6 цилиндровый двигатель - W124 E320

User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by darxfame »

Marshal wrote:
STC wrote:В окне настроек менеджера есть галочка "дополнительные приборы", установить ее. Переключиться в полноэкранный режим и коррекцию будет видно.
Ну или ,если по логу,в менеджере ,во вкладке *помощь*(или справка) есть описание полей лог-файла.
Минимальный расход при смеси 16,4 примерно у меня получился, при этом надо смотреть где можно уменьшить обогащения
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by aq47 »

Смесь везде пока что 14.7. VE уже 2-е ночи откатаю до упадка. ЛЗ практический везде стоит на 0-ле.
Обогощение по оборотам отключен. По дпдз Чуток (35%)
Все датчики перепроверил. Думал ДАД тупить. Другую поставил. Толку нет.
10 литров бенза хватает 45 км. В баклажку заливаю. (и другой насос. И катаюсь по ночам.
Почти 22 литра. Куда еше копать??.
Про лог, и тюнер студио все это ясно и все алгоритмы действия соблюдается. Я понимаю что это бред - но расход как был так и остался.
По идеи он должен был как то уменьшатся или повысится.
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by darxfame »

aq47 wrote:Смесь везде пока что 14.7. VE уже 2-е ночи откатаю до упадка. ЛЗ практический везде стоит на 0-ле.
Обогощение по оборотам отключен. По дпдз Чуток (35%)
Все датчики перепроверил. Думал ДАД тупить. Другую поставил. Толку нет.
10 литров бенза хватает 45 км. В баклажку заливаю. (и другой насос. И катаюсь по ночам.
Почти 22 литра. Куда еше копать??.
Про лог, и тюнер студио все это ясно и все алгоритмы действия соблюдается. Я понимаю что это бред - но расход как был так и остался.
По идеи он должен был как то уменьшатся или повысится.
Еще раз говорю, минимальный расход при смеси 16, плюс надо смотреть обогащения на прогреве
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by darxfame »

aq47 wrote:Смесь везде пока что 14.7. VE уже 2-е ночи откатаю до упадка. ЛЗ практический везде стоит на 0-ле.
Обогощение по оборотам отключен. По дпдз Чуток (35%)
Все датчики перепроверил. Думал ДАД тупить. Другую поставил. Толку нет.
10 литров бенза хватает 45 км. В баклажку заливаю. (и другой насос. И катаюсь по ночам.
Почти 22 литра. Куда еше копать??.
Про лог, и тюнер студио все это ясно и все алгоритмы действия соблюдается. Я понимаю что это бред - но расход как был так и остался.
По идеи он должен был как то уменьшатся или повысится.
Еще НУОЗ посмотри
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by кумыч »

при 14.7 нормальный расход должен быть. обеднение до 16-17 - даст еще процентов 10, врядли более. и еще не всякий мотор будет нормально жечь 16-17, это уже тонкая настройка.

сейчас похоже на какую то грубую ошибку в настройке. и если смесь все же нормальная, кстати лямда 0, или коррекция 0? то остаются углы.
Husqvarna 610. SECU-3T
aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by aq47 »

кумыч wrote:при 14.7 нормальный расход должен быть. обеднение до 16-17 - даст еще процентов 10, врядли более. и еще не всякий мотор будет нормально жечь 16-17, это уже тонкая настройка.

сейчас похоже на какую то грубую ошибку в настройке. и если смесь все же нормальная, кстати лямда 0, или коррекция 0? то остаются углы.

eerom и прошивка здесь. Есть возможность - смотри пж. Мне самому тоже интересна из за чего такой расход.
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f ... 340#p29674
да, везде 0
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by кумыч »

датчик детонации сильно угол занижает на 3000 оборотах примерно. вплоть до отрицательных занчений опережения. тоесть угол - не опережает ВМТ, а после нее. либо ДД не настроен, либо что-то ему мешает сильно. для начала отключить бы, бо углы зажигания - не запредельные, врядли так нагло должно звенеть.
Husqvarna 610. SECU-3T
aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by aq47 »

кумыч wrote:датчик детонации сильно угол занижает на 3000 оборотах примерно. вплоть до отрицательных занчений опережения. тоесть угол - не опережает ВМТ, а после нее. либо ДД не настроен, либо что-то ему мешает сильно. для начала отключить бы, бо углы зажигания - не запредельные, врядли так нагло должно звенеть.


Так, пока отключаем ДД.
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by кумыч »

но внимательно слушаем при этом ушами) чтоб не было явной детонации.
Husqvarna 610. SECU-3T
aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by aq47 »

кумыч wrote:но внимательно слушаем при этом ушами) чтоб не было явной детонации.

при температуре 90-100 при нажатие газ слышно слегка клапана. Это в какую сторону - добавить или уменшит??
При старте с место на малых оборотах
Post Reply

Return to “Mercedes”