Select language:

6 цилиндровый двигатель

<<

aq47

Аватара пользователя

Сообщения: 262

Зарегистрирован: 19 сен 2016, 12:54

Откуда: Ср. Ахтуба

Машина: W124 E320

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение 26 июн 2017, 18:52

Re: 6 цилиндровый двигатель

кумыч писал(а):в АКПП функцию сцепления выполняет гидротрансформатор. то что на мехКПП делает левая нога - на АКПП делает ГТ. и его характеристики - постоянны(для конкретной модели ГТ), от двигателя не зависят вообще никак. есть такой параметр как stall speed, он характеризует, с каких оборотов ГТ начнет минимально "проскальзывать", скажем, для "тракторных" американских в8 - эта цифра обычно около 1600-2000 оборотов, т.е. при увеличении оборотов мотора до 2000 - машина будет ускорятся практически как на механике, но до 2000 - будет ползти, вяло реагируя на изменение оборотов. поэтому - хотите подхват с холостых - ищите ГТ с меньшей stall speed. в целом както так.

какой мотор и АКПП? по ним можно найти характеристики ГТ. может ГТ просто ремонта уже просит?)


Гидротранс вообше здес не причем. Даже в карбюраторе (элементарно на солексе) есть ускорительный насос и экномайзер мошностных режимов.
При нажатие на педаль ускоритель дополнительно вне перевичных жиклеров впрыскивает топливо для уверенного старта. На солексе даже 2-я трубка подведено на 2-ю камеру для того чтобы при открытия заслонки ускорение произошло нормально а не провлами. В некоторых случаях этот ускоритель обе трубки направляют в первую камеру.
Это дает уверенный страт с место и разгон до 2000 оборотов - после этого включается жиклеры и движек работает на основе этих данных.

на инжекторе Даже на микасе когда я собрал его для 102го движка. там тоже есть эта функция. после старта - после 200 включается таблицы и двигатель начинает работу на основе этих таблиц.

Вот про этот ускорительный насос речь и идет. Просто на ручной акпп ты можеш стартанут динамично при 2000 оборотов сразу играясь сцеплением. На акпп этого нет. Нужна тяга для того чтобы ускорить эго с низов. Тупо старт.
<<

aq47

Аватара пользователя

Сообщения: 262

Зарегистрирован: 19 сен 2016, 12:54

Откуда: Ср. Ахтуба

Машина: W124 E320

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение 26 июн 2017, 18:53

Re: 6 цилиндровый двигатель

STC писал(а):Обсуждение обогащения при ускорении в этой теме.
aq47, напиши в той теме какие именно проблемы с этим обогащением и сделай скриншоты своих таблиц обогащения по ДПДЗ и оборотам, а также вкладки параметров Ускорение.



Лады. Все сделаю.
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 563

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Сообщение 27 июн 2017, 12:02

Re: 6 цилиндровый двигатель

ускорительный насос на карбе, и его электронный аналог в инжекторах - ничего не добавляет мотору, сверх того что мотор может. УН - всего лиш компенсирует излишнее обеднение смеси при быстрых изменениях положения дросселя. не нужно ему приписывать каких то магических свойств.

если смесь в основной талице ВЕ настроена хорошо, то старт с плавным нажатием педали будет хороший. УН - скорректирует только старт в стиле "тапка в пол сразу с холостых". ну или не в пол, но резко с отпущеной педали, на треть нажать например. вобщем УН - это то что надо настраивать после того, как настроена основная таблица ВЕ.

на мехКПП - это приблизительно аналогично тому, если катится на холостых на первой передаче, топнуть по педали газа, машина должна без провалов и дерганий начать разгонятся. без УН - тоже должна разгонятся, но только при плавном увеличении нажатия на педаль. это не значит что нажимать педаль от нуля до 100% надо условно полчаса. плавное - это за 2-3 секунды, а не за 0.1сек.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

aq47

Аватара пользователя

Сообщения: 262

Зарегистрирован: 19 сен 2016, 12:54

Откуда: Ср. Ахтуба

Машина: W124 E320

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение 27 июн 2017, 13:57

Re: 6 цилиндровый двигатель

кумыч писал(а):ускорительный насос на карбе, и его электронный аналог в инжекторах - ничего не добавляет мотору, сверх того что мотор может. УН - всего лиш компенсирует излишнее обеднение смеси при быстрых изменениях положения дросселя. не нужно ему приписывать каких то магических свойств.

если смесь в основной талице ВЕ настроена хорошо, то старт с плавным нажатием педали будет хороший. УН - скорректирует только старт в стиле "тапка в пол сразу с холостых". ну или не в пол, но резко с отпущеной педали, на треть нажать например. вобщем УН - это то что надо настраивать после того, как настроена основная таблица ВЕ.

