6 цилиндровый двигатель - W124 E320

aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by aq47 »

Это огромное работа. Спасибо. А имитировал импульсы через сколко градусов срабатывания.??? Если прошивка уже рабочая и впрыск и зажигания остается одно. Вмт на какой зуб определить, и модет все таки нужно устонавить дно или дуи???? Как вы думаете??
aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by aq47 »

alvikagal wrote:Может ты спалил каналы зажигания? Есть осциллограф посмотреть сигналы на каналах зажигания и каналах впрыска?
Есть искра. Ничего не спалено. Проверено уже 3 раза.
Marshal
Posts: 574
Joined: 24 Mar 2014, 16:54
Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
SECU version: official SECU-3T
Location: Крым,Ленино
Has thanked: 24 times
Been thanked: 123 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by Marshal »

aq47 wrote:Это огромное работа. Спасибо. А имитировал импульсы через сколко градусов срабатывания.??? Если прошивка уже рабочая и впрыск и зажигания остается одно. Вмт на какой зуб определить, и модет все таки нужно устонавить дно или дуи???? Как вы думаете??
Да не нужны Вам ДНО и ДУИ,от них геморроя еще больше.Хлопните первым цилиндром,подведите его
четко в ВМТ и посчитайте зубы! Столько и поставьте в менеджере. Проверьте ВМТ и совпадение меток
стробоскопом,подкорректируйте,если нужно ,октан коррекцией,пожалуйста.
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by alvikagal »

ДПКВ достаточно.
Я взял твою прошивку, там вмт на 13 цилиндре, искра чётко на всех цилиндрах через 120 градусов появляется.
Если искра есть и она в правильные цилиндры, то остаётся качество смеси. Тут или РХХ сильно открыт получается (попробуй его отключить, чтобы он закрытым был, там вроде щель должна оставаться) и заводи не нажимая дроссель, а через пару секунд немного приоткрывай и так постепенно увеличивая открытие дроссельной заслонки до максимума. Это всё желательно за один раз сделать.
Если лямбда с подогревом, то включи зажигание и подожди одну минуту (чтобы прогрелась), а затем заводи и лог обязательно пусть пишется. Это нужно, чтобы увидеть какая смесь во время заводки.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by aq47 »

Я думаю 4 дня в гараже - дети меня итак не простили вчера что я не с ними был. Субботу утром 6 утра буду в гараже. Кто будет на связе буду очень признателен.
Если человек который поставил себе на 6 цил тоже откликнется и отправить схему или прошивку - вообше класс был бы.
Прошивка и связка правильно. Все это проверили и докозали. Остается Еше раз ВМТ точно выставить и поигратся с зубами.
Другого выбора я не виже.
Еше на gif файле которо сэмулировали зажигания - там не маленкая накопление на зажигания??? Может увеличить??. с учетом что еше коммутаторы стоят..
aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by aq47 »

alvikagal wrote:ДПКВ достаточно.
Я взял твою прошивку, там вмт на 13 цилиндре, искра чётко на всех цилиндрах через 120 градусов появляется.
Если искра есть и она в правильные цилиндры, то остаётся качество смеси. Тут или РХХ сильно открыт получается (попробуй его отключить, чтобы он закрытым был, там вроде щель должна оставаться) и заводи не нажимая дроссель, а через пару секунд немного приоткрывай и так постепенно увеличивая открытие дроссельной заслонки до максимума. Это всё желательно за один раз сделать.
Если лямбда с подогревом, то включи зажигание и подожди одну минуту (чтобы прогрелась), а затем заводи и лог обязательно пусть пишется. Это нужно, чтобы увидеть какая смесь во время заводки.

лямбда - наш отечественный - новый - с подогревом. Подключен к реле бензонасоса подогрев.
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by viktor@strelec »

С зубьями игратся не нужно, нужно четко определить какой зуб при вмт и поставить это число в настройках дпкв, за всё время незнаю ниодного примера чтоб ктото подбирал зубья там все вполне конкретно 180' / 60 = 3' это цена деления одного зуба
Комутаторы без управления накоплением, чтоб они тебя не путали
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by alvikagal »

aq47 wrote: лямбда - наш отечественный - новый - с подогревом. Подключен к реле бензонасоса подогрев.
Вот и замечательно, значит включаем подогрев лямбды, запускаем менеджер и ждём пока прогреется, должно упасть на add_i1 до 0,00В., затем запуск как я описывал.
ДПДЗ в прошивке не настроен.
Я где-то описывал настройку ДПДЗ - поищи на форуме.

ПС
Накопление можно пока не трогать. Давай смесь глянем, затем двигаться дальше.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by aq47 »

Я не спорю на счет зубов. Но по документации который на сайте на 6 цил надо ставить 9 зуб. Но есть коментарии что бы поставить от 12 -го зуба.
Тепер вчера прочитал вес инет.
На такие движки те кто делають на январе ставят на 15 зуб (алгоритм работы января).
те кто на мегасу=квирте делали ВООБЩе ставять на 20 зуб.
По примеру в городе на 6 цил. двигателе Опель на вемсе стоит 11 зуб.
ЗООПАРК ЗУБОВ
Вот из за этого четко определить работу алгоритмя 6 цил. двигателя на Менеджере может указать тот человек который поставил на такой же двигатель и это работает.
Ждеи от него ответа.
Только так. Другого выбора нет.
1-й раз своей истории что берус за одно дела и немогу его добить до конца.
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by viktor@strelec »

Никакого зоопарка, дпкв ставят в таком месте чтоб при проходдении синхрометки была наибольшая (равномерная) угловая скорость, (при вмт и нмт) она меняется, вот и рекомендуют на какой зуб дпкв ориентировать, но эта установка при вмт! а коль дпкв поставил куда он встал по месту крепления, то тебе нужно знать на каком зубе получается фактически, дпкв- это и будет искомый зуб - а дальше будет работать программа.
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
Post Reply

Return to “Mercedes”