6 цилиндровый двигатель - W124 E320

User avatar
STC
Posts: 13785
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2143 times
Been thanked: 4310 times
Contact:

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by STC »

Цитата из документации.
Тем не менее, если 1-й зуб диска находится менее чем за 70° до ВМТ (1-го цилиндра), то время запуска двигателя может возрости на 1 такт (особенность алгоритма прошивки). Поэтому если есть возможность, то лучше установить ДПКВ так, чтобы 1-й зуб находится не ближе чем за 70° до ВМТ.
Если используется 60-2, то можно ставить от 12 до 20.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by aq47 »

STC wrote:Цитата из документации.
Тем не менее, если 1-й зуб диска находится менее чем за 70° до ВМТ (1-го цилиндра), то время запуска двигателя может возрости на 1 такт (особенность алгоритма прошивки). Поэтому если есть возможность, то лучше установить ДПКВ так, чтобы 1-й зуб находится не ближе чем за 70° до ВМТ.
Если используется 60-2, то можно ставить от 12 до 20.

Я так понял что - выбросить все сомнении. Поставить четко на 15-й зуб по ВМТ. И на менеджере поставить вкладка ДПКВ 15-й зуб. И альгоритм должен работать??
Но почему тогда на 15 -м зубе хлопки в впускной????
ВМТ провериль четко уже 3 раза. Прошивку Вы проверили. В чем тогда подводный камень??
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by viktor@strelec »

Тоесть при вмт 1-го цилиндра получается 15-й зуб напротив серднчника дпкв? зазор какой ? наводок ниотчего быть неможет на сам дпкв рядом штифтов шлицов нет?
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by aq47 »

viktor@strelec wrote:Тоесть при вмт 1-го цилиндра получается 15-й зуб напротив серднчника дпкв? зазор какой ? наводок ниотчего быть неможет на сам дпкв рядом штифтов шлицов нет?

Опыт по установке венца 60-2 достаточно. 3 машины у друзей собирал 4-х цилиндровых. зазор четко даже менше 1 мм. ширина магнита дпкв по середине ширины зуба венца. угол тоже в норме.
User avatar
STC
Posts: 13785
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2143 times
Been thanked: 4310 times
Contact:

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by STC »

Я так понял что - выбросить все сомнении. Поставить четко на 15-й зуб по ВМТ. И на менеджере поставить вкладка ДПКВ 15-й зуб. И альгоритм должен работать??
Да, я об этом уже несколько дней пишу, а вы продолжаете в наперстки играть.
Но почему тогда на 15 -м зубе хлопки в впускной????
ВМТ провериль четко уже 3 раза. Прошивку Вы проверили. В чем тогда подводный камень??
Подключение высоковольтных проводов по цилиндрам. Возьмите вот эту схему и укажите на ней все как у вас подключено с указанием номеров цилиндров и покажите нам. Или нарисуйте на бумаге, сфотографируйте и тоже выложите тут.

Вы РХХ проверили? Я что-то не вижу от вас подтверждения по этому поводу.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by aq47 »

STC wrote:
Я так понял что - выбросить все сомнении. Поставить четко на 15-й зуб по ВМТ. И на менеджере поставить вкладка ДПКВ 15-й зуб. И альгоритм должен работать??
Да, я об этом уже несколько дней пишу, а вы продолжаете в наперстки играть.
Но почему тогда на 15 -м зубе хлопки в впускной????
ВМТ провериль четко уже 3 раза. Прошивку Вы проверили. В чем тогда подводный камень??
Подключение высоковольтных проводов по цилиндрам. Возьмите вот эту схему и укажите на ней все как у вас подключено с указанием номеров цилиндров и покажите нам. Или нарисуйте на бумаге, сфотографируйте и тоже выложите тут.

Вы РХХ проверили? Я что-то не вижу от вас подтверждения по этому поводу.
Про РХХ я писал - мож не увидели. Он работает. Шелкает. При включение зажигание Открывается и закрываетс.
Схе подключена так как указан на фото, так же вы смотрели схему который я вам прислал и подтвердили его.
За место транзисторов стоит коммутатор 0529.3734. Новые понедельник утром куплено. Все рабочее. Вчера когда уходил с гаража - еше раз проверил. Искра есть.
Про ДПКВ - 15 стоит , НЕ РАБОТАЕТ. И уоз + - корректирую. Толку нет.
User avatar
STC
Posts: 13785
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2143 times
Been thanked: 4310 times
Contact:

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by STC »

Схе подключена так как указан на фото, так же вы смотрели схему который я вам прислал и подтвердили его.
Это схема включения датчиков и впрыска, а речь идет о подключении катушек зажигания и коммутаторов с четким указанием номеров цилиндров.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by viktor@strelec »

Небыло возможности переводить на секу постепенно, сначала зажигание, потом впрыск?
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by aq47 »

STC wrote:
Схе подключена так как указан на фото, так же вы смотрели схему который я вам прислал и подтвердили его.
Это схема включения датчиков и впрыска, а речь идет о подключении катушек зажигания и коммутаторов с четким указанием номеров цилиндров.


IGN_out1 Коммутатор Катушка 1-6 цилиндр
IGN_out2 Коммутатор Катушка 2-5 цилиндр
IGN_out3 Коммутатор Катушка 3-4 цилиндр
aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: 6 цилиндровый двигатель

Post by aq47 »

viktor@strelec wrote:Небыло возможности переводить на секу постепенно, сначала зажигание, потом впрыск?

Умерли мозги окончательно. ДМРВ уже показывал 35 кг воздуха. А потенциометр Дросселья (он совместно с РХХ) практический стерся.
Цена вопроса поднять все это родными в районе ДМРВ 6-7 тыс, мозги 10, дроссель в сборе б/у (непонятным состоянии потенциометра) тоже 10.
Вот и все.
Post Reply

Return to “Mercedes”