Минимальный расход при смеси 16,4 примерно у меня получился, при этом надо смотреть где можно уменьшить обогащенияMarshal wrote:Ну или ,если по логу,в менеджере ,во вкладке *помощь*(или справка) есть описание полей лог-файла.STC wrote:В окне настроек менеджера есть галочка "дополнительные приборы", установить ее. Переключиться в полноэкранный режим и коррекцию будет видно.
6 цилиндровый двигатель - W124 E320
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: 6 цилиндровый двигатель
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
-
- Posts: 394
- Joined: 19 Sep 2016, 12:54
- Your CAR: W124 E320
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Ср. Ахтуба
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 24 times
Re: 6 цилиндровый двигатель
Смесь везде пока что 14.7. VE уже 2-е ночи откатаю до упадка. ЛЗ практический везде стоит на 0-ле.
Обогощение по оборотам отключен. По дпдз Чуток (35%)
Все датчики перепроверил. Думал ДАД тупить. Другую поставил. Толку нет.
10 литров бенза хватает 45 км. В баклажку заливаю. (и другой насос. И катаюсь по ночам.
Почти 22 литра. Куда еше копать??.
Про лог, и тюнер студио все это ясно и все алгоритмы действия соблюдается. Я понимаю что это бред - но расход как был так и остался.
По идеи он должен был как то уменьшатся или повысится.
Обогощение по оборотам отключен. По дпдз Чуток (35%)
Все датчики перепроверил. Думал ДАД тупить. Другую поставил. Толку нет.
10 литров бенза хватает 45 км. В баклажку заливаю. (и другой насос. И катаюсь по ночам.
Почти 22 литра. Куда еше копать??.
Про лог, и тюнер студио все это ясно и все алгоритмы действия соблюдается. Я понимаю что это бред - но расход как был так и остался.
По идеи он должен был как то уменьшатся или повысится.
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: 6 цилиндровый двигатель
Еще раз говорю, минимальный расход при смеси 16, плюс надо смотреть обогащения на прогревеaq47 wrote:Смесь везде пока что 14.7. VE уже 2-е ночи откатаю до упадка. ЛЗ практический везде стоит на 0-ле.
Обогощение по оборотам отключен. По дпдз Чуток (35%)
Все датчики перепроверил. Думал ДАД тупить. Другую поставил. Толку нет.
10 литров бенза хватает 45 км. В баклажку заливаю. (и другой насос. И катаюсь по ночам.
Почти 22 литра. Куда еше копать??.
Про лог, и тюнер студио все это ясно и все алгоритмы действия соблюдается. Я понимаю что это бред - но расход как был так и остался.
По идеи он должен был как то уменьшатся или повысится.
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: 6 цилиндровый двигатель
Еще НУОЗ посмотриaq47 wrote:Смесь везде пока что 14.7. VE уже 2-е ночи откатаю до упадка. ЛЗ практический везде стоит на 0-ле.
Обогощение по оборотам отключен. По дпдз Чуток (35%)
Все датчики перепроверил. Думал ДАД тупить. Другую поставил. Толку нет.
10 литров бенза хватает 45 км. В баклажку заливаю. (и другой насос. И катаюсь по ночам.
Почти 22 литра. Куда еше копать??.
Про лог, и тюнер студио все это ясно и все алгоритмы действия соблюдается. Я понимаю что это бред - но расход как был так и остался.
По идеи он должен был как то уменьшатся или повысится.
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: 6 цилиндровый двигатель
при 14.7 нормальный расход должен быть. обеднение до 16-17 - даст еще процентов 10, врядли более. и еще не всякий мотор будет нормально жечь 16-17, это уже тонкая настройка.
сейчас похоже на какую то грубую ошибку в настройке. и если смесь все же нормальная, кстати лямда 0, или коррекция 0? то остаются углы.
сейчас похоже на какую то грубую ошибку в настройке. и если смесь все же нормальная, кстати лямда 0, или коррекция 0? то остаются углы.
Husqvarna 610. SECU-3T
-
- Posts: 394
- Joined: 19 Sep 2016, 12:54
- Your CAR: W124 E320
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Ср. Ахтуба
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 24 times
Re: 6 цилиндровый двигатель
кумыч wrote:при 14.7 нормальный расход должен быть. обеднение до 16-17 - даст еще процентов 10, врядли более. и еще не всякий мотор будет нормально жечь 16-17, это уже тонкая настройка.
сейчас похоже на какую то грубую ошибку в настройке. и если смесь все же нормальная, кстати лямда 0, или коррекция 0? то остаются углы.
eerom и прошивка здесь. Есть возможность - смотри пж. Мне самому тоже интересна из за чего такой расход.
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f ... 340#p29674
да, везде 0
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: 6 цилиндровый двигатель
датчик детонации сильно угол занижает на 3000 оборотах примерно. вплоть до отрицательных занчений опережения. тоесть угол - не опережает ВМТ, а после нее. либо ДД не настроен, либо что-то ему мешает сильно. для начала отключить бы, бо углы зажигания - не запредельные, врядли так нагло должно звенеть.
Husqvarna 610. SECU-3T
-
- Posts: 394
- Joined: 19 Sep 2016, 12:54
- Your CAR: W124 E320
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Ср. Ахтуба
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 24 times
Re: 6 цилиндровый двигатель
кумыч wrote:датчик детонации сильно угол занижает на 3000 оборотах примерно. вплоть до отрицательных занчений опережения. тоесть угол - не опережает ВМТ, а после нее. либо ДД не настроен, либо что-то ему мешает сильно. для начала отключить бы, бо углы зажигания - не запредельные, врядли так нагло должно звенеть.
Так, пока отключаем ДД.
-
- Posts: 394
- Joined: 19 Sep 2016, 12:54
- Your CAR: W124 E320
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Ср. Ахтуба
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 24 times
Re: 6 цилиндровый двигатель
кумыч wrote:но внимательно слушаем при этом ушами) чтоб не было явной детонации.
при температуре 90-100 при нажатие газ слышно слегка клапана. Это в какую сторону - добавить или уменшит??
При старте с место на малых оборотах