6 цилиндровый двигатель - W124 E320

aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by aq47 »

STC wrote:
Я убрал только перемычку. Мож подскажеш о чем реч в моем случаи??
Зайди в диагностику и проверь меняется ли напряжение на входе CARB при нажатии на педаль газа. Если меняется, значит все в порядке и нужно указать наклон, смещение и порог ДПДЗ.
Смотри вкладки параметров Функции и Отсеч.топлива.
OK.
User avatar
STC
Posts: 13785
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2143 times
Been thanked: 4310 times
Contact:

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by STC »

ДА. И не меняйте больше прошивку.
Используйте 4.6
Еще совет, переименуйте последний 5-й набор таблиц, чтобы его название отличалось от других, а то можно запутаться.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by aq47 »

Добрый вечер дорогие друзья.

Завтра с утра в 6 по московской времени начну в гараже пытать своего верного друга Мерседес w124. Легенду 90-х.
Работы.
1. Четко выставить ДПКВ на 15 -зуб шкива по ВМТ.
2. Разобратся с ДПДЗ по наводкам STC.
3. Перепроверить все провода и попытаться запустить.

Есть еше мнениея и направления который я должен делать ???
Буду очень признателен если кто то из вас будеть на форуме для поддержки.
Спасибо всем!.
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by darxfame »

aq47 wrote: 1. Четко выставить ДПКВ на 15 -зуб шкива по ВМТ.

Это неверно. Найди ВМТ такта сжатия в 1 цилиндре, и поставь туда дпкв согласно тому что уже говорили, по установке правильного зуба и угла. Может у тебя просто дпкв был на такте впуска стоял например

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
User avatar
Faza_888
Posts: 335
Joined: 28 Sep 2013, 22:51
Your CAR: AUDI 100 C4 AAR
SECU version: official SECU-3i
Location: Богородицк
Has thanked: 20 times
Been thanked: 76 times
Contact:

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by Faza_888 »

darxfame wrote:
aq47 wrote: 1. Четко выставить ДПКВ на 15 -зуб шкива по ВМТ.

Это неверно. Найди ВМТ такта сжатия в 1 цилиндре, и поставь туда дпкв согласно тому что уже говорили, по установке правильного зуба и угла. Может у тебя просто дпкв был на такте впуска стоял например

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
Без разницы ВМТ какого такта. Положение шкива относительно ДПКВ от этого не меняется.
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by darxfame »

Faza_888 wrote:
darxfame wrote:
aq47 wrote: 1. Четко выставить ДПКВ на 15 -зуб шкива по ВМТ.

Это неверно. Найди ВМТ такта сжатия в 1 цилиндре, и поставь туда дпкв согласно тому что уже говорили, по установке правильного зуба и угла. Может у тебя просто дпкв был на такте впуска стоял например

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
Без разницы ВМТ какого такта. Положение шкива относительно ДПКВ от этого не меняется.
Тогда не понятно, почему зажигание как будто чрезвычайно ранее, куда точно должен смотреть дпкв? На какой зуб? При колене в 120° между цилиндрами? На 15м зубе стреляет в воздухан, на 12-м сгорает в цилиндре но все равно рано, не развивает момент. На 9-й поставить нет возможности (программной)

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
yoric
Posts: 243
Joined: 10 May 2013, 23:11
Your CAR: WV Passat
SECU version: DIY SECU-3i
Location: Белгород
Has thanked: 151 times
Been thanked: 43 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by yoric »

Но а если сдвинуть всё это на 120 градусов (не 1-5-3-6-2-4, а 5-3-6-2-4-1, соответственно IGN_out1 - (2-5), IGN_out2 - (3-4), IGN_out3 - (1-6)). И если выставить 9 зуб не получается, - поставить при этом (120/6)+9=20+9 = 29 зубов?
Если я ничего не перепутал.
Secu-3T rev.C U6 / 60-2 / Статика, SECU-3 Igniters 2 канала, 2111.3705 / блокировка стартера / DRV8825 РХХ / SECU-INJ-DRV / Bluetooth / ВАЗ 21074 1.5л
Secu-3i rev.0 / VW Passat JS 5 цилиндров 2.0л
aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by aq47 »

Доброе утро. сейчас как раз меняю место и крепеж ДПКВ.
Так на какой зуб все таки поставить????
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by viktor@strelec »

STC wrote:Цитата из документации.
Тем не менее, если 1-й зуб диска находится менее чем за 70° до ВМТ (1-го цилиндра), то время запуска двигателя может возрости на 1 такт (особенность алгоритма прошивки). Поэтому если есть возможность, то лучше установить ДПКВ так, чтобы 1-й зуб находится не ближе чем за 70° до ВМТ.
Если используется 60-2, то можно ставить от 12 до 20.
Вот же писал как лучше, это чтоб при вмт было
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by aq47 »

лады. Будет 15-й зуб
Post Reply

Return to “Mercedes”