Select language:

6 цилиндровый двигатель

<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 848

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 124 раз.

Сообщение 12 июл 2017, 17:20

Re: 6 цилиндровый двигатель

Marshal писал(а):
STC писал(а):В окне настроек менеджера есть галочка "дополнительные приборы", установить ее. Переключиться в полноэкранный режим и коррекцию будет видно.

Ну или ,если по логу,в менеджере ,во вкладке *помощь*(или справка) есть описание полей лог-файла.

Минимальный расход при смеси 16,4 примерно у меня получился, при этом надо смотреть где можно уменьшить обогащения
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

aq47

Аватара пользователя

Сообщения: 278

Зарегистрирован: 19 сен 2016, 12:54

Откуда: Ср. Ахтуба

Машина: W124 E320

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 13 июл 2017, 07:58

Re: 6 цилиндровый двигатель

Смесь везде пока что 14.7. VE уже 2-е ночи откатаю до упадка. ЛЗ практический везде стоит на 0-ле.
Обогощение по оборотам отключен. По дпдз Чуток (35%)
Все датчики перепроверил. Думал ДАД тупить. Другую поставил. Толку нет.
10 литров бенза хватает 45 км. В баклажку заливаю. (и другой насос. И катаюсь по ночам.
Почти 22 литра. Куда еше копать??.
Про лог, и тюнер студио все это ясно и все алгоритмы действия соблюдается. Я понимаю что это бред - но расход как был так и остался.
По идеи он должен был как то уменьшатся или повысится.
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 848

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 124 раз.

Сообщение 13 июл 2017, 12:38

Re: 6 цилиндровый двигатель

aq47 писал(а):Смесь везде пока что 14.7. VE уже 2-е ночи откатаю до упадка. ЛЗ практический везде стоит на 0-ле.
Обогощение по оборотам отключен. По дпдз Чуток (35%)
Все датчики перепроверил. Думал ДАД тупить. Другую поставил. Толку нет.
10 литров бенза хватает 45 км. В баклажку заливаю. (и другой насос. И катаюсь по ночам.
Почти 22 литра. Куда еше копать??.
Про лог, и тюнер студио все это ясно и все алгоритмы действия соблюдается. Я понимаю что это бред - но расход как был так и остался.
По идеи он должен был как то уменьшатся или повысится.

Еще раз говорю, минимальный расход при смеси 16, плюс надо смотреть обогащения на прогреве
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 848

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 124 раз.

Сообщение 13 июл 2017, 12:38

Re: 6 цилиндровый двигатель

aq47 писал(а):Смесь везде пока что 14.7. VE уже 2-е ночи откатаю до упадка. ЛЗ практический везде стоит на 0-ле.
Обогощение по оборотам отключен. По дпдз Чуток (35%)
Все датчики перепроверил. Думал ДАД тупить. Другую поставил. Толку нет.
10 литров бенза хватает 45 км. В баклажку заливаю. (и другой насос. И катаюсь по ночам.
Почти 22 литра. Куда еше копать??.
Про лог, и тюнер студио все это ясно и все алгоритмы действия соблюдается. Я понимаю что это бред - но расход как был так и остался.
По идеи он должен был как то уменьшатся или повысится.

Еще НУОЗ посмотри
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 579

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Сообщение 13 июл 2017, 15:07

Re: 6 цилиндровый двигатель

при 14.7 нормальный расход должен быть. обеднение до 16-17 - даст еще процентов 10, врядли более. и еще не всякий мотор будет нормально жечь 16-17, это уже тонкая настройка.

сейчас похоже на какую то грубую ошибку в настройке. и если смесь все же нормальная, кстати лямда 0, или коррекция 0? то остаются углы.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

aq47

Аватара пользователя

Сообщения: 278

Зарегистрирован: 19 сен 2016, 12:54

Откуда: Ср. Ахтуба

Машина: W124 E320

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 13 июл 2017, 16:06

Re: 6 цилиндровый двигатель

кумыч писал(а):при 14.7 нормальный расход должен быть. обеднение до 16-17 - даст еще процентов 10, врядли более. и еще не всякий мотор будет нормально жечь 16-17, это уже тонкая настройка.

сейчас похоже на какую то грубую ошибку в настройке. и если смесь все же нормальная, кстати лямда 0, или коррекция 0? то остаются углы.



eerom и прошивка здесь. Есть возможность - смотри пж. Мне самому тоже интересна из за чего такой расход.
viewtopic.php?f=6&t=1094&start=340#p29674
да, везде 0
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 579

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Сообщение 13 июл 2017, 16:43

Re: 6 цилиндровый двигатель

датчик детонации сильно угол занижает на 3000 оборотах примерно. вплоть до отрицательных занчений опережения. тоесть угол - не опережает ВМТ, а после нее. либо ДД не настроен, либо что-то ему мешает сильно. для начала отключить бы, бо углы зажигания - не запредельные, врядли так нагло должно звенеть.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

aq47

Аватара пользователя

Сообщения: 278

Зарегистрирован: 19 сен 2016, 12:54

Откуда: Ср. Ахтуба

Машина: W124 E320

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 13 июл 2017, 16:57

Re: 6 цилиндровый двигатель

кумыч писал(а):датчик детонации сильно угол занижает на 3000 оборотах примерно. вплоть до отрицательных занчений опережения. тоесть угол - не опережает ВМТ, а после нее. либо ДД не настроен, либо что-то ему мешает сильно. для начала отключить бы, бо углы зажигания - не запредельные, врядли так нагло должно звенеть.




Так, пока отключаем ДД.
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 579

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Сообщение 13 июл 2017, 17:18

Re: 6 цилиндровый двигатель

но внимательно слушаем при этом ушами) чтоб не было явной детонации.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

aq47

Аватара пользователя

Сообщения: 278

Зарегистрирован: 19 сен 2016, 12:54

Откуда: Ср. Ахтуба

Машина: W124 E320

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 13 июл 2017, 18:02

Re: 6 цилиндровый двигатель

кумыч писал(а):но внимательно слушаем при этом ушами) чтоб не было явной детонации.



при температуре 90-100 при нажатие газ слышно слегка клапана. Это в какую сторону - добавить или уменшит??
При старте с место на малых оборотах
Пред.След.

Вернуться в МПСЗ SECU-3 отзывы и примеры установок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.