Вторник. Просто проводку для лямбды не по днише авто как сейчас а через салон надо. Через днище как то не серьезно.alvikagal wrote:Лямбда уже подключена?
6 цилиндровый двигатель - W124 E320
-
- Posts: 394
- Joined: 19 Sep 2016, 12:54
- Your CAR: W124 E320
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Ср. Ахтуба
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 24 times
Re: 6 цилиндровый двигатель
-
- Posts: 394
- Joined: 19 Sep 2016, 12:54
- Your CAR: W124 E320
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Ср. Ахтуба
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 24 times
Re: 6 цилиндровый двигатель
aq47 wrote:Вторник. Просто проводку для лямбды не по днише авто как сейчас а через салон надо. Через днище как то не серьезно.alvikagal wrote:Лямбда уже подключена?
И яма как раз освободиться.
-
- Posts: 394
- Joined: 19 Sep 2016, 12:54
- Your CAR: W124 E320
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Ср. Ахтуба
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 24 times
Re: 6 цилиндровый двигатель
Добрый день.
Большое спасибо за подсказку и направления STC.
Транзистор поменял. Реле бензонасоса заработало. Вентилятор оставил с 2-ым реле.
Если сегодня получится то тогда поставлю Лямбду.
Большое спасибо за подсказку и направления STC.
Транзистор поменял. Реле бензонасоса заработало. Вентилятор оставил с 2-ым реле.
Если сегодня получится то тогда поставлю Лямбду.
-
- Posts: 394
- Joined: 19 Sep 2016, 12:54
- Your CAR: W124 E320
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Ср. Ахтуба
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 24 times
Re: 6 цилиндровый двигатель
Доброе утро всем.
Лямбду поставил. Начал катать таблицы. Теперь еше хуже стало. Машина практический не едит. с место не трогается если переключить драйв. Сразу глохнет.
ВЕ таблица сгенерировано по техническим характеристикам авто. Какие таблицы перелапатить чтобы на старте провалы - не глохла хоть.
Лямбду поставил. Начал катать таблицы. Теперь еше хуже стало. Машина практический не едит. с место не трогается если переключить драйв. Сразу глохнет.
ВЕ таблица сгенерировано по техническим характеристикам авто. Какие таблицы перелапатить чтобы на старте провалы - не глохла хоть.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: 6 цилиндровый двигатель
Нужно смотреть по лямбда-коррекции какая смесь и корректировать таблицу VE если она неправильная. На это время все дополнительные корректировки (обогащение при ускорении) нужно отключить. И делать все на прогретом двигателе. Другие настройки трогать безсмысленно пока не настроена таблица VE.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 394
- Joined: 19 Sep 2016, 12:54
- Your CAR: W124 E320
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Ср. Ахтуба
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 24 times
Re: 6 цилиндровый двигатель
По менеджеру вроде не показывает коррекцию по лямбде. Она новая. Проводка проверано. Мож Настроить его по определенному моделю.????
Холостые настроил. Четко 850 есть. Но проблема при переключения Драйва пока есть. Или глохнет или Тресет его. При драйве обороты падают до 600.
Не получается настроить не по смеси и не по УОЗ. Не хватает еше 1 вход реализовать чтобы при переключение дал команду на РХХ поднять обороты до нужного.
Сам вход есть по сути. Но как реализовать.
Сейчас нормально едит. Не хватает ускорение (ускорительный насос). Поработал то что написано на менеджере - очень мало помогает.
Холостые настроил. Четко 850 есть. Но проблема при переключения Драйва пока есть. Или глохнет или Тресет его. При драйве обороты падают до 600.
Не получается настроить не по смеси и не по УОЗ. Не хватает еше 1 вход реализовать чтобы при переключение дал команду на РХХ поднять обороты до нужного.
Сам вход есть по сути. Но как реализовать.
Сейчас нормально едит. Не хватает ускорение (ускорительный насос). Поработал то что написано на менеджере - очень мало помогает.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: 6 цилиндровый двигатель
Вход для лямбды нужно переназначить в менеджере.
В настройках менеджера поставить галочку Дополнительные приборы.
Включить полноэкранный режим и будет видна лямбда коррекция.
В настройках менеджера поставить галочку Дополнительные приборы.
Включить полноэкранный режим и будет видна лямбда коррекция.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 394
- Joined: 19 Sep 2016, 12:54
- Your CAR: W124 E320
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Ср. Ахтуба
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 24 times
Re: 6 цилиндровый двигатель
ADD_l1 переназначен LAMBDA, инверсия не стоит.STC wrote:Вход для лямбды нужно переназначить в менеджере.
В настройках менеджера поставить галочку Дополнительные приборы.
Включить полноэкранный режим и будет видна лямбда коррекция.
Полно экранном режиме индикатор есть - но он по середине стоит и все.
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: 6 цилиндровый двигатель
Если ты хочешь встроенную коррекцию то на вкладке лямда коррекция температуру и обороты старта коррекции настрой, если хтяешь что бы редактировалась таблица онлайн, либо катаешься с коррекцией и VETuner или эту коррекцию нажо отключить и кататься о студиейaq47 wrote:ADD_l1 переназначен LAMBDA, инверсия не стоит.STC wrote:Вход для лямбды нужно переназначить в менеджере.
В настройках менеджера поставить галочку Дополнительные приборы.
Включить полноэкранный режим и будет видна лямбда коррекция.
Полно экранном режиме индикатор есть - но он по середине стоит и все.
Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
-
- Posts: 394
- Joined: 19 Sep 2016, 12:54
- Your CAR: W124 E320
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Ср. Ахтуба
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 24 times
Re: 6 цилиндровый двигатель
Теперь по медленнее - Я записываю..
Я настроил - что бы на драйве обороты держались и нормальна работало. Не фонтан - но норм.
Расход тоже настроен - где то 15-17 литр за 100 км. В городе. Но пока без ускорение (ускорительный насос).
То что Вы сказали - по подробно пж.
Я настроил - что бы на драйве обороты держались и нормальна работало. Не фонтан - но норм.
Расход тоже настроен - где то 15-17 литр за 100 км. В городе. Но пока без ускорение (ускорительный насос).
То что Вы сказали - по подробно пж.