на мехКПП - это приблизительно аналогично тому, если катится на холостых на первой передаче, топнуть по педали газа, машина должна без провалов и дерганий начать разгонятся. без УН - тоже должна разгонятся, но только при плавном увеличении нажатия на педаль. это не значит что нажимать педаль от нуля до 100% надо условно полчаса. плавное - это за 2-3 секунды, а не за 0.1сек.


Если открыть любую прошивку на микасе или на январе - то мы увидим этот пункт.
Дополнительный впрыск при старте (или на нажатие дросселя) и Длительность и количество впрыска.
Это есть факт и от него не уйти. По вашим расчетам тогда на низах надо так настроит что VE таблица прям залил топливо. Это не есть хорошо.
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 563

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Сообщение 27 июн 2017, 14:41

Re: 6 цилиндровый двигатель

не надо ничего заливать топливом. УН - он не для старта. не для повышения мощности. он только для компенсации обеднения смеси. УН - не каждому мотору необходим, множество моторов вполне хорошо работают без него.

по моим расчетам - надо настроить ВЕ. и затем, если при резком педалировании происходит обеднение и провал в наборе обороотов, неважно, под нагрузкой или на нейтрали, тогда добавлять УН.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

aq47

Аватара пользователя

Сообщения: 262

Зарегистрирован: 19 сен 2016, 12:54

Откуда: Ср. Ахтуба

Машина: W124 E320

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение 27 июн 2017, 15:33

Re: 6 цилиндровый двигатель

кумыч писал(а):не надо ничего заливать топливом. УН - он не для старта. не для повышения мощности. он только для компенсации обеднения смеси. УН - не каждому мотору необходим, множество моторов вполне хорошо работают без него.

по моим расчетам - надо настроить ВЕ. и затем, если при резком педалировании происходит обеднение и провал в наборе обороотов, неважно, под нагрузкой или на нейтрали, тогда добавлять УН.


в эту субботу будем по Вашим наводкам настраивать. Посмотрим что получится. Спасибо за потраченное время.
<<

aq47

Аватара пользователя

Сообщения: 262

Зарегистрирован: 19 сен 2016, 12:54

Откуда: Ср. Ахтуба

Машина: W124 E320

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение 02 июл 2017, 20:36

Re: 6 цилиндровый двигатель

Добрый вечер всем. Не знаю - как в фильме - толи я дурак толи лыжы не едут.

АФР таблица везде 14.7, ВЕ таблицу сгенерировал чуток покаталься. вроде норм.
Обогощение по оборотам более 50% по оборотам - провалы и не добор оборотов.
Обогошение по ДПДЗ более 30% обогошение провалы и не добор оборотов, может заглохнуть.
Вот eeerom.
Скажите пж. Что здесь не то. Вроде все по Вашим заметкам сделал.
Если не трогатся - на месте обороты поднимаються на ура.
Как только переключаем на Драйв - Начинается красота. Нет тяги, нет подем оборотов.

Дайте направление пж. Вроде где то около двери стаю, но что то не то делается.
Вложения
0207.bin
(2 КБ) Скачиваний: 4
<<

aq47

Аватара пользователя

Сообщения: 262

Зарегистрирован: 19 сен 2016, 12:54

Откуда: Ср. Ахтуба

Машина: W124 E320

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение 02 июл 2017, 21:13

Re: 6 цилиндровый двигатель

а. забыл сказать. по городу при пенсионерской езде 27 литров на 100 км. Класс :P :P :P :P :P :P :P
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 563

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Сообщение 03 июл 2017, 00:08

Re: 6 цилиндровый двигатель

ВЕ - сгенерирована чем? и на основании чего? надо смесь смотреть актуальную, ЛЗ хотя бы узкополосный, и включить коррекцию, править ВЕ до тех по пока корекция не начнет болтатся хотя бы в пределах 5%. с широкополосникм - проще. можно конечно пробовать без ЛЗ настоить, меняя ВЕ в тех точках, где мотор не едет, но качественно откатать смесь без ЛЗ невозможно. я правильно понял, что ЛЗ сейчас не использовался никак?
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 835

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Сообщение 03 июл 2017, 06:35

Re: 6 цилиндровый двигатель

кумыч писал(а):ВЕ - сгенерирована чем? и на основании чего? надо смесь смотреть актуальную, ЛЗ хотя бы узкополосный, и включить коррекцию, править ВЕ до тех по пока корекция не начнет болтатся хотя бы в пределах 5%. с широкополосникм - проще. можно конечно пробовать без ЛЗ настоить, меняя ВЕ в тех точках, где мотор не едет, но качественно откатать смесь без ЛЗ невозможно. я правильно понял, что ЛЗ сейчас не использовался никак?

Лз используется у него
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
Пред.След.

Вернуться в МПСЗ SECU-3 отзывы и примеры установок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.