Добрый вечер!
Нет связи с блоком.
Подозрение 1-й Sp0503, 2-й СР2102, 3-й VD25
Купил СР2102, Sp0503 нет в наличии. Можно без SP 0503????
Или можно без оптопар соединить RXD, TXD к Ком порту??
6 цилиндровый двигатель - W124 E320
- STC
- Posts: 13785
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2143 times
- Been thanked: 4310 times
- Contact:
Re: 6 цилиндровый двигатель
Можно без SP0503. Это просто защитные TVS диоды. Оптронов там никаких нет.
RX Tx Прямо к СОМ порту подсоединять нельзя.
RX Tx Прямо к СОМ порту подсоединять нельзя.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 394
- Joined: 19 Sep 2016, 12:54
- Your CAR: W124 E320
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Ср. Ахтуба
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 24 times
Re: 6 цилиндровый двигатель
Я имел виду когда секу на Сом режиме. Там 3 оптопары стоят.STC wrote:Можно без SP0503. Это просто защитные TVS диоды. Оптронов там никаких нет.
RX Tx Прямо к СОМ порту подсоединять нельзя.
VD25 это 2 сдвоенные диоды. Они могут выйти из строя? Просто до него стоит cp и sp.
При подключение к любому юсб - глухо как в танке. ср получает питания от юсб. Можно предполагать что он и сгорел. или sp просто замыкает на землю (вышел из строя от КЗ)
-
- Posts: 394
- Joined: 19 Sep 2016, 12:54
- Your CAR: W124 E320
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Ср. Ахтуба
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 24 times
Re: 6 цилиндровый двигатель
Добрый вечер всем. Сгорела защитные диоды и СР2102. Поменял. Все норм. Связь есть.
Нашел все таки время для своего друга и начал настроит его.
ГБО 2-го покаления все таки не для этого движка. Смеситель душит его. Пока отключил. На бензе все норм. Есть пару вопросов - шас напишу.
1. Как бы я настроил - всеравно как то нет ускорительного насоса для старта с место. Понимаю что для АКПП это очень нужное вещ, но для обычной карбки это мало влияет. Для старта используется сила еше сцепления. Куда копать. Ускорение по ДПДЗ не помогает - разные режими.
2. Что бы я не делал расход бенза 15-18 литр. Понимаю что АКПП и 240 лошадей. Но это многовата. Игра с таблицами AFR и VE не дает хорошего результата. Если убрать - не едит. Ели добавить то троит. В какую сторану двигатся приблизительно.
3. Все таки поставлю 4-е поколение газа на этом же ЭБУ. Даработал одну схему с другом (кулибин электронщик) который будет регулировать давление газа на входе.
Нашел все таки время для своего друга и начал настроит его.
ГБО 2-го покаления все таки не для этого движка. Смеситель душит его. Пока отключил. На бензе все норм. Есть пару вопросов - шас напишу.
1. Как бы я настроил - всеравно как то нет ускорительного насоса для старта с место. Понимаю что для АКПП это очень нужное вещ, но для обычной карбки это мало влияет. Для старта используется сила еше сцепления. Куда копать. Ускорение по ДПДЗ не помогает - разные режими.
2. Что бы я не делал расход бенза 15-18 литр. Понимаю что АКПП и 240 лошадей. Но это многовата. Игра с таблицами AFR и VE не дает хорошего результата. Если убрать - не едит. Ели добавить то троит. В какую сторану двигатся приблизительно.
3. Все таки поставлю 4-е поколение газа на этом же ЭБУ. Даработал одну схему с другом (кулибин электронщик) который будет регулировать давление газа на входе.
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: 6 цилиндровый двигатель
играть с таблицами афр и ве- не надо. их надо просто настроить. для начала афр установить в 14.7 везде. и ВЕ - сделать чтобы во всех режимах смесь была именно 14.7.
для АКПП кстати, проще настраивать чем для механики, АКПП не дает мотору работать в неудобных режимах, соответсвенно их настраивать практически не нужно, ибо мотор в них практически никогда не работает. скажем 1200оборотов при полном газу.
для АКПП кстати, проще настраивать чем для механики, АКПП не дает мотору работать в неудобных режимах, соответсвенно их настраивать практически не нужно, ибо мотор в них практически никогда не работает. скажем 1200оборотов при полном газу.
Husqvarna 610. SECU-3T
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: 6 цилиндровый двигатель
а вот ВЕ - и надо настроить под конкретный мотор. двигать АФР есть смысл уже после настройки ВЕ. когда афр будет во всех режимах 14.7, тогда и можно двигать афр, ближе к 12.5 для добавки момента, либо к 16 - для экономичности.
Husqvarna 610. SECU-3T
-
- Posts: 394
- Joined: 19 Sep 2016, 12:54
- Your CAR: W124 E320
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Ср. Ахтуба
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 24 times
Re: 6 цилиндровый двигатель
теперь ясно стало.
только вопрос к STC.
можно как то увеличит длительность или количество впрыска при старте. ускорение по дпдз.
просто когда обычная каробка газом как то регулируешь старт.
а при акпп с малых оборотов стартанут очень вяло получается.
есть выход из положения? советы, направления пожалуйста.
а так все на ура работает кроме ускорителя.
только вопрос к STC.
можно как то увеличит длительность или количество впрыска при старте. ускорение по дпдз.
просто когда обычная каробка газом как то регулируешь старт.
а при акпп с малых оборотов стартанут очень вяло получается.
есть выход из положения? советы, направления пожалуйста.
а так все на ура работает кроме ускорителя.
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: 6 цилиндровый двигатель
в АКПП функцию сцепления выполняет гидротрансформатор. то что на мехКПП делает левая нога - на АКПП делает ГТ. и его характеристики - постоянны(для конкретной модели ГТ), от двигателя не зависят вообще никак. есть такой параметр как stall speed, он характеризует, с каких оборотов ГТ начнет минимально "проскальзывать", скажем, для "тракторных" американских в8 - эта цифра обычно около 1600-2000 оборотов, т.е. при увеличении оборотов мотора до 2000 - машина будет ускорятся практически как на механике, но до 2000 - будет ползти, вяло реагируя на изменение оборотов. поэтому - хотите подхват с холостых - ищите ГТ с меньшей stall speed. в целом както так.
какой мотор и АКПП? по ним можно найти характеристики ГТ. может ГТ просто ремонта уже просит?)
какой мотор и АКПП? по ним можно найти характеристики ГТ. может ГТ просто ремонта уже просит?)
Husqvarna 610. SECU-3T
- STC
- Posts: 13785
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2143 times
- Been thanked: 4310 times
- Contact:
Re: 6 цилиндровый двигатель
Обсуждение обогащения при ускорении в этой теме.
aq47, напиши в той теме какие именно проблемы с этим обогащением и сделай скриншоты своих таблиц обогащения по ДПДЗ и оборотам, а также вкладки параметров Ускорение.
aq47, напиши в той теме какие именно проблемы с этим обогащением и сделай скриншоты своих таблиц обогащения по ДПДЗ и оборотам, а также вкладки параметров Ускорение.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)