American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

6 цилиндровый двигатель - W124 E320

<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 801 times
Been thanked: 1317 times

Post 14 May 2017, 16:42

Re: 6 цилиндровый двигатель

подсоса нет. так как конструкция коллектора не позволяет.

Может быть смесь слишком богатая на ХХ. Нужно подключать ДК чтобы видеть. Может быть значения в таблице VE для ХХ слишком большие.
Но только осторожно с Дк, чтобы его бензином не отравить.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

aq47

User avatar

Posts: 294

Joined: 19 Sep 2016, 12:54

Location: Ср. Ахтуба

Your CAR: W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 19 times

Post 14 May 2017, 17:16

Re: 6 цилиндровый двигатель

STC wrote:
подсоса нет. так как конструкция коллектора не позволяет.

Может быть смесь слишком богатая на ХХ. Нужно подключать ДК чтобы видеть. Может быть значения в таблице VE для ХХ слишком большие.
Но только осторожно с Дк, чтобы его бензином не отравить.



в гараже ямы нет. Вчера звелся вроде норм было. По дороге к эстокаде и заглох. пришлось протащить назад. Хотель вчера и подключить ДК. Не судьба доехать до эстокады.

Есть желания просто снять последний балон глушителья и туда крепить . Но пока не получается.
<<

aq47

User avatar

Posts: 294

Joined: 19 Sep 2016, 12:54

Location: Ср. Ахтуба

Your CAR: W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 19 times

Post 14 May 2017, 18:54

Re: 6 цилиндровый двигатель

Дорогие друзья.
Сделал сравнительный анализ прошивки от ЗМЗ 409 двигателья. Версия 580. Для микас. ДМРВ Пленечный.

Приблизительно сравнил таблицы.

Может Вы подскажете какие еше таблицы смотреть на прошивке ЗМЗ????
Attachments
doc.doc
Откройте и посмотрите пж.
(1.88 MiB) Downloaded 28 times
<<

aq47

User avatar

Posts: 294

Joined: 19 Sep 2016, 12:54

Location: Ср. Ахтуба

Your CAR: W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 19 times

Post 14 May 2017, 19:23

Re: 6 цилиндровый двигатель

вот и длительность впрыска / температура
Attachments
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 801 times
Been thanked: 1317 times

Post 18 May 2017, 14:42

Re: 6 цилиндровый двигатель

Вопрос.
Если мы использовали ECF для РХХ то куда можно перебросить реле управление температурой вентилятора.
Спасибо.


На любой свободный выход блока, если он еще остался. Далее, этот выход переназначить как UNI_OUT1 и на вкладке параметров универсальных выходов настроить для него пороги температуры.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

darxfame

User avatar

Posts: 859

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 118 times
Been thanked: 125 times

Post 18 May 2017, 21:56

Re: 6 цилиндровый двигатель

STC wrote:
Вопрос.
Если мы использовали ECF для РХХ то куда можно перебросить реле управление температурой вентилятора.
Спасибо.


На любой свободный выход блока, если он еще остался. Далее, этот выход переназначить как UNI_OUT1 и на вкладке параметров универсальных выходов настроить для него пороги температуры.

Но он будет не шим поидее да?

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 801 times
Been thanked: 1317 times

Post 18 May 2017, 23:12

Re: 6 цилиндровый двигатель

darxfame wrote:
STC wrote:
Вопрос.
Если мы использовали ECF для РХХ то куда можно перебросить реле управление температурой вентилятора.
Спасибо.


На любой свободный выход блока, если он еще остался. Далее, этот выход переназначить как UNI_OUT1 и на вкладке параметров универсальных выходов настроить для него пороги температуры.

Но он будет не шим поидее да?

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk

Нет, не ШИМ. Только обычное реле.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

aq47

User avatar

Posts: 294

Joined: 19 Sep 2016, 12:54

Location: Ср. Ахтуба

Your CAR: W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 19 times

Post 20 May 2017, 14:09

Re: 6 цилиндровый двигатель

Привет Всем. Наконец машина своим ходом выехал с гаража. Заводиться. Вроде норм. Едит. Тяги нет вообще. Про реле вентилятора понял. Посажц его на стартера. Я его не использую. Про тягу что можете скпзать??
Самое главное. Призовой фонд получает наш друг из Москвы. Благодаря его действиям и сообщениям это машина завелась. Особое благадаоность разработчику тоже.

Вопрос к разработчику.
Можно ли сделать что не будь что при переключения режима драйв обороты остались прежние. Данный момент 950. При драйве практический глохнет. Поднял до 1300 и на драйве где то 950 получается.
Остались вот эти молочи. Жду предложений.
<<

aq47

User avatar

Posts: 294

Joined: 19 Sep 2016, 12:54

Location: Ср. Ахтуба

Your CAR: W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 19 times

Post 20 May 2017, 18:21

Re: 6 цилиндровый двигатель

Добрый вечер. Про вентилятора охлаждения.
Инверсию надо ставить или нет?? и если да то где??
Attachments
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2767

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 20 May 2017, 18:32

Re: 6 цилиндровый двигатель

Выложи прошивку с настройками, а то опять гадать заставляешь.
И еепром тоже.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
PreviousNext

Return to Mercedes

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 0 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.