6 цилиндровый двигатель - W124 E320

User avatar
STC
Posts: 13785
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2143 times
Been thanked: 4310 times
Contact:

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by STC »

подсоса нет. так как конструкция коллектора не позволяет.
Может быть смесь слишком богатая на ХХ. Нужно подключать ДК чтобы видеть. Может быть значения в таблице VE для ХХ слишком большие.
Но только осторожно с Дк, чтобы его бензином не отравить.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by aq47 »

STC wrote:
подсоса нет. так как конструкция коллектора не позволяет.
Может быть смесь слишком богатая на ХХ. Нужно подключать ДК чтобы видеть. Может быть значения в таблице VE для ХХ слишком большие.
Но только осторожно с Дк, чтобы его бензином не отравить.

в гараже ямы нет. Вчера звелся вроде норм было. По дороге к эстокаде и заглох. пришлось протащить назад. Хотель вчера и подключить ДК. Не судьба доехать до эстокады.

Есть желания просто снять последний балон глушителья и туда крепить . Но пока не получается.
aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by aq47 »

Дорогие друзья.
Сделал сравнительный анализ прошивки от ЗМЗ 409 двигателья. Версия 580. Для микас. ДМРВ Пленечный.

Приблизительно сравнил таблицы.

Может Вы подскажете какие еше таблицы смотреть на прошивке ЗМЗ????
Attachments
doc.doc
Откройте и посмотрите пж.
(1.88 MiB) Downloaded 110 times
aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by aq47 »

вот и длительность впрыска / температура
Attachments
впрыск.JPG
User avatar
STC
Posts: 13785
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2143 times
Been thanked: 4310 times
Contact:

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by STC »

Вопрос.
Если мы использовали ECF для РХХ то куда можно перебросить реле управление температурой вентилятора.
Спасибо.
На любой свободный выход блока, если он еще остался. Далее, этот выход переназначить как UNI_OUT1 и на вкладке параметров универсальных выходов настроить для него пороги температуры.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by darxfame »

STC wrote:
Вопрос.
Если мы использовали ECF для РХХ то куда можно перебросить реле управление температурой вентилятора.
Спасибо.
На любой свободный выход блока, если он еще остался. Далее, этот выход переназначить как UNI_OUT1 и на вкладке параметров универсальных выходов настроить для него пороги температуры.
Но он будет не шим поидее да?

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
User avatar
STC
Posts: 13785
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2143 times
Been thanked: 4310 times
Contact:

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by STC »

darxfame wrote:
STC wrote:
Вопрос.
Если мы использовали ECF для РХХ то куда можно перебросить реле управление температурой вентилятора.
Спасибо.
На любой свободный выход блока, если он еще остался. Далее, этот выход переназначить как UNI_OUT1 и на вкладке параметров универсальных выходов настроить для него пороги температуры.
Но он будет не шим поидее да?

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
Нет, не ШИМ. Только обычное реле.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by aq47 »

Привет Всем. Наконец машина своим ходом выехал с гаража. Заводиться. Вроде норм. Едит. Тяги нет вообще. Про реле вентилятора понял. Посажц его на стартера. Я его не использую. Про тягу что можете скпзать??
Самое главное. Призовой фонд получает наш друг из Москвы. Благодаря его действиям и сообщениям это машина завелась. Особое благадаоность разработчику тоже.

Вопрос к разработчику.
Можно ли сделать что не будь что при переключения режима драйв обороты остались прежние. Данный момент 950. При драйве практический глохнет. Поднял до 1300 и на драйве где то 950 получается.
Остались вот эти молочи. Жду предложений.
aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by aq47 »

Добрый вечер. Про вентилятора охлаждения.
Инверсию надо ставить или нет?? и если да то где??
Attachments
dtoj.jpg
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by alvikagal »

Выложи прошивку с настройками, а то опять гадать заставляешь.
И еепром тоже.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Post Reply

Return to “Mercedes”