Собираю SECU-3T на Atmega 644

Часто приходится слышать: "Какой классный проект, жаль что так мало людей о нем знают!" Оно и понятно, в большинстве: поставил, настроил и забыл. А как же остальные?
Давайте поделимся отзывами о работе SECU-3!
Примеры установок SECU тоже здесь!
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Собираю SECU-3T на Atmega 644

Post by wunder »

Собираю SECU-3T на Atmega 644
Last edited by wunder on 03 Dec 2017, 01:05, edited 1 time in total.
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Собираю SECU-3T на Atmega 644

Post by alvikagal »

wunder wrote:бегунок должен быть не позже контакта(Если судить по вмт) , а раньше . Так,работает как правило всегда на ранних углах , а не на позних .
Объясни, почему в ВМТ бегунок должен быть до контакта соответственного канала.
И что будет при 50 градусах УОЗ, куда искру потянет, если бегунок в ВМТ не доходит до нужного контакта?
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Собираю SECU-3T на Atmega 644

Post by alvikagal »

И куда попадёт искра? Я спрашиваю, т.к. сам боролся с проблемой, когда искра била в другой цилиндр при многоискровом зажигании в следующий горшок, а при раннем УОЗ были пропуски, т.к. искра била в горшок в котором только что была искра.
Ну перескакивает она при больших углах и неправильно выставленном бегунке. Решали этот вопрос удлинением контакта на бегунке, так называемый хвостик.
Если раннее ход грузиков давал диапазон УОЗ 30 градусов по коленвалу, а вакуумкорректор добавлял еще 12 градусов и суммарно максимальный УОЗ мог быть 42' на оборотах выше 2500об. то сейчас народ в картах ставит 50-60 и ещё коррекцию по ДТОЖ добавляют, то соответственно появятся те проблемы, которые не способен решить трамблер, т.к. не рассчитан на такую работу.
Выход следующий:
1. Делать карты трамблерной характеристики и убирать коррекцию по ДТОЖ.
2. Дорабатывать бегунок трамблера с пониманием и корректировать карты УОЗ.
3. Ставить две катушки зажигания и забыть про трамблер.
Разбираться с картами 100% нужно.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Собираю SECU-3T на Atmega 644

Post by STC »

Я вообще не пойму какого хрена весь этот балаган с бегунками и настройкой карт УОЗ делает в теме про самостоятельную сборку??? Автор проблемы, вы название темы читали???
Я что должен за каждым новичком помёт по правильным темам руками разбрасывать?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Shadow_31
Posts: 69
Joined: 30 Nov 2017, 23:34
Your CAR: ВАЗ-21053 1,6L
SECU version: official SECU-3T
Location: Белгородская область, г. Губкин
Been thanked: 1 time

Re: Собираю SECU-3T на Atmega 644

Post by Shadow_31 »

STC wrote:Я вообще не пойму какого хрена весь этот балаган с бегунками и настройкой