Select language:

6 цилиндровый двигатель

<<

aq47

Аватара пользователя

Сообщения: 222

Зарегистрирован: 19 сен 2016, 12:54

Откуда: Ср. Ахтуба

Машина: W124 E320

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение 10 май 2017, 13:40

Re: 6 цилиндровый двигатель

STC писал(а):
Я убрал только перемычку. Мож подскажеш о чем реч в моем случаи??

Зайди в диагностику и проверь меняется ли напряжение на входе CARB при нажатии на педаль газа. Если меняется, значит все в порядке и нужно указать наклон, смещение и порог ДПДЗ.
Смотри вкладки параметров Функции и Отсеч.топлива.


OK.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5768

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 697 раз.
Поблагодарили: 1135 раз.

Сообщение 10 май 2017, 14:23

Re: 6 цилиндровый двигатель

ДА. И не меняйте больше прошивку.
Используйте 4.6
Еще совет, переименуйте последний 5-й набор таблиц, чтобы его название отличалось от других, а то можно запутаться.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

aq47

Аватара пользователя

Сообщения: 222

Зарегистрирован: 19 сен 2016, 12:54

Откуда: Ср. Ахтуба

Машина: W124 E320

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение 12 май 2017, 16:10

Re: 6 цилиндровый двигатель

Добрый вечер дорогие друзья.

Завтра с утра в 6 по московской времени начну в гараже пытать своего верного друга Мерседес w124. Легенду 90-х.
Работы.
1. Четко выставить ДПКВ на 15 -зуб шкива по ВМТ.
2. Разобратся с ДПДЗ по наводкам STC.
3. Перепроверить все провода и попытаться запустить.

Есть еше мнениея и направления который я должен делать ???
Буду очень признателен если кто то из вас будеть на форуме для поддержки.
Спасибо всем!.
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 790

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 115 раз.

Сообщение 12 май 2017, 19:31

Re: 6 цилиндровый двигатель

aq47 писал(а):1. Четко выставить ДПКВ на 15 -зуб шкива по ВМТ.



Это неверно. Найди ВМТ такта сжатия в 1 цилиндре, и поставь туда дпкв согласно тому что уже говорили, по установке правильного зуба и угла. Может у тебя просто дпкв был на такте впуска стоял например

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

Faza_888

Аватара пользователя

Сообщения: 167

Зарегистрирован: 28 сен 2013, 22:51

Откуда: Богородицк

Машина: AUDI 100 V6 2.8L AAH

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Сообщение 12 май 2017, 22:58

Re: 6 цилиндровый двигатель

darxfame писал(а):
aq47 писал(а):1. Четко выставить ДПКВ на 15 -зуб шкива по ВМТ.



Это неверно. Найди ВМТ такта сжатия в 1 цилиндре, и поставь туда дпкв согласно тому что уже говорили, по установке правильного зуба и угла. Может у тебя просто дпкв был на такте впуска стоял например

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk


Без разницы ВМТ какого такта. Положение шкива относительно ДПКВ от этого не меняется.
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 790

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 115 раз.

Сообщение 13 май 2017, 01:32

Re: 6 цилиндровый двигатель

Faza_888 писал(а):
darxfame писал(а):
aq47 писал(а):1. Четко выставить ДПКВ на 15 -зуб шкива по ВМТ.



Это неверно. Найди ВМТ такта сжатия в 1 цилиндре, и поставь туда дпкв согласно тому что уже говорили, по установке правильного зуба и угла. Может у тебя просто дпкв был на такте впуска стоял например

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk


Без разницы ВМТ какого такта. Положение шкива относительно ДПКВ от этого не меняется.

Тогда не понятно, почему зажигание как будто чрезвычайно ранее, куда точно должен смотреть дпкв? На какой зуб? При колене в 120° между цилиндрами? На 15м зубе стреляет в воздухан, на 12-м сгорает в цилиндре но все равно рано, не развивает момент. На 9-й поставить нет возможности (программной)

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

yoric

Аватара пользователя

Сообщения: 36

Зарегистрирован: 10 май 2013, 23:11

Машина: ВАЗ 21074

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 13 май 2017, 05:46

Re: 6 цилиндровый двигатель

Но а если сдвинуть всё это на 120 градусов (не 1-5-3-6-2-4, а 5-3-6-2-4-1, соответственно IGN_out1 - (2-5), IGN_out2 - (3-4), IGN_out3 - (1-6)). И если выставить 9 зуб не получается, - поставить при этом (120/6)+9=20+9 = 29 зубов?
Если я ничего не перепутал.
SECU-3T rev.A / atmega644 / 60-2 / Статика, SECU-3 Igniters 2 канала, 2111.3705 / ДТОЖ / ДД / блокировка стартера / управление ВЗ; ВАЗ 21074 1.6л, карбюратор Солекс 21053
Secu-3T rev.C U6 / DRV8825 РХХ / SECU-INJ-DRV / Bluetooth
<<

aq47

Аватара пользователя

Сообщения: 222

Зарегистрирован: 19 сен 2016, 12:54

Откуда: Ср. Ахтуба

Машина: W124 E320

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение 13 май 2017, 08:20

Re: 6 цилиндровый двигатель

Доброе утро. сейчас как раз меняю место и крепеж ДПКВ.
Так на какой зуб все таки поставить????
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 609

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Сообщение 13 май 2017, 08:27

Re: 6 цилиндровый двигатель

STC писал(а):Цитата из документации.
Тем не менее, если 1-й зуб диска находится менее чем за 70° до ВМТ (1-го цилиндра), то время запуска двигателя может возрости на 1 такт (особенность алгоритма прошивки). Поэтому если есть возможность, то лучше установить ДПКВ так, чтобы 1-й зуб находится не ближе чем за 70° до ВМТ.

Если используется 60-2, то можно ставить от 12 до 20.

Вот же писал как лучше, это чтоб при вмт было
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

aq47

Аватара пользователя

Сообщения: 222

Зарегистрирован: 19 сен 2016, 12:54

Откуда: Ср. Ахтуба

Машина: W124 E320

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение 13 май 2017, 08:29

Re: 6 цилиндровый двигатель

лады. Будет 15-й зуб
Пред.След.

Вернуться в МПСЗ SECU-3 отзывы и примеры установок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.