Собираю SECU-3T на Atmega 644
-
- Posts: 139
- Joined: 27 Aug 2015, 22:14
- Your CAR: ваз 2103
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 21 times
- Been thanked: 42 times
Re: Собираю SECU-3T на Atmega 644
LM2931T-5.0 нету желания ставить вообще, а тем более 7805. Хотя работают. Ставлю такую шнягу
http://www.kosmodrom.com.ua/el.php?name=DC-DC-MINI-3A
переделывая под фиксированное напряжение. Судить Вам.
http://www.kosmodrom.com.ua/el.php?name=DC-DC-MINI-3A
переделывая под фиксированное напряжение. Судить Вам.
-
- Posts: 279
- Joined: 10 Jul 2013, 09:41
- Your CAR: ВАЗ2106
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: Шебекино
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 123 times
Re: Собираю SECU-3T на Atmega 644
Очень хорошая штука, у меня такая сейчас на БК.oleg_1967 wrote:такую шнягу
Висит на проводках, переменник перепаян на постоянку.
ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21053-20.
-
- Posts: 69
- Joined: 30 Nov 2017, 23:34
- Your CAR: ВАЗ-21053 1,6L
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Белгородская область, г. Губкин
- Been thanked: 1 time
Re: Собираю SECU-3T на Atmega 644
Я это понимаю, но не будет ли он вносить изменения в УОЗ??? По крайней мере я сколько не пытался, не едет у меня машина с ним, тупит до такой степени.alvikagal wrote:Не надо переделывать трамблер. Пусть будет в запасе. Он останется только разносчиком искры.
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Собираю SECU-3T на Atmega 644
Смотри в ВМТ на каком месте стоит разносчик по отношению к контактам цилиндров. Лучше даже фото сюда сделай.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 69
- Joined: 30 Nov 2017, 23:34
- Your CAR: ВАЗ-21053 1,6L
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Белгородская область, г. Губкин
- Been thanked: 1 time
Re: Собираю SECU-3T на Atmega 644
Метка на шкиве совпадает с меткой на крышке, 4 цилиндр в ВМТ, трамблер находится на 4 цилиндре, проверенно и выставленно стробоскопом.
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Собираю SECU-3T на Atmega 644
Фото
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 69
- Joined: 30 Nov 2017, 23:34
- Your CAR: ВАЗ-21053 1,6L
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Белгородская область, г. Губкин
- Been thanked: 1 time
Re: Собираю SECU-3T на Atmega 644
Спасибо, я так и делаю, трамблер с родным коммутатором выставлен, но заметил, что secu уводит УОЗ в меньшую сторону, судя по стробоскопу, в результате машина не едет на средних оборотах, причем УОЗ уходит далеко за ВМТ. На коммутаторе все четко.wunder wrote:Если использовать трамблёр как разнощик искры , то не нужно его ставить в вмт. заводишь тачку на трамблере с родным коммутатором, выставляешь его в рабочее положение , фиксируешь. Всё.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Собираю SECU-3T на Atmega 644
Занчит нужно проверять что с таблицами УОЗ намутил.Спасибо, я так и делаю, трамблер с родным коммутатором выставлен, но заметил, что secu уводит УОЗ в меньшую сторону, судя по стробоскопу, в результате машина не едет на средних оборотах, причем УОЗ уходит далеко за ВМТ. На коммутаторе все четко.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 69
- Joined: 30 Nov 2017, 23:34
- Your CAR: ВАЗ-21053 1,6L
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Белгородская область, г. Губкин
- Been thanked: 1 time
Re: Собираю SECU-3T на Atmega 644
STC wrote:Занчит нужно проверять что с таблицами УОЗ намутил.Спасибо, я так и делаю, трамблер с родным коммутатором выставлен, но заметил, что secu уводит УОЗ в меньшую сторону, судя по стробоскопу, в результате машина не едет на средних оборотах, причем УОЗ уходит далеко за ВМТ. На коммутаторе все четко.
Таблицы скачивал отсюда, ничего не трогал, не менял, самое интересное то, что на газе все отлично.