Select language:

6 цилиндровый двигатель

<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5768

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 697 раз.
Поблагодарили: 1135 раз.

Сообщение 13 май 2017, 16:54

Re: 6 цилиндровый двигатель

Молодцы. И не забудьте сохранить рабочую прошивку и EEPROM (прочитать прямо из блока в файлы), чтобы в случае неправильных действий была точка возврата. Делайте это перед каждым серьезным изменение настроек.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

aq47

Аватара пользователя

Сообщения: 222

Зарегистрирован: 19 сен 2016, 12:54

Откуда: Ср. Ахтуба

Машина: W124 E320

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение 13 май 2017, 17:00

Re: 6 цилиндровый двигатель

кстати.
что то после прогрева где то 50 и выше уже не заводиться.
Какую таблицу мучить???
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5768

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 697 раз.
Поблагодарили: 1135 раз.

Сообщение 13 май 2017, 17:08

Re: 6 цилиндровый двигатель

что то после прогрева где то 50 и выше уже не заводиться.
Какую таблицу мучить???

Впрыск перед пуском (вкладка пуск), время впрыска на пуске. Длительность впрыска зависит от температуры ОЖ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

aq47

Аватара пользователя

Сообщения: 222

Зарегистрирован: 19 сен 2016, 12:54

Откуда: Ср. Ахтуба

Машина: W124 E320

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение 14 май 2017, 12:05

Re: 6 цилиндровый двигатель

добрый день.
На халаодную заводиться прям на ура. НО... Обороты 3500. РХХ настройки не помогает. РХХ жив. При уменшение таблицы РХХ в меншую обороты уменшается ну максимум до 3000.

На горячую практический не заводиться. выше указанные маневры сделал - не помогает. Таблица обогащение после пуска если уменшить то обороты еше сильнее.
а если прибавить - прям топливо много и обороты падають.

Можете что не будь сказать по сушеству. Блин - не получается что бы выехать до эстокады и поставить лямбду.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5768

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 697 раз.
Поблагодарили: 1135 раз.

Сообщение 14 май 2017, 12:12

Re: 6 цилиндровый двигатель

ДПДЗ настроен и правильно работает?
При уменшение таблицы РХХ в меншую обороты уменшается ну максимум до 3000.

Может на ХХ форсунки льют больше чем нужно.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

aq47

Аватара пользователя

Сообщения: 222

Зарегистрирован: 19 сен 2016, 12:54

Откуда: Ср. Ахтуба

Машина: W124 E320

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение 14 май 2017, 12:28

Re: 6 цилиндровый двигатель

сори. это какая таблица у нас будет???
<<

aq47

Аватара пользователя

Сообщения: 222

Зарегистрирован: 19 сен 2016, 12:54

Откуда: Ср. Ахтуба

Машина: W124 E320

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение 14 май 2017, 12:29

Re: 6 цилиндровый двигатель

STC писал(а):ДПДЗ настроен и правильно работает?
При уменшение таблицы РХХ в меншую обороты уменшается ну максимум до 3000.

Может на ХХ форсунки льют больше чем нужно.



Да. ДПДЗ настроен и четко отрабатывает. Наклон и смещение.
<<

andrey_r

Аватара пользователя

Сообщения: 25

Зарегистрирован: 31 мар 2015, 23:10

Откуда: КБР, г.Прохладный

Машина: Хожу пешком

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 14 май 2017, 14:16

Re: 6 цилиндровый двигатель

aq47 писал(а):добрый день.
На халаодную заводиться прям на ура. НО... Обороты 3500. РХХ настройки не помогает. РХХ жив. При уменшение таблицы РХХ в меншую обороты уменшается ну максимум до 3000.

На горячую практический не заводиться. выше указанные маневры сделал - не помогает. Таблица обогащение после пуска если уменшить то обороты еше сильнее.
а если прибавить - прям топливо много и обороты падають.

Можете что не будь сказать по сушеству. Блин - не получается что бы выехать до эстокады и поставить лямбду.


При подобных симптомах необходимо проверять систему на предмет подсоса воздуха (кольца на форсунках, дроссель, впускной коллектор). В интернете есть описание дымо-генератора из сигареты. Или сделать пластиковую бутылку с трубочкой и аккуратно из нее бензином поливать места стыков при работающем двигателе. Там где есть подсос двигатель резко изменит поведение.
<<

aq47

Аватара пользователя

Сообщения: 222

Зарегистрирован: 19 сен 2016, 12:54

Откуда: Ср. Ахтуба

Машина: W124 E320

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение 14 май 2017, 16:35

Re: 6 цилиндровый двигатель

andrey_r писал(а):
aq47 писал(а):добрый день.
На халаодную заводиться прям на ура. НО... Обороты 3500. РХХ настройки не помогает. РХХ жив. При уменшение таблицы РХХ в меншую обороты уменшается ну максимум до 3000.

На горячую практический не заводиться. выше указанные маневры сделал - не помогает. Таблица обогащение после пуска если уменшить то обороты еше сильнее.
а если прибавить - прям топливо много и обороты падають.

Можете что не будь сказать по сушеству. Блин - не получается что бы выехать до эстокады и поставить лямбду.


При подобных симптомах необходимо проверять систему на предмет подсоса воздуха (кольца на форсунках, дроссель, впускной коллектор). В интернете есть описание дымо-генератора из сигареты. Или сделать пластиковую бутылку с трубочкой и аккуратно из нее бензином поливать места стыков при работающем двигателе. Там где есть подсос двигатель резко изменит поведение.



подсоса нет. так как конструкция коллектора не позволяет.
<<

aq47

Аватара пользователя

Сообщения: 222

Зарегистрирован: 19 сен 2016, 12:54

Откуда: Ср. Ахтуба

Машина: W124 E320

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение 14 май 2017, 16:40

Re: 6 цилиндровый двигатель

когда родные мозги стояли на горячую с пол оборота заводилось. если был бы подсос воздуха то его калбасил. но работал стабильно
Пред.След.

Вернуться в МПСЗ SECU-3 отзывы и примеры установок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.