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2457

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 304 раз.
Поблагодарили: 407 раз.

Сообщение 14 июл 2017, 10:55

Re: 6 цилиндровый двигатель

STC писал(а):Смотреть, анализировать логи на предмет какая смесь.
...
В логе есть такое поле как лямбда-коррекция, она как риз и показывает в какой момент недолив или перелив, в идеале она должна быть близкой к нулю.
...

Выложи лог, а то гадание какое-то.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Marshal

Аватара пользователя

Сообщения: 261

Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54

Откуда: Крым,Ленино

Машина: АЗЛК 21412,Узам3318

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Сообщение 16 июл 2017, 07:58

Re: 6 цилиндровый двигатель

aq47,может у Вас вот такая беда
aq47 писал(а):Мне кажется что эму по барабану. Не каких изменений не почуствовал. При изменение в таблице воздух-топливо практический ничего не происходить, нет ни каких изменений.

http://secu-3.org/secu-3-manager-manual/?lang=RU читать со средины стр.20
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 792

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 115 раз.

Сообщение 16 июл 2017, 11:18

Re: 6 цилиндровый двигатель

aq47 писал(а):доброе утро всем.
Все что было сказано сделал.
Машина едит бодро. с место трогается норм. (пока не хватает старта нормального)
НО самое главное что смесь везде поставил 16,7.
Мне кажется что эму по барабану. Не каких изменений не почуствовал. При изменение в таблице воздух-топливо практический ничего не происходить, нет ни каких изменений.

Углы поправил. ДД отключил. Чуток добавил по ДПДЗ и по оборотам. 13 литра хватало по городу (средная скорость 50-70, Не гонял) на 62 км.
Вот такая музыка.
Ваше мнение господа. Хочется взарвать его. Просто жалка потраченного времени.

Поставить смесь поставил, а она стала 16,7? Проверял? Если нет, запускай тюнер снова, и ее не везде нвдо ставить 16,7
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

aq47

Аватара пользователя

Сообщения: 222

Зарегистрирован: 19 сен 2016, 12:54

Откуда: Ср. Ахтуба

Машина: W124 E320

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение 17 июл 2017, 10:09

Re: 6 цилиндровый двигатель

Доброе утро всем.
Что бы я не делал расход как будто прописан внутри блока. четко 25-26 литров.
Вот это
http://secu-3.org/secu-3-manager-manual/?lang=RU читать со средины стр.20 перечитал и пробовал. Изменений нет.

Взял новую прошивку. 4,6. Все заново сделал. Поставил. все так же.
Хотел поставить версию 4,7. При попытке заливать прошивку в блок - сразу disconnect. Несколько раз - всегда ответ disconnect. Я думаю это вопрос к STC.

Кроме меня друган был со мной. Он в этих делах достаточно сооброжает (не в програмном смысле). Он хороший моторист.
Мы начали сравнить в чем проблема. Есть Опель с похожими мозгами. Там 128 проц стоит. начали ковырять его прошивку. И смотреть ест ли сходство. Несколько вопросов появилось.

1. ДАД на холостых показывает 30 давления. А при работе практический 100. В других диапазонах он не работает практический. Почему он так работает - мы не могли понять.
2. Можно ли исключить в смесеобразование таблицу AFR. Двигательях с болшим обемом не используется таблица AFR. Он используется если есть избыточное давление или есть турбина.

На опеле нет АФР таблицы. Смесь готовится только на ВЕ таблице. Объем 3 литра. расход в городе 12-13 литров. Движок хуже чем мой по техническим характеристикам.
Может ли STC помоч нам отключить таблицу AFR.
Все двигатели которые в этом форуме устонавили секу объем не превышает 2 литра. На больших двигательях практический ни кто не поставил. ТОлко если не ошибаюсь Faza_888 на AUDI v6 двигатель объем 2,6.

Вопросы - Отключение AFR, версия 4,7 не прошивается(disconnect), Почему ДАД так работает.

я заказываю 2-й комплект. есть такой же 124-й. Пока соберем проводку и рампу - думаю Мы порешаем эти мелкие проблемы.
Именно на версии можно поставить объем больше 3 литра.
<<

Faza_888

Аватара пользователя

Сообщения: 168

Зарегистрирован: 28 сен 2013, 22:51

Откуда: Богородицк

Машина: AUDI 100 V6 2.8L AAH

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Сообщение 17 июл 2017, 10:47

Re: 6 цилиндровый двигатель

aq47 писал(а):1. ДАД на холостых показывает 30 давления. А при работе практический 100. В других диапазонах он не работает практический. Почему он так работает - мы не могли понять.


Это не правильно. Куда подключен ДАД?

aq47 писал(а):2. Можно ли исключить в смесеобразование таблицу AFR. Двигательях с болшим обемом не используется таблица AFR. Он используется если есть избыточное давление или есть турбина.


Бред. Таблица AFR не используется только в древних ЭБУ и то не всегда.
<<

aq47

Аватара пользователя

Сообщения: 222

Зарегистрирован: 19 сен 2016, 12:54

Откуда: Ср. Ахтуба

Машина: W124 E320

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение 17 июл 2017, 10:55

Re: 6 цилиндровый двигатель

Faza_888 писал(а):
aq47 писал(а):1. ДАД на холостых показывает 30 давления. А при работе практический 100. В других диапазонах он не работает практический. Почему он так работает - мы не могли понять.


Это не правильно. Куда подключен ДАД?

aq47 писал(а):2. Можно ли исключить в смесеобразование таблицу AFR. Двигательях с болшим обемом не используется таблица AFR. Он используется если есть избыточное давление или есть турбина.


Бред. Таблица AFR не используется только в древних ЭБУ и то не всегда.


ДАД подключен по схеме. перепроверено много раз.
А про AFR - я написал то что видел в реале, и как это работает без АФР.
Пред.След.

Вернуться в МПСЗ SECU-3 отзывы и примеры установок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.