6 цилиндровый двигатель - W124 E320

aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by aq47 »

Вот так все подключено.
Attachments
secu3t_wiring_inj_hi-z_stepper3-1024x768.png
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by darxfame »

alvikagal wrote:Лямбда работает и коррекция по лямбде тоже есть сюдя по последнему логу, но УОЗ тогда был ограничен 5 градусами.
Сейчас ограничение УОЗ поднял до 50 вроде.
Единственное я не знаю почему тюнер студия откатывает ВЕ, а коррекция потом более 10% в минус. Тут я не могу понять.
я сейчас катаюсь с включенной ШДК эмуляцией, коррекции тоже за 10% бывают. я думаю VETune по логам даст точнее картинку в итоге, но его доделывать надо, а я уже забыл как
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by aq47 »

Добрый день всем!
Извините за отсутствие. Руку повредил. Правую. Двигать пока не могу сильно.

Теперь о главном. Расход топливо который я сильно боролся с этим - причина прошивка версии 4.6 и мои любимые форсунки.
настроил и УОЗ и наполнения по данным двигателя который работал с другой ЭБУ. Первый сделал для 4.6. Покатались где то 50 км (сын был за рулем) и стрелка бака геометрической прогрессии уменьшалось. было решение перевести все это на 4.7. ООО, чудо. Машина поехала как надо. Прокатились так же где то 60 км. расход прям меньше стало. почти 1,5 раза.
Мы начали искать дальше.
Вчера заехали другу в цех и они с сыном скинули рампу и заменили форсунки на волговские Siemens deka. Вы не поверите но машина начала ровно работать, стала более тише.
На низах начал тянуть нормально. Расход - пока не проверил. Через 1-2 дня сяду за руль и сам попробую.

Когда мы с Александром (alvikagal) логи просматривали - были подозрение что смесь всегда обедненная и ЛЗ как то работает через одно место.
А при переходе на 4.7 все стало на свои места.

Прошу сказать свои мнения. Большое спасибо всем который потратили свое золотое время на этом ветке форума.

на днях я думаю выложу сюда и логи и прошивку на 4.7 для обсуждения. (если домашние разрешать сесть за руль)
Marshal
Posts: 574
Joined: 24 Mar 2014, 16:54
Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
SECU version: official SECU-3T
Location: Крым,Ленино
Has thanked: 24 times
Been thanked: 123 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by Marshal »

aq47 wrote:Прошу сказать свои мнения. Большое спасибо всем который потратили свое золотое время на этом ветке форума.
И Вам спасибо,что не опускаете руки и продолжаете искать причину :) А то были здесь
ребята,которые по своей криворукости убивали автомобили,обвиняя во всем ЭБУ.
А здоровье,пожалуйста,берегите-это важно!
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/
aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by aq47 »

Marshal wrote:
aq47 wrote:Прошу сказать свои мнения. Большое спасибо всем который потратили свое золотое время на этом ветке форума.
И Вам спасибо,что не опускаете руки и продолжаете искать причину :) А то были здесь
ребята,которые по своей криворукости убивали автомобили,обвиняя во всем ЭБУ.
А здоровье,пожалуйста,берегите-это важно!

Спасибо Вам тоже. Опускать руки - это не для меня. Продолжаем. Следующая очередь 2-й мерс двигателем М103 3х литровый. Жду плату. На днях должен уже. Коса, рампа, датчики уже готовы.
aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by aq47 »

Добрый вечер.
Наконец то пришел плата и блюПУП модуль. Все рады. Работа кипит.
Вопросы к STC.
1. Что то я не нашел диод в комплекте с блютузом. BAt64-07W что то не могу найти. Чем можно заменить его.???
2. На плате есть уже ДАД. Какие не будь другие манипуляция надо делать в менеджере.??
3. Для того чтобы заработал блютуз - надо в менеджере Пункт безопастност- поставить галочку и ввести стандартный имя и пароль или....

Кстати. пуст ни кто не говорит что я не держу свое слова. Я обешал что тот кто запустить машину то ему приз.
Так приз Получил МНОГО УВАЖАЕМЫЙ darxfame ИЗ СОЛНЕЧНОГО МОСКОВ. УРА ТОВАРИЩИ , УРА. (Приз уже у победителя.)

Огромная благодарность тоже выражаю alvikagal из солнечного городка Павлоград. Жаль что он далеко находится. В холодильнике охлаждается хорошая бутылка ЧАЧА (настоящая). Можно было бы с ним отметит нашу многострадальную проблему (расход).

И всем остальным тоже Огромное спасибо. Особенно STC.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by STC »

1.Диод к блютузу не нужен, так как он уже установлен на плате блютуза.
2. Никаких манипуляций с ДАД делать не нужно
3.Ничего не нужно делать. Просто впаять блютуз и соединиться с блютузом компьютера. Пароль 1234.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by aq47 »

тогда такой еше вопрос.
Есть у двигателя соленоид управления углом распредвала и резонансный клапан коллектора. Они включаются обычна от 1200 оборотов до 2500 для улучшение тяги на низких оборотах.
Данный момент не используется выход лампы "чек". Можно ли этот выход как то программировать так чтобы управлять этими компонентами. Типа на 1100 дать сигнал на этот выход и на 2500 убрать. Просто посадить на реле - управлять.

А то все сделано как надо, все на своих местах. Только вот эти двоя как не родные стоят без дела.
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by alvikagal »

Диодом защитить этот выход, можно прямо на обмотке реле и переназначить этот выход как первый универсальный, а на вкладке универсальные выходы задать ему диапазон работы ВКЛ./ВЫКЛ.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by кумыч »

и опять надо будет перенастроить смесь, либо, что по моему лучше. использовать две таблицы ВЕ, с включеным клапаном и выключеным. и их переключать при изменении положения клапана.
Husqvarna 610. SECU-3T
Post Reply

Return to “Mercedes”