Select language:

6 цилиндровый двигатель

<<

aq47

Аватара пользователя

Сообщения: 162

Зарегистрирован: 19 сен 2016, 12:54


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 10 май 2017, 07:31

Re: 6 цилиндровый двигатель

Это огромное работа. Спасибо. А имитировал импульсы через сколко градусов срабатывания.??? Если прошивка уже рабочая и впрыск и зажигания остается одно. Вмт на какой зуб определить, и модет все таки нужно устонавить дно или дуи???? Как вы думаете??
<<

aq47

Аватара пользователя

Сообщения: 162

Зарегистрирован: 19 сен 2016, 12:54


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 10 май 2017, 07:34

Re: 6 цилиндровый двигатель

alvikagal писал(а):Может ты спалил каналы зажигания? Есть осциллограф посмотреть сигналы на каналах зажигания и каналах впрыска?


Есть искра. Ничего не спалено. Проверено уже 3 раза.
<<

Marshal

Аватара пользователя

Сообщения: 217

Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54

Откуда: Крым,Ленино

Машина: АЗЛК 21412,Узам3318

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Сообщение 10 май 2017, 07:57

Re: 6 цилиндровый двигатель

aq47 писал(а):Это огромное работа. Спасибо. А имитировал импульсы через сколко градусов срабатывания.??? Если прошивка уже рабочая и впрыск и зажигания остается одно. Вмт на какой зуб определить, и модет все таки нужно устонавить дно или дуи???? Как вы думаете??

Да не нужны Вам ДНО и ДУИ,от них геморроя еще больше.Хлопните первым цилиндром,подведите его
четко в ВМТ и посчитайте зубы! Столько и поставьте в менеджере. Проверьте ВМТ и совпадение меток
стробоскопом,подкорректируйте,если нужно ,октан коррекцией,пожалуйста.
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2384

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 399 раз.

Сообщение 10 май 2017, 08:01

Re: 6 цилиндровый двигатель

ДПКВ достаточно.
Я взял твою прошивку, там вмт на 13 цилиндре, искра чётко на всех цилиндрах через 120 градусов появляется.
Если искра есть и она в правильные цилиндры, то остаётся качество смеси. Тут или РХХ сильно открыт получается (попробуй его отключить, чтобы он закрытым был, там вроде щель должна оставаться) и заводи не нажимая дроссель, а через пару секунд немного приоткрывай и так постепенно увеличивая открытие дроссельной заслонки до максимума. Это всё желательно за один раз сделать.
Если лямбда с подогревом, то включи зажигание и подожди одну минуту (чтобы прогрелась), а затем заводи и лог обязательно пусть пишется. Это нужно, чтобы увидеть какая смесь во время заводки.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

aq47

Аватара пользователя

Сообщения: 162

Зарегистрирован: 19 сен 2016, 12:54


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 10 май 2017, 08:31

Re: 6 цилиндровый двигатель

Я думаю 4 дня в гараже - дети меня итак не простили вчера что я не с ними был. Субботу утром 6 утра буду в гараже. Кто будет на связе буду очень признателен.
Если человек который поставил себе на 6 цил тоже откликнется и отправить схему или прошивку - вообше класс был бы.
Прошивка и связка правильно. Все это проверили и докозали. Остается Еше раз ВМТ точно выставить и поигратся с зубами.
Другого выбора я не виже.
Еше на gif файле которо сэмулировали зажигания - там не маленкая накопление на зажигания??? Может увеличить??. с учетом что еше коммутаторы стоят..
<<

aq47

Аватара пользователя

Сообщения: 162

Зарегистрирован: 19 сен 2016, 12:54


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 10 май 2017, 08:33

Re: 6 цилиндровый двигатель

alvikagal писал(а):ДПКВ достаточно.
Я взял твою прошивку, там вмт на 13 цилиндре, искра чётко на всех цилиндрах через 120 градусов появляется.
Если искра есть и она в правильные цилиндры, то остаётся качество смеси. Тут или РХХ сильно открыт получается (попробуй его отключить, чтобы он закрытым был, там вроде щель должна оставаться) и заводи не нажимая дроссель, а через пару секунд немного приоткрывай и так постепенно увеличивая открытие дроссельной заслонки до максимума. Это всё желательно за один раз сделать.
Если лямбда с подогревом, то включи зажигание и подожди одну минуту (чтобы прогрелась), а затем заводи и лог обязательно пусть пишется. Это нужно, чтобы увидеть какая смесь во время заводки.



лямбда - наш отечественный - новый - с подогревом. Подключен к реле бензонасоса подогрев.
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 574

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Сообщение 10 май 2017, 08:50

Re: 6 цилиндровый двигатель

С зубьями игратся не нужно, нужно четко определить какой зуб при вмт и поставить это число в настройках дпкв, за всё время незнаю ниодного примера чтоб ктото подбирал зубья там все вполне конкретно 180' / 60 = 3' это цена деления одного зуба
Комутаторы без управления накоплением, чтоб они тебя не путали
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2384

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 399 раз.

Сообщение 10 май 2017, 08:54

Re: 6 цилиндровый двигатель

aq47 писал(а):лямбда - наш отечественный - новый - с подогревом. Подключен к реле бензонасоса подогрев.


Вот и замечательно, значит включаем подогрев лямбды, запускаем менеджер и ждём пока прогреется, должно упасть на add_i1 до 0,00В., затем запуск как я описывал.
ДПДЗ в прошивке не настроен.
Я где-то описывал настройку ДПДЗ - поищи на форуме.

ПС
Накопление можно пока не трогать. Давай смесь глянем, затем двигаться дальше.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

aq47

Аватара пользователя

Сообщения: 162

Зарегистрирован: 19 сен 2016, 12:54


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 10 май 2017, 09:13

Re: 6 цилиндровый двигатель

Я не спорю на счет зубов. Но по документации который на сайте на 6 цил надо ставить 9 зуб. Но есть коментарии что бы поставить от 12 -го зуба.
Тепер вчера прочитал вес инет.
На такие движки те кто делають на январе ставят на 15 зуб (алгоритм работы января).
те кто на мегасу=квирте делали ВООБЩе ставять на 20 зуб.
По примеру в городе на 6 цил. двигателе Опель на вемсе стоит 11 зуб.
ЗООПАРК ЗУБОВ
Вот из за этого четко определить работу алгоритмя 6 цил. двигателя на Менеджере может указать тот человек который поставил на такой же двигатель и это работает.
Ждеи от него ответа.
Только так. Другого выбора нет.
1-й раз своей истории что берус за одно дела и немогу его добить до конца.
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 574

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Сообщение 10 май 2017, 09:34

Re: 6 цилиндровый двигатель

Никакого зоопарка, дпкв ставят в таком месте чтоб при проходдении синхрометки была наибольшая (равномерная) угловая скорость, (при вмт и нмт) она меняется, вот и рекомендуют на какой зуб дпкв ориентировать, но эта установка при вмт! а коль дпкв поставил куда он встал по месту крепления, то тебе нужно знать на каком зубе получается фактически, дпкв- это и будет искомый зуб - а дальше будет работать программа.
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
Пред.След.

Вернуться в МПСЗ SECU-3 отзывы и примеры установок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.