Select language:

6 цилиндровый двигатель

<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5732

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1127 раз.

Сообщение 14 май 2017, 16:42

Re: 6 цилиндровый двигатель

подсоса нет. так как конструкция коллектора не позволяет.

Может быть смесь слишком богатая на ХХ. Нужно подключать ДК чтобы видеть. Может быть значения в таблице VE для ХХ слишком большие.
Но только осторожно с Дк, чтобы его бензином не отравить.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

aq47

Аватара пользователя

Сообщения: 219

Зарегистрирован: 19 сен 2016, 12:54

Откуда: Ср. Ахтуба

Машина: W124 E320

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение 14 май 2017, 17:16

Re: 6 цилиндровый двигатель

STC писал(а):
подсоса нет. так как конструкция коллектора не позволяет.

Может быть смесь слишком богатая на ХХ. Нужно подключать ДК чтобы видеть. Может быть значения в таблице VE для ХХ слишком большие.
Но только осторожно с Дк, чтобы его бензином не отравить.



в гараже ямы нет. Вчера звелся вроде норм было. По дороге к эстокаде и заглох. пришлось протащить назад. Хотель вчера и подключить ДК. Не судьба доехать до эстокады.

Есть желания просто снять последний балон глушителья и туда крепить . Но пока не получается.
<<

aq47

Аватара пользователя

Сообщения: 219

Зарегистрирован: 19 сен 2016, 12:54

Откуда: Ср. Ахтуба

Машина: W124 E320

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение 14 май 2017, 18:54

Re: 6 цилиндровый двигатель

Дорогие друзья.
Сделал сравнительный анализ прошивки от ЗМЗ 409 двигателья. Версия 580. Для микас. ДМРВ Пленечный.

Приблизительно сравнил таблицы.

Может Вы подскажете какие еше таблицы смотреть на прошивке ЗМЗ????
Вложения
doc.doc
Откройте и посмотрите пж.
(1.88 МБ) Скачиваний: 11
<<

aq47

Аватара пользователя

Сообщения: 219

Зарегистрирован: 19 сен 2016, 12:54

Откуда: Ср. Ахтуба

Машина: W124 E320

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение 14 май 2017, 19:23

Re: 6 цилиндровый двигатель

вот и длительность впрыска / температура
Вложения
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5732

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1127 раз.

Сообщение 18 май 2017, 14:42

Re: 6 цилиндровый двигатель

Вопрос.
Если мы использовали ECF для РХХ то куда можно перебросить реле управление температурой вентилятора.
Спасибо.


На любой свободный выход блока, если он еще остался. Далее, этот выход переназначить как UNI_OUT1 и на вкладке параметров универсальных выходов настроить для него пороги температуры.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 778

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Сообщение 18 май 2017, 21:56

Re: 6 цилиндровый двигатель

STC писал(а):
Вопрос.
Если мы использовали ECF для РХХ то куда можно перебросить реле управление температурой вентилятора.
Спасибо.


На любой свободный выход блока, если он еще остался. Далее, этот выход переназначить как UNI_OUT1 и на вкладке параметров универсальных выходов настроить для него пороги температуры.

Но он будет не шим поидее да?

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5732

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1127 раз.

Сообщение 18 май 2017, 23:12

Re: 6 цилиндровый двигатель

darxfame писал(а):
STC писал(а):
Вопрос.
Если мы использовали ECF для РХХ то куда можно перебросить реле управление температурой вентилятора.
Спасибо.


На любой свободный выход блока, если он еще остался. Далее, этот выход переназначить как UNI_OUT1 и на вкладке параметров универсальных выходов настроить для него пороги температуры.

Но он будет не шим поидее да?

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk

Нет, не ШИМ. Только обычное реле.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

aq47

Аватара пользователя

Сообщения: 219

Зарегистрирован: 19 сен 2016, 12:54

Откуда: Ср. Ахтуба

Машина: W124 E320

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение 20 май 2017, 14:09

Re: 6 цилиндровый двигатель

Привет Всем. Наконец машина своим ходом выехал с гаража. Заводиться. Вроде норм. Едит. Тяги нет вообще. Про реле вентилятора понял. Посажц его на стартера. Я его не использую. Про тягу что можете скпзать??
Самое главное. Призовой фонд получает наш друг из Москвы. Благодаря его действиям и сообщениям это машина завелась. Особое благадаоность разработчику тоже.

Вопрос к разработчику.
Можно ли сделать что не будь что при переключения режима драйв обороты остались прежние. Данный момент 950. При драйве практический глохнет. Поднял до 1300 и на драйве где то 950 получается.
Остались вот эти молочи. Жду предложений.
<<

aq47

Аватара пользователя

Сообщения: 219

Зарегистрирован: 19 сен 2016, 12:54

Откуда: Ср. Ахтуба

Машина: W124 E320

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение 20 май 2017, 18:21

Re: 6 цилиндровый двигатель

Добрый вечер. Про вентилятора охлаждения.
Инверсию надо ставить или нет?? и если да то где??
Вложения
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2455

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 300 раз.
Поблагодарили: 407 раз.

Сообщение 20 май 2017, 18:32

Re: 6 цилиндровый двигатель

Выложи прошивку с настройками, а то опять гадать заставляешь.
И еепром тоже.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
Пред.След.

Вернуться в МПСЗ SECU-3 отзывы и примеры установок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.