Page 24 of 79

Re: 6 цилиндровый двигатель

Posted: 10 May 2017, 13:40
by aq47
STC wrote:
Я убрал только перемычку. Мож подскажеш о чем реч в моем случаи??
Зайди в диагностику и проверь меняется ли напряжение на входе CARB при нажатии на педаль газа. Если меняется, значит все в порядке и нужно указать наклон, смещение и порог ДПДЗ.
Смотри вкладки параметров Функции и Отсеч.топлива.
OK.

Re: 6 цилиндровый двигатель

Posted: 10 May 2017, 14:23
by STC
ДА. И не меняйте больше прошивку.
Используйте 4.6
Еще совет, переименуйте последний 5-й набор таблиц, чтобы его название отличалось от других, а то можно запутаться.

Re: 6 цилиндровый двигатель

Posted: 12 May 2017, 16:10
by aq47
Добрый вечер дорогие друзья.

Завтра с утра в 6 по московской времени начну в гараже пытать своего верного друга Мерседес w124. Легенду 90-х.
Работы.
1. Четко выставить ДПКВ на 15 -зуб шкива по ВМТ.
2. Разобратся с ДПДЗ по наводкам STC.
3. Перепроверить все провода и попытаться запустить.

Есть еше мнениея и направления который я должен делать ???
Буду очень признателен если кто то из вас будеть на форуме для поддержки.
Спасибо всем!.

Re: 6 цилиндровый двигатель

Posted: 12 May 2017, 19:31
by darxfame
aq47 wrote: 1. Четко выставить ДПКВ на 15 -зуб шкива по ВМТ.

Это неверно. Найди ВМТ такта сжатия в 1 цилиндре, и поставь туда дпкв согласно тому что уже говорили, по установке правильного зуба и угла. Может у тебя просто дпкв был на такте впуска стоял например

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk

Re: 6 цилиндровый двигатель

Posted: 12 May 2017, 22:58
by Faza_888
darxfame wrote:
aq47 wrote: 1. Четко выставить ДПКВ на 15 -зуб шкива по ВМТ.

Это неверно. Найди ВМТ такта сжатия в 1 цилиндре, и поставь туда дпкв согласно тому что уже говорили, по установке правильного зуба и угла. Может у тебя просто дпкв был на такте впуска стоял например

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
Без разницы ВМТ какого такта. Положение шкива относительно ДПКВ от этого не меняется.

Re: 6 цилиндровый двигатель

Posted: 13 May 2017, 01:32
by darxfame
Faza_888 wrote:
darxfame wrote:
aq47 wrote: 1. Четко выставить ДПКВ на 15 -зуб шкива по ВМТ.

Это неверно. Найди ВМТ такта сжатия в 1 цилиндре, и поставь туда дпкв согласно тому что уже говорили, по установке правильного зуба и угла. Может у тебя просто дпкв был на такте впуска стоял например

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
Без разницы ВМТ какого такта. Положение шкива относительно ДПКВ от этого не меняется.
Тогда не понятно, почему зажигание как будто чрезвычайно ранее, куда точно должен смотреть дпкв? На какой зуб? При колене в 120° между цилиндрами? На 15м зубе стреляет в воздухан, на 12-м сгорает в цилиндре но все равно рано, не развивает момент. На 9-й поставить нет возможности (программной)

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk

Re: 6 цилиндровый двигатель

Posted: 13 May 2017, 05:46
by yoric
Но а если сдвинуть всё это на 120 градусов (не 1-5-3-6-2-4, а 5-3-6-2-4-1, соответственно IGN_out1 - (2-5), IGN_out2 - (3-4), IGN_out3 - (1-6)). И если выставить 9 зуб не получается, - поставить при этом (120/6)+9=20+9 = 29 зубов?
Если я ничего не перепутал.

Re: 6 цилиндровый двигатель

Posted: 13 May 2017, 08:20
by aq47
Доброе утро. сейчас как раз меняю место и крепеж ДПКВ.
Так на какой зуб все таки поставить????

Re: 6 цилиндровый двигатель

Posted: 13 May 2017, 08:27
by viktor@strelec
STC wrote:Цитата из документации.
Тем не менее, если 1-й зуб диска находится менее чем за 70° до ВМТ (1-го цилиндра), то время запуска двигателя может возрости на 1 такт (особенность алгоритма прошивки). Поэтому если есть возможность, то лучше установить ДПКВ так, чтобы 1-й зуб находится не ближе чем за 70° до ВМТ.
Если используется 60-2, то можно ставить от 12 до 20.
Вот же писал как лучше, это чтоб при вмт было

Re: 6 цилиндровый двигатель

Posted: 13 May 2017, 08:29
by aq47
лады. Будет 15-й зуб