American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

6 цилиндровый двигатель - W124 E320

<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2767

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 08 May 2017, 14:54

Re: 6 цилиндровый двигатель

Вечером лог гляну. А если во время отвечать и выкладывать, то вчера бы глянул. ;-)
Давай, успокаивайся, главное отвечай на вопросы, т.к. только ты знаешь, что происходит и делал на авто.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 801 times
Been thanked: 1317 times

Post 08 May 2017, 15:09

Re: 6 цилиндровый двигатель

aq47, прочитай из блока EEPROM и выложи здесь.
И прошивку лучше тоже еще раз, тоже прямо из блока прочитать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

aq47

User avatar

Posts: 294

Joined: 19 Sep 2016, 12:54

Location: Ср. Ахтуба

Your CAR: W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 19 times

Post 08 May 2017, 15:31

Re: 6 цилиндровый двигатель

Это все исправлено. Форсунки не льют. После включения зажигания цокають спустя 3 секунды и отключается. Свечи не мокрые. Зажигание убрал транзисторы. стоят коммутаторы. Версию по уже выложил. физический дпкв стоит на 13 зубе. при старте обороты показывает. Дпкв работает. Импульсы есть (светодиод). Через менеджер выдает только 1 ошибку - это ДТОЖ. Уже исправил. 3 инжекторы переназначены на менеджере. на двоих стоит инверсия IE FE. Бензонасос тоже переназначен. Работает по алгоритму.

В менеджере стоит 6 цилиндров Папарно паралельный впрыск - пробуем 3 цикла и 6 - одно и тоже. програмно смешаю назначения ДПКВ между 12-15 зубами для проверки. Так же. Понимаю что чудо не бывает. Все так и есть.
Что дальше....................................
<<

aq47

User avatar

Posts: 294

Joined: 19 Sep 2016, 12:54

Location: Ср. Ахтуба

Your CAR: W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 19 times

Post 08 May 2017, 15:33

Re: 6 цилиндровый двигатель

прошивка сделано совместно с darxfame. Огромное ему спасибо. Удаленно подключилься и помогал.
Вот прошивка
Attachments
test artem fl.bin
(64 KiB) Downloaded 22 times
<<

aq47

User avatar

Posts: 294

Joined: 19 Sep 2016, 12:54

Location: Ср. Ахтуба

Your CAR: W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 19 times

Post 08 May 2017, 15:33

Re: 6 цилиндровый двигатель

так же еером вместе с ним сделано
Attachments
test artem.bin
(2 KiB) Downloaded 14 times
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 801 times
Been thanked: 1317 times

Post 08 May 2017, 17:21

Re: 6 цилиндровый двигатель

Прошивку и EEPROM открыл и посмотрел. Замечания следующие:
1. Обороты блокировки стартера можно пока поставить выше, а то может получиться, что двигатель начинает схватывать, а стартер выключается. Поставьте пока 1000 мин1.
2. УОЗ РХХ нудно пока отключить (вкладка 3:ХХ). Вообще не потяно зачем его включили, так как на начальном этапе он только мешать будет.
3. ДПДЗ не настроен! Наклон стоит 0. Вкладка параметров 4:Функции. На запуск не влияет, но будьте добры все датчики настроить и проверить. Это несерьезно.
4. Нижний и верхний пороги ЭПХХ пока лучше поставить повыше (вкладка 6:Отсечка топлива), а вот когда запустите и настроите базовые параметры, тогда можно уже и пробовать отсечку топлива. А сейчас рано.
5. Порог ДПДЗ (вкладка 6:Отсечка топлива) 1% маловато, можно для начала и 3% поставить. А вообще, его как и ДПДЗ тоже надо настроить. Чтобы при отпускании педали четко срабатывал индикатор закрытия дроссельной заслонки.
6. Вкладка параметров 8:ДПКВ. Фрон ДПКВ попробовать и положительный и отрицательный (если обороты в менеджере начитает показывать, значит фронт выставлен правильно). Убедиться в отсутствии ошибок ДПКВ.
7. Вкладка Ускорение. Порог по ДПДЗ поставить на максимум (255), чтобы обогащение не включалось пока идет настройка базовых параметров.
8. Проверить работу клапана РХХ. Убедиться, что его положение соответствует тому, которое задано в таблице Положение РХХ на пуске. Чтобы не получилось, что клапан работает наоборот (поменять полярность обмоток если нужно). Это очень вашно для пуска.
9. Убедиться, что датчик температуры воздуха показывает корректное значение температуры.
10. Запретить контроль детонации (вкладка. Настройка ДД) пока не будут настроены все базовые параметры.
11. Если используются коммутаторы вместо BIP373, то время накопления нужно увеличить до 4-5мс (при 14В).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

aq47

User avatar

Posts: 294

Joined: 19 Sep 2016, 12:54

Location: Ср. Ахтуба

Your CAR: W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 19 times

Post 08 May 2017, 17:31

Re: 6 цилиндровый двигатель

Таккккк.... Это уже ОТЛИЧНО. СПАСИБО.

Все понял. Только ДПДЗ подключен, перемычка убрана на плате. Но как то он не работает. Подключен по схеме. Уже 2-ю менял. Не получется.
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 801 times
Been thanked: 1317 times

Post 08 May 2017, 18:04

Re: 6 цилиндровый двигатель

Только ДПДЗ подключен, перемычка убрана на плате. Но как то он не работает. Подключен по схеме. Уже 2-ю менял. Не получется.

Потому что наклон ДПДЗ стоит 0.

Еще, рекомендую поставить в настройках впрыска 6 впрысков на цикл. При 6 впрысках на цикл распределение топлива по цилиндрам будет более равномерным.
Если измените число впрысков на цикл с 3 на 6, то кривую в таблице Длительность впрыска на пуске нужно будет опустить на половину.
Если только схватывает, но не завидится, а свечи сухие, то нужно попробовать увеличить длительность впрыска на пуске.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

aq47

User avatar

Posts: 294

Joined: 19 Sep 2016, 12:54

Location: Ср. Ахтуба

Your CAR: W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 19 times

Post 08 May 2017, 18:54

Re: 6 цилиндровый двигатель

после изменений 1-й старт и БУХ в дроссель.
не схватывает
Attachments
2017.05.08_18.50.27.csv
(261.64 KiB) Downloaded 8 times
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 801 times
Been thanked: 1317 times

Post 08 May 2017, 18:54

Re: 6 цилиндровый двигатель

Еще вопрос. Производительность форсунки 160 сс/мин это точное значение именно для тех форсунок, которые используются или взято приблизительно?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
PreviousNext

Return to Mercedes

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 0 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.