American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

6 цилиндровый двигатель - W124 E320

<<

aq47

User avatar

Posts: 323

Joined: 19 Sep 2016, 12:54

Location: Ср. Ахтуба

Your CAR: W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 20 times

Post 10 May 2017, 13:40

Re: 6 цилиндровый двигатель

STC wrote:
Я убрал только перемычку. Мож подскажеш о чем реч в моем случаи??

Зайди в диагностику и проверь меняется ли напряжение на входе CARB при нажатии на педаль газа. Если меняется, значит все в порядке и нужно указать наклон, смещение и порог ДПДЗ.
Смотри вкладки параметров Функции и Отсеч.топлива.


OK.
<<

STC

User avatar

Posts: 6616

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 10 May 2017, 14:23

Re: 6 цилиндровый двигатель

ДА. И не меняйте больше прошивку.
Используйте 4.6
Еще совет, переименуйте последний 5-й набор таблиц, чтобы его название отличалось от других, а то можно запутаться.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

aq47

User avatar

Posts: 323

Joined: 19 Sep 2016, 12:54

Location: Ср. Ахтуба

Your CAR: W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 20 times

Post 12 May 2017, 16:10

Re: 6 цилиндровый двигатель

Добрый вечер дорогие друзья.

Завтра с утра в 6 по московской времени начну в гараже пытать своего верного друга Мерседес w124. Легенду 90-х.
Работы.
1. Четко выставить ДПКВ на 15 -зуб шкива по ВМТ.
2. Разобратся с ДПДЗ по наводкам STC.
3. Перепроверить все провода и попытаться запустить.

Есть еше мнениея и направления который я должен делать ???
Буду очень признателен если кто то из вас будеть на форуме для поддержки.
Спасибо всем!.
<<

darxfame

User avatar

Posts: 859

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 118 times
Been thanked: 125 times

Post 12 May 2017, 19:31

Re: 6 цилиндровый двигатель

aq47 wrote:1. Четко выставить ДПКВ на 15 -зуб шкива по ВМТ.



Это неверно. Найди ВМТ такта сжатия в 1 цилиндре, и поставь туда дпкв согласно тому что уже говорили, по установке правильного зуба и угла. Может у тебя просто дпкв был на такте впуска стоял например

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

Faza_888

User avatar

Posts: 220

Joined: 28 Sep 2013, 22:51

Location: Богородицк

Your CAR: AUDI 100 V6 2.8L AAH

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 15 times
Been thanked: 38 times

Post 12 May 2017, 22:58

Re: 6 цилиндровый двигатель

darxfame wrote:
aq47 wrote:1. Четко выставить ДПКВ на 15 -зуб шкива по ВМТ.



Это неверно. Найди ВМТ такта сжатия в 1 цилиндре, и поставь туда дпкв согласно тому что уже говорили, по установке правильного зуба и угла. Может у тебя просто дпкв был на такте впуска стоял например

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk


Без разницы ВМТ какого такта. Положение шкива относительно ДПКВ от этого не меняется.
<<

darxfame

User avatar

Posts: 859

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 118 times
Been thanked: 125 times

Post 13 May 2017, 01:32

Re: 6 цилиндровый двигатель

Faza_888 wrote:
darxfame wrote:
aq47 wrote:1. Четко выставить ДПКВ на 15 -зуб шкива по ВМТ.



Это неверно. Найди ВМТ такта сжатия в 1 цилиндре, и поставь туда дпкв согласно тому что уже говорили, по установке правильного зуба и угла. Может у тебя просто дпкв был на такте впуска стоял например

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk


Без разницы ВМТ какого такта. Положение шкива относительно ДПКВ от этого не меняется.

Тогда не понятно, почему зажигание как будто чрезвычайно ранее, куда точно должен смотреть дпкв? На какой зуб? При колене в 120° между цилиндрами? На 15м зубе стреляет в воздухан, на 12-м сгорает в цилиндре но все равно рано, не развивает момент. На 9-й поставить нет возможности (программной)

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

yoric

User avatar

Posts: 48

Joined: 10 May 2013, 23:11

Your CAR: ВАЗ 21074

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 8 times
Been thanked: 3 times

Post 13 May 2017, 05:46

Re: 6 цилиндровый двигатель

Но а если сдвинуть всё это на 120 градусов (не 1-5-3-6-2-4, а 5-3-6-2-4-1, соответственно IGN_out1 - (2-5), IGN_out2 - (3-4), IGN_out3 - (1-6)). И если выставить 9 зуб не получается, - поставить при этом (120/6)+9=20+9 = 29 зубов?
Если я ничего не перепутал.
SECU-3T rev.A / atmega644 / 60-2 / Статика, SECU-3 Igniters 2 канала, 2111.3705 / ДТОЖ / ДД / блокировка стартера / управление ВЗ; ВАЗ 21074 1.6л, карбюратор Солекс 21053
Secu-3T rev.C U6 / DRV8825 РХХ / SECU-INJ-DRV / Bluetooth
<<

aq47

User avatar

Posts: 323

Joined: 19 Sep 2016, 12:54

Location: Ср. Ахтуба

Your CAR: W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 20 times

Post 13 May 2017, 08:20

Re: 6 цилиндровый двигатель

Доброе утро. сейчас как раз меняю место и крепеж ДПКВ.
Так на какой зуб все таки поставить????
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 896

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 291 times
Been thanked: 136 times

Post 13 May 2017, 08:27

Re: 6 цилиндровый двигатель

STC wrote:Цитата из документации.
Тем не менее, если 1-й зуб диска находится менее чем за 70° до ВМТ (1-го цилиндра), то время запуска двигателя может возрости на 1 такт (особенность алгоритма прошивки). Поэтому если есть возможность, то лучше установить ДПКВ так, чтобы 1-й зуб находится не ближе чем за 70° до ВМТ.

Если используется 60-2, то можно ставить от 12 до 20.

Вот же писал как лучше, это чтоб при вмт было
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

aq47

User avatar

Posts: 323

Joined: 19 Sep 2016, 12:54

Location: Ср. Ахтуба

Your CAR: W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 20 times

Post 13 May 2017, 08:29

Re: 6 цилиндровый двигатель

лады. Будет 15-й зуб
PreviousNext

Return to Mercedes

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.