6 цилиндровый двигатель - W124 E320

User avatar
STC
Posts: 13785
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2143 times
Been thanked: 4310 times
Contact:

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by STC »

Молодцы. И не забудьте сохранить рабочую прошивку и EEPROM (прочитать прямо из блока в файлы), чтобы в случае неправильных действий была точка возврата. Делайте это перед каждым серьезным изменение настроек.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by aq47 »

кстати.
что то после прогрева где то 50 и выше уже не заводиться.
Какую таблицу мучить???
User avatar
STC
Posts: 13785
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2143 times
Been thanked: 4310 times
Contact:

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by STC »

что то после прогрева где то 50 и выше уже не заводиться.
Какую таблицу мучить???
Впрыск перед пуском (вкладка пуск), время впрыска на пуске. Длительность впрыска зависит от температуры ОЖ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by aq47 »

добрый день.
На халаодную заводиться прям на ура. НО... Обороты 3500. РХХ настройки не помогает. РХХ жив. При уменшение таблицы РХХ в меншую обороты уменшается ну максимум до 3000.

На горячую практический не заводиться. выше указанные маневры сделал - не помогает. Таблица обогащение после пуска если уменшить то обороты еше сильнее.
а если прибавить - прям топливо много и обороты падають.

Можете что не будь сказать по сушеству. Блин - не получается что бы выехать до эстокады и поставить лямбду.
User avatar
STC
Posts: 13785
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2143 times
Been thanked: 4310 times
Contact:

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by STC »

ДПДЗ настроен и правильно работает?
При уменшение таблицы РХХ в меншую обороты уменшается ну максимум до 3000.
Может на ХХ форсунки льют больше чем нужно.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by aq47 »

сори. это какая таблица у нас будет???
aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by aq47 »

STC wrote:ДПДЗ настроен и правильно работает?
При уменшение таблицы РХХ в меншую обороты уменшается ну максимум до 3000.
Может на ХХ форсунки льют больше чем нужно.

Да. ДПДЗ настроен и четко отрабатывает. Наклон и смещение.
andrey_r
Posts: 109
Joined: 31 Mar 2015, 23:10
Your CAR: Хожу пешком
SECU version: DIY SECU-3
Location: КБР, г.Прохладный
Has thanked: 19 times
Been thanked: 28 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by andrey_r »

aq47 wrote:добрый день.
На халаодную заводиться прям на ура. НО... Обороты 3500. РХХ настройки не помогает. РХХ жив. При уменшение таблицы РХХ в меншую обороты уменшается ну максимум до 3000.

На горячую практический не заводиться. выше указанные маневры сделал - не помогает. Таблица обогащение после пуска если уменшить то обороты еше сильнее.
а если прибавить - прям топливо много и обороты падають.

Можете что не будь сказать по сушеству. Блин - не получается что бы выехать до эстокады и поставить лямбду.
При подобных симптомах необходимо проверять систему на предмет подсоса воздуха (кольца на форсунках, дроссель, впускной коллектор). В интернете есть описание дымо-генератора из сигареты. Или сделать пластиковую бутылку с трубочкой и аккуратно из нее бензином поливать места стыков при работающем двигателе. Там где есть подсос двигатель резко изменит поведение.
aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by aq47 »

andrey_r wrote:
aq47 wrote:добрый день.
На халаодную заводиться прям на ура. НО... Обороты 3500. РХХ настройки не помогает. РХХ жив. При уменшение таблицы РХХ в меншую обороты уменшается ну максимум до 3000.

На горячую практический не заводиться. выше указанные маневры сделал - не помогает. Таблица обогащение после пуска если уменшить то обороты еше сильнее.
а если прибавить - прям топливо много и обороты падають.

Можете что не будь сказать по сушеству. Блин - не получается что бы выехать до эстокады и поставить лямбду.
При подобных симптомах необходимо проверять систему на предмет подсоса воздуха (кольца на форсунках, дроссель, впускной коллектор). В интернете есть описание дымо-генератора из сигареты. Или сделать пластиковую бутылку с трубочкой и аккуратно из нее бензином поливать места стыков при работающем двигателе. Там где есть подсос двигатель резко изменит поведение.

подсоса нет. так как конструкция коллектора не позволяет.
aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by aq47 »

когда родные мозги стояли на горячую с пол оборота заводилось. если был бы подсос воздуха то его калбасил. но работал стабильно
Post Reply

Return to “Mercedes”