Select language:

6 цилиндровый двигатель

<<

aq47

Аватара пользователя

Сообщения: 28

Зарегистрирован: 19 сен 2016, 12:54


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 08 мар 2017, 16:18

Re: 6 цилиндровый двигатель

я вижу без водки не обойтись. Сложно как то это для меня.
<<

aq47

Аватара пользователя

Сообщения: 28

Зарегистрирован: 19 сен 2016, 12:54


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 11 мар 2017, 10:08

Re: 6 цилиндровый двигатель

Добрый день.
Вопросы.
1. После того как мы используем ECF как для РХХ - получается нет выхода реле управления вентилятором ?? ИЛИ......
2. ДТВ подключается так же по этой схеме ????
3. J5/11 подключаем ДД. А без него можно или нет ???
4. R1 на 2 ком можно снаружи поставить 0,25 ватт ????
5. ДПДЗ нога С по датчикам подключено на J5/1. А по схеме просто земля. Так или ......
6. Схема на фото правильно или .....
Вложения
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5056

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 998 раз.

Сообщение 11 мар 2017, 13:07

Re: 6 цилиндровый двигатель

1. Да, если ECF использовать для РХХ, то вентилятор к нему уже не подключишь. Но для управления вентилятором можно использовать любой другой свободный выход и переназначить его в менеджере как универсальный, на вкладке параметров универсальных выходов настроить пороги температуры вкл.выкл вентилятора. И нет проблем.
2. Да, ДТВ подключать как на схеме.
3.Датчик детонации можно не подключать, без него система будет работать. По умолчанию от выключен в параметрах прошивку. Этот датчик вряд-ли вам понадибится.
4. Да, любой резистор на 2к, любой мощности. Можно также его на плату блока впаять (чтобы не ставить внешний), но если опыта пайки мало, то лучше не лазить в блок.
5. Если провод экранированный, то можно выход С подключать на J5/1. Если провод неэкранированный, то как на схеме выше (просто на массу).
6. Правильно. А чего она может быть неправильной, если она сделана на основе той, что я рисовал? Платка для РХХ правильно дорисована.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

aq47

Аватара пользователя

Сообщения: 28

Зарегистрирован: 19 сен 2016, 12:54


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 11 мар 2017, 16:15

Re: 6 цилиндровый двигатель

Понял.
По сути у меня остаются свободные J7/11, J5/6, J5/12.
В прошивке они за чем то закреплены по умолчанию??. Просто вроде не нашел.
Управления реле вентилятора охлаждения на какой из них назначит.? или не имеет значения.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5056

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 998 раз.

Сообщение 11 мар 2017, 16:23

Re: 6 цилиндровый двигатель

Все что Вы перечислили из оставшихся свободных пинов это входы. А вам нужен выход. Единственный выход, который еще остался свободный это ADD_O2, но пин к которому он подключен используется для ДТВ. Чтобы использовать его как выход, нужно почитать вот эту инструкцию.
По поводу что за чем закреплено по умолчанию смотрите на вкладке "Данные прошивки" --> Переназначение I/O.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

aq47

Аватара пользователя

Сообщения: 28

Зарегистрирован: 19 сен 2016, 12:54


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 11 мар 2017, 16:58

Re: 6 цилиндровый двигатель

ок.
последний вопрос на сегодня.
на самом системе управление двигателя есть 2 датчика. 1 из них ДТОЖ, 2-й ДТВ.
они обычные резисторы (если я не ошибаюсь) который при нагреве меняют свою сопротивлению в меньшую сторану.
в системе HFM они называются ДТОЖ B11/3, ДТВ B17.
Принцип работы одинаковы.
Можно ли использовать их в этой системе если ихние параметры вносить в таблицу ДТОЖ и ДТВ.
Вложения
ДТОВ (1).pdf
(104 КБ) Скачиваний: 12
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5056

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 998 раз.

Сообщение 11 мар 2017, 18:49

Re: 6 цилиндровый двигатель

Да, эти датчики моюно использовать. На вкладке данные прошивки есть кнопки, которые открыват таблицы для настройки соответствующих датчиков. Для Дтож нужно не забыть поставить галочку "кривая задается таблицей", это в параметрах.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

aq47

Аватара пользователя

Сообщения: 28

Зарегистрирован: 19 сен 2016, 12:54


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 12 мар 2017, 10:33

Re: 6 цилиндровый двигатель

доброе утро. поставить коммутаторы как то не охота. место много занимают.
а заказать 373 ие очень долго будет.
можно ли поставить такие зажигания.
транзисторы можно менять на зарубежные.
Вложения
<<

aq47

Аватара пользователя

Сообщения: 28

Зарегистрирован: 19 сен 2016, 12:54


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 12 мар 2017, 10:33

Re: 6 цилиндровый двигатель

или это
Вложения
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5056

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 998 раз.

Сообщение 12 мар 2017, 15:47

Re: 6 цилиндровый двигатель

Приведенные Вами схемы не очень хорошие. Первая вообще сгорит сразу (12В пойдет через база-эмиттер).
Для выходов зажигания блока SECU-3 нужно будет поставить галочки инверсии.

Лучше купите какие-нибудь IGBT транзисторы, которые предназначены для зажигания. Например IRGB14C40L. Такие транзисторы называются "ignition IGBT" (для гугла).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Пред.След.

Вернуться в МПСЗ SECU-3 отзывы и примеры установок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.