OK.STC wrote:Зайди в диагностику и проверь меняется ли напряжение на входе CARB при нажатии на педаль газа. Если меняется, значит все в порядке и нужно указать наклон, смещение и порог ДПДЗ.Я убрал только перемычку. Мож подскажеш о чем реч в моем случаи??
Смотри вкладки параметров Функции и Отсеч.топлива.
6 цилиндровый двигатель - W124 E320
-
- Posts: 394
- Joined: 19 Sep 2016, 12:54
- Your CAR: W124 E320
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Ср. Ахтуба
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 24 times
Re: 6 цилиндровый двигатель
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: 6 цилиндровый двигатель
ДА. И не меняйте больше прошивку.
Используйте 4.6
Еще совет, переименуйте последний 5-й набор таблиц, чтобы его название отличалось от других, а то можно запутаться.
Используйте 4.6
Еще совет, переименуйте последний 5-й набор таблиц, чтобы его название отличалось от других, а то можно запутаться.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 394
- Joined: 19 Sep 2016, 12:54
- Your CAR: W124 E320
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Ср. Ахтуба
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 24 times
Re: 6 цилиндровый двигатель
Добрый вечер дорогие друзья.
Завтра с утра в 6 по московской времени начну в гараже пытать своего верного друга Мерседес w124. Легенду 90-х.
Работы.
1. Четко выставить ДПКВ на 15 -зуб шкива по ВМТ.
2. Разобратся с ДПДЗ по наводкам STC.
3. Перепроверить все провода и попытаться запустить.
Есть еше мнениея и направления который я должен делать ???
Буду очень признателен если кто то из вас будеть на форуме для поддержки.
Спасибо всем!.
Завтра с утра в 6 по московской времени начну в гараже пытать своего верного друга Мерседес w124. Легенду 90-х.
Работы.
1. Четко выставить ДПКВ на 15 -зуб шкива по ВМТ.
2. Разобратся с ДПДЗ по наводкам STC.
3. Перепроверить все провода и попытаться запустить.
Есть еше мнениея и направления который я должен делать ???
Буду очень признателен если кто то из вас будеть на форуме для поддержки.
Спасибо всем!.
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: 6 цилиндровый двигатель
aq47 wrote: 1. Четко выставить ДПКВ на 15 -зуб шкива по ВМТ.
Это неверно. Найди ВМТ такта сжатия в 1 цилиндре, и поставь туда дпкв согласно тому что уже говорили, по установке правильного зуба и угла. Может у тебя просто дпкв был на такте впуска стоял например
Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
- Faza_888
- Posts: 335
- Joined: 28 Sep 2013, 22:51
- Your CAR: AUDI 100 C4 AAR
- SECU version: official SECU-3i
- Location: Богородицк
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 76 times
- Contact:
Re: 6 цилиндровый двигатель
Без разницы ВМТ какого такта. Положение шкива относительно ДПКВ от этого не меняется.darxfame wrote:aq47 wrote: 1. Четко выставить ДПКВ на 15 -зуб шкива по ВМТ.
Это неверно. Найди ВМТ такта сжатия в 1 цилиндре, и поставь туда дпкв согласно тому что уже говорили, по установке правильного зуба и угла. Может у тебя просто дпкв был на такте впуска стоял например
Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: 6 цилиндровый двигатель
Тогда не понятно, почему зажигание как будто чрезвычайно ранее, куда точно должен смотреть дпкв? На какой зуб? При колене в 120° между цилиндрами? На 15м зубе стреляет в воздухан, на 12-м сгорает в цилиндре но все равно рано, не развивает момент. На 9-й поставить нет возможности (программной)Faza_888 wrote:Без разницы ВМТ какого такта. Положение шкива относительно ДПКВ от этого не меняется.darxfame wrote:aq47 wrote: 1. Четко выставить ДПКВ на 15 -зуб шкива по ВМТ.
Это неверно. Найди ВМТ такта сжатия в 1 цилиндре, и поставь туда дпкв согласно тому что уже говорили, по установке правильного зуба и угла. Может у тебя просто дпкв был на такте впуска стоял например
Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
-
- Posts: 243
- Joined: 10 May 2013, 23:11
- Your CAR: WV Passat
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Белгород
- Has thanked: 151 times
- Been thanked: 43 times
Re: 6 цилиндровый двигатель
Но а если сдвинуть всё это на 120 градусов (не 1-5-3-6-2-4, а 5-3-6-2-4-1, соответственно IGN_out1 - (2-5), IGN_out2 - (3-4), IGN_out3 - (1-6)). И если выставить 9 зуб не получается, - поставить при этом (120/6)+9=20+9 = 29 зубов?
Если я ничего не перепутал.
Если я ничего не перепутал.
Secu-3T rev.C U6 / 60-2 / Статика, SECU-3 Igniters 2 канала, 2111.3705 / блокировка стартера / DRV8825 РХХ / SECU-INJ-DRV / Bluetooth / ВАЗ 21074 1.5л
Secu-3i rev.0 / VW Passat JS 5 цилиндров 2.0л
Secu-3i rev.0 / VW Passat JS 5 цилиндров 2.0л
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: 6 цилиндровый двигатель
Вот же писал как лучше, это чтоб при вмт былоSTC wrote:Цитата из документации.Если используется 60-2, то можно ставить от 12 до 20.Тем не менее, если 1-й зуб диска находится менее чем за 70° до ВМТ (1-го цилиндра), то время запуска двигателя может возрости на 1 такт (особенность алгоритма прошивки). Поэтому если есть возможность, то лучше установить ДПКВ так, чтобы 1-й зуб находится не ближе чем за 70° до ВМТ.
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788