Select language:

6 цилиндровый двигатель

<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6359

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 771 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 10 май 2017, 09:52

Re: 6 цилиндровый двигатель

Цитата из документации.
Тем не менее, если 1-й зуб диска находится менее чем за 70° до ВМТ (1-го цилиндра), то время запуска двигателя может возрости на 1 такт (особенность алгоритма прошивки). Поэтому если есть возможность, то лучше установить ДПКВ так, чтобы 1-й зуб находится не ближе чем за 70° до ВМТ.

Если используется 60-2, то можно ставить от 12 до 20.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

aq47

Аватара пользователя

Сообщения: 278

Зарегистрирован: 19 сен 2016, 12:54

Откуда: Ср. Ахтуба

Машина: W124 E320

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 10 май 2017, 09:59

Re: 6 цилиндровый двигатель

STC писал(а):Цитата из документации.
Тем не менее, если 1-й зуб диска находится менее чем за 70° до ВМТ (1-го цилиндра), то время запуска двигателя может возрости на 1 такт (особенность алгоритма прошивки). Поэтому если есть возможность, то лучше установить ДПКВ так, чтобы 1-й зуб находится не ближе чем за 70° до ВМТ.

Если используется 60-2, то можно ставить от 12 до 20.



Я так понял что - выбросить все сомнении. Поставить четко на 15-й зуб по ВМТ. И на менеджере поставить вкладка ДПКВ 15-й зуб. И альгоритм должен работать??
Но почему тогда на 15 -м зубе хлопки в впускной????
ВМТ провериль четко уже 3 раза. Прошивку Вы проверили. В чем тогда подводный камень??
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 843

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Сообщение 10 май 2017, 10:19

Re: 6 цилиндровый двигатель

Тоесть при вмт 1-го цилиндра получается 15-й зуб напротив серднчника дпкв? зазор какой ? наводок ниотчего быть неможет на сам дпкв рядом штифтов шлицов нет?
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

aq47

Аватара пользователя

Сообщения: 278

Зарегистрирован: 19 сен 2016, 12:54

Откуда: Ср. Ахтуба

Машина: W124 E320

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 10 май 2017, 10:24

Re: 6 цилиндровый двигатель

viktor@strelec писал(а):Тоесть при вмт 1-го цилиндра получается 15-й зуб напротив серднчника дпкв? зазор какой ? наводок ниотчего быть неможет на сам дпкв рядом штифтов шлицов нет?



Опыт по установке венца 60-2 достаточно. 3 машины у друзей собирал 4-х цилиндровых. зазор четко даже менше 1 мм. ширина магнита дпкв по середине ширины зуба венца. угол тоже в норме.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6359

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 771 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 10 май 2017, 10:27

Re: 6 цилиндровый двигатель

Я так понял что - выбросить все сомнении. Поставить четко на 15-й зуб по ВМТ. И на менеджере поставить вкладка ДПКВ 15-й зуб. И альгоритм должен работать??

Да, я об этом уже несколько дней пишу, а вы продолжаете в наперстки играть.

Но почему тогда на 15 -м зубе хлопки в впускной????
ВМТ провериль четко уже 3 раза. Прошивку Вы проверили. В чем тогда подводный камень??

Подключение высоковольтных проводов по цилиндрам. Возьмите вот эту схему и укажите на ней все как у вас подключено с указанием номеров цилиндров и покажите нам. Или нарисуйте на бумаге, сфотографируйте и тоже выложите тут.

Вы РХХ проверили? Я что-то не вижу от вас подтверждения по этому поводу.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

aq47

Аватара пользователя

Сообщения: 278

Зарегистрирован: 19 сен 2016, 12:54

Откуда: Ср. Ахтуба

Машина: W124 E320

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 10 май 2017, 10:39

Re: 6 цилиндровый двигатель

STC писал(а):
Я так понял что - выбросить все сомнении. Поставить четко на 15-й зуб по ВМТ. И на менеджере поставить вкладка ДПКВ 15-й зуб. И альгоритм должен работать??

Да, я об этом уже несколько дней пишу, а вы продолжаете в наперстки играть.

Но почему тогда на 15 -м зубе хлопки в впускной????
ВМТ провериль четко уже 3 раза. Прошивку Вы проверили. В чем тогда подводный камень??

Подключение высоковольтных проводов по цилиндрам. Возьмите вот эту схему и укажите на ней все как у вас подключено с указанием номеров цилиндров и покажите нам. Или нарисуйте на бумаге, сфотографируйте и тоже выложите тут.

Вы РХХ проверили? Я что-то не вижу от вас подтверждения по этому поводу.


Про РХХ я писал - мож не увидели. Он работает. Шелкает. При включение зажигание Открывается и закрываетс.
Схе подключена так как указан на фото, так же вы смотрели схему который я вам прислал и подтвердили его.
За место транзисторов стоит коммутатор 0529.3734. Новые понедельник утром куплено. Все рабочее. Вчера когда уходил с гаража - еше раз проверил. Искра есть.
Про ДПКВ - 15 стоит , НЕ РАБОТАЕТ. И уоз + - корректирую. Толку нет.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6359

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 771 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 10 май 2017, 11:21

Re: 6 цилиндровый двигатель

Схе подключена так как указан на фото, так же вы смотрели схему который я вам прислал и подтвердили его.

Это схема включения датчиков и впрыска, а речь идет о подключении катушек зажигания и коммутаторов с четким указанием номеров цилиндров.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 843

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Сообщение 10 май 2017, 11:29

Re: 6 цилиндровый двигатель

Небыло возможности переводить на секу постепенно, сначала зажигание, потом впрыск?
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

aq47

Аватара пользователя

Сообщения: 278

Зарегистрирован: 19 сен 2016, 12:54

Откуда: Ср. Ахтуба

Машина: W124 E320

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 10 май 2017, 11:39

Re: 6 цилиндровый двигатель

STC писал(а):
Схе подключена так как указан на фото, так же вы смотрели схему который я вам прислал и подтвердили его.

Это схема включения датчиков и впрыска, а речь идет о подключении катушек зажигания и коммутаторов с четким указанием номеров цилиндров.




IGN_out1 Коммутатор Катушка 1-6 цилиндр
IGN_out2 Коммутатор Катушка 2-5 цилиндр
IGN_out3 Коммутатор Катушка 3-4 цилиндр
<<

aq47

Аватара пользователя

Сообщения: 278

Зарегистрирован: 19 сен 2016, 12:54

Откуда: Ср. Ахтуба

Машина: W124 E320

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 10 май 2017, 11:48

Re: 6 цилиндровый двигатель

viktor@strelec писал(а):Небыло возможности переводить на секу постепенно, сначала зажигание, потом впрыск?



Умерли мозги окончательно. ДМРВ уже показывал 35 кг воздуха. А потенциометр Дросселья (он совместно с РХХ) практический стерся.
Цена вопроса поднять все это родными в районе ДМРВ 6-7 тыс, мозги 10, дроссель в сборе б/у (непонятным состоянии потенциометра) тоже 10.
Вот и все.
Пред.След.

Вернуться в МПСЗ SECU-3 отзывы и примеры установок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.