6 цилиндровый двигатель - W124 E320

aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by aq47 »

STC wrote:Если порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4, то это правильно:
IGN_out1 Коммутатор Катушка 1-6 цилиндр
IGN_out2 Коммутатор Катушка 2-5 цилиндр
IGN_out3 Коммутатор Катушка 3-4 цилиндр

Все подключено так. Хоть уже 12 лет ушел от своей специальности. Но все помню. Все таки 1-й свой комп собрал 86 году на Z80 процессоре. И магнитофон касетный весна программц на бейсике писал тетрис. Мониторм был телек Радуга 61 диганал цветной ламповый - еше с синхранизацие мучалься.
Так что рука помнить как работать. Borland C Delphi тоже помню. Вернутся трудно будет.
aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by aq47 »

STC wrote:В каком диапазоне меняли значения в таблице "Длит.впр.на пуске"? При работе стартера у вас 9.5-10В в бортовой сети, интересуют значения именно для этого напряжения.

Это уже не помню. в субботу уточню все и отпишусь.
aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by aq47 »

Вот коленвал
Attachments
kolenval_mercedes_m104_motor__35148091m.jpg
User avatar
STC
Posts: 13785
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2143 times
Been thanked: 4310 times
Contact:

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by STC »

aq47, еще можете попробовать в настройках впрыска (вкладка Параметры и монитор -->Впрыск) выбрать одновременный впрыск. Это для эксперимента, так как все форсунки будут брызгать одновременно и легче запустить двигатель.
Пробуйте пока запускать на одновременном впрыске.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by aq47 »

STC wrote:aq47, еще можете попробовать в настройках впрыска (вкладка Параметры и монитор -->Впрыск) выбрать одновременный впрыск. Это для эксперимента, так как все форсунки будут брызгать одновременно и легче запустить двигатель.
Пробуйте пока запускать на одновременном впрыске.

Делал. Вот тогда и пыталься запуск и даже поработал секунд 3 и заглох.
User avatar
STC
Posts: 13785
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2143 times
Been thanked: 4310 times
Contact:

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by STC »

Делал. Вот тогда и пыталься запуск и даже поработал секунд 3 и заглох.
Если так, то советую продолжить с одновременным впрыском. Запустить двигатель, отстроить все базовые настройки чтобы двигатель работал и не глох (обогащение после пуска, обогащение при прогреве и т.д. ) и потом только снова пробовать попарно-параллельный.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by aq47 »

STC wrote:
Делал. Вот тогда и пыталься запуск и даже поработал секунд 3 и заглох.
Если так, то советую продолжить с одновременным впрыском. Запустить двигатель, отстроить все базовые настройки чтобы двигатель работал и не глох (обогащение после пуска, обогащение при прогреве и т.д. ) и потом только снова пробовать попарно-параллельный.
субботу начнем концерт заново. Просто faza_88 отправил бы прошивку и расказал бы что то еше было бы вообще классно.
В принципе так и стоит уже на менеджере одновременный впрыск.
User avatar
STC
Posts: 13785
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2143 times
Been thanked: 4310 times
Contact:

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by STC »

Главное запустить двигатель. Проверить что все работает, например чтобы на зажигание и РХХ больше не "грешить".
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by aq47 »

STC wrote:Главное запустить двигатель. Проверить что все работает, например чтобы на зажигание и РХХ больше не "грешить".

Я об этом и думаю. Если бы запуск был бы хоть какой - то с рабочими характеристиками можно было бы поигратся. Просто бесит что нет запуска.

Кстати, на счет ДПДЗ. В одном из форумах вы писали вот такую вещ.

http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=14&t=718

Подтягивающий резистор (R57) на входе CARB отключен?
R90 должен быть исключен.


Я убрал только перемычку. Мож подскажеш о чем реч в моем случаи??
User avatar
STC
Posts: 13785
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2143 times
Been thanked: 4310 times
Contact:

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by STC »

Я убрал только перемычку. Мож подскажеш о чем реч в моем случаи??
Зайди в диагностику и проверь меняется ли напряжение на входе CARB при нажатии на педаль газа. Если меняется, значит все в порядке и нужно указать наклон, смещение и порог ДПДЗ.
Смотри вкладки параметров Функции и Отсеч.топлива.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “Mercedes”