American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Собираю SECU-3T на Atmega 644

<<

wunder

User avatar

Posts: 1629

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 41 times
Been thanked: 152 times

Post 03 Dec 2017, 00:02

Re: Собираю SECU-3T на Atmega 644

Собираю SECU-3T на Atmega 644
Last edited by wunder on 03 Dec 2017, 01:05, edited 1 time in total.
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2826

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 339 times
Been thanked: 452 times

Post 03 Dec 2017, 00:14

Re: Собираю SECU-3T на Atmega 644

wunder wrote:бегунок должен быть не позже контакта(Если судить по вмт) , а раньше . Так,работает как правило всегда на ранних углах , а не на позних .

Объясни, почему в ВМТ бегунок должен быть до контакта соответственного канала.
И что будет при 50 градусах УОЗ, куда искру потянет, если бегунок в ВМТ не доходит до нужного контакта?
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2826

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 339 times
Been thanked: 452 times

Post 03 Dec 2017, 00:37

Re: Собираю SECU-3T на Atmega 644

И куда попадёт искра? Я спрашиваю, т.к. сам боролся с проблемой, когда искра била в другой цилиндр при многоискровом зажигании в следующий горшок, а при раннем УОЗ были пропуски, т.к. искра била в горшок в котором только что была искра.
Ну перескакивает она при больших углах и неправильно выставленном бегунке. Решали этот вопрос удлинением контакта на бегунке, так называемый хвостик.
Если раннее ход грузиков давал диапазон УОЗ 30 градусов по коленвалу, а вакуумкорректор добавлял еще 12 градусов и суммарно максимальный УОЗ мог быть 42' на оборотах выше 2500об. то сейчас народ в картах ставит 50-60 и ещё коррекцию по ДТОЖ добавляют, то соответственно появятся те проблемы, которые не способен решить трамблер, т.к. не рассчитан на такую работу.
Выход следующий:
1. Делать карты трамблерной характеристики и убирать коррекцию по ДТОЖ.
2. Дорабатывать бегунок трамблера с пониманием и корректировать карты УОЗ.
3. Ставить две катушки зажигания и забыть про трамблер.
Разбираться с картами 100% нужно.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

User avatar

Posts: 6626

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 823 times
Been thanked: 1334 times

Post 03 Dec 2017, 00:46

Re: Собираю SECU-3T на Atmega 644

Я вообще не пойму какого хрена весь этот балаган с бегунками и настройкой карт УОЗ делает в теме про самостоятельную сборку??? Автор проблемы, вы название темы читали???
Я что должен за каждым новичком помёт по правильным темам руками разбрасывать?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Shadow_31

User avatar

Posts: 11

Joined: 30 Nov 2017, 23:34


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 03 Dec 2017, 11:47

Re: Собираю SECU-3T на Atmega 644

STC wrote:Я вообще не пойму какого хрена весь этот балаган с бегунками и настройкой карт УОЗ делает в теме про самостоятельную сборку??? Автор проблемы, вы название темы читали???
Я что должен за каждым новичком помёт по правильным темам руками разбрасывать?


А что кричать-то, я же написал, не пинайте сильно, а просьба направить куда нужно. Какое уважение, значит помет, ну спасибо.
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2826

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 339 times
Been thanked: 452 times

Post 03 Dec 2017, 16:51

Re: Собираю SECU-3T на Atmega 644

Да, немного нагадили в теме. Надо убирать.
Shadow_31, создай свою тему в отзывах по установке и там дальше описывай проблемы и победы.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
Previous

Return to МПСЗ SECU-3 отзывы и примеры установок

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.