Select language:

6 цилиндровый двигатель

<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 848

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 124 раз.

Сообщение 01 июн 2017, 11:00

Re: 6 цилиндровый двигатель

aq47 писал(а):Теперь по медленнее - Я записываю.. :D :D :D :D :D :D

Я настроил - что бы на драйве обороты держались и нормальна работало. Не фонтан - но норм.
Расход тоже настроен - где то 15-17 литр за 100 км. В городе. Но пока без ускорение (ускорительный насос).

То что Вы сказали - по подробно пж.

Порог активности по дтож и по оборотам, я о них говорил

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

aq47

Аватара пользователя

Сообщения: 278

Зарегистрирован: 19 сен 2016, 12:54

Откуда: Ср. Ахтуба

Машина: W124 E320

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 05 июн 2017, 10:24

Re: 6 цилиндровый двигатель

Доброе всем.
Вчера было время чуток. Позанимался.
Вопросы.
1. Подключил тахометр через 3 диода. Обороты показывает ровно 2 раза менше. На менеджере 2000 об то на тахометре 1000. Куда капать?
2. Лямбда так и ничего не показывает. Проводку переправерил, в менеджере все есть. Что это может быть???
3. На расход влияет какие таблицы ?? Если я не ошибаюсь VE и AFR. Если не прав - намекните пж.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6211

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 05 июн 2017, 13:09

Re: 6 цилиндровый двигатель

1. Подключил тахометр через 3 диода. Обороты показывает ровно 2 раза менше. На менеджере 2000 об то на тахометре 1000. Куда капать?

3 диода это правильно, но после них еще резистор нужно включить на массу, резистор вкорее всего нужно будет подобрать, стартовое значение 5к.
Если резистор не поможет, то можно попробовать еще между диодами и входом тахометра включить конденсатор 0,22 мкФ.
Еще есть вот такая схема, ее тоже можно попробовать (для 6 цилиндрового нужно 3 диода):
Изображение
Изображение

2. Лямбда так и ничего не показывает. Проводку переправерил, в менеджере все есть. Что это может быть???

Нужно проверить что показывает менеджер в "сырых значениях", если напряжение совпадает с тем что на ДК, тонужно проверять сам ДК. Возможно он отравлен бензином. Просто на прогретом работающем двигателе померять тестером напряжение на ДК (адекватное оно или нет).

3. На расход влияет какие таблицы ?? Если я не ошибаюсь VE и AFR. Если не прав - намекните пж.

Почти все таблицы влияют на расход, но VE и AFR в первую очередь.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

aq47

Аватара пользователя

Сообщения: 278

Зарегистрирован: 19 сен 2016, 12:54

Откуда: Ср. Ахтуба

Машина: W124 E320

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 05 июн 2017, 18:04

Re: 6 цилиндровый двигатель

этот тахометр - когда стоял старый двиг, там я делал 2-х канальное зажигание на основе трамблера и коммутаторы стояли такие же. показывал правильно.
потом поставил микас - на прямую был подключен микасу и тоже правильно показывал.
получается сигнал на секу другой????
<<

Marshal

Аватара пользователя

Сообщения: 311

Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54

Откуда: Крым,Ленино

Машина: АЗЛК 21412,Узам3318

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Сообщение 05 июн 2017, 21:49

Re: 6 цилиндровый двигатель

aq47 писал(а):этот тахометр - когда стоял старый двиг, там я делал 2-х канальное зажигание на основе трамблера и коммутаторы стояли такие же. показывал правильно.
потом поставил микас - на прямую был подключен микасу и тоже правильно показывал.
получается сигнал на секу другой????

На вкладке менеджера 10 Прочее поиграйся с параметрами импульса выхода ДХ в зубьях шкива,относительно ВМТ.
Мне помогло,правда на низковольтном тахометре ;)
Не-е-е,наерное не прокатит :( Я же беру на тахометр переназначеный с Secu(тоже парился когда-то),а у тебя
высоковольтные с коммутаторов.Микасы тоже разные были.На Волгоприборке аж 3 входа тахометра,
высоковольтный, низковольтный и W-с генератора.
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
<<

aq47

Аватара пользователя

Сообщения: 278

Зарегистрирован: 19 сен 2016, 12:54

Откуда: Ср. Ахтуба

Машина: W124 E320

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 12 июн 2017, 17:13

Re: 6 цилиндровый двигатель

Добрый день. Вопрос такой.
Можно ли параллельно включить газовые форсунки к бензиновым форсункам, управлять ими так же через прошивку. Переключение во время включение газового клапана - реле отключается питание на бензиновом форсункам и включает газовые. С таблицами зажигания и подача газа в принципе понятно.

МАП сенсор на газу не нужен. (который на магистрале стоит).

Так можно сделать или есть какие то подводные камни.
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 579

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Сообщение 12 июн 2017, 17:24

Re: 6 цилиндровый двигатель

можно. только надо драйвер низкоомных форсунок. и затея по моему не очень. без учета давления и температуры газа. бо разница в подаче будет ощутимая, без этих датчиков. если хочется простоты - то шаговый дозатор на 2поколение поставить
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

aq47

Аватара пользователя

Сообщения: 278

Зарегистрирован: 19 сен 2016, 12:54

Откуда: Ср. Ахтуба

Машина: W124 E320

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 13 июн 2017, 10:41

Re: 6 цилиндровый двигатель

кумыч писал(а):можно. только надо драйвер низкоомных форсунок. и затея по моему не очень. без учета давления и температуры газа. бо разница в подаче будет ощутимая, без этих датчиков. если хочется простоты - то шаговый дозатор на 2поколение поставить



А как тогда реализовать гбо 4-е поколение???
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 579

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Сообщение 13 июн 2017, 11:57

Re: 6 цилиндровый двигатель

проще и правильнее - добавить второй блок для гбо. стаг. зенит. итд.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

strelok22

Аватара пользователя

Сообщения: 381

Зарегистрирован: 13 сен 2013, 11:26


Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Сообщение 13 июн 2017, 13:49

Re: 6 цилиндровый двигатель

кумыч писал(а):проще и правильнее - добавить второй блок для гбо. стаг. зенит. итд.

Золотые слова!!!! Но пока сам в этом не убедишься - не поверишь... :lol: :lol: Но ничего... зато это интересно ;)
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
Пред.След.

Вернуться в МПСЗ SECU-3 отзывы и примеры установок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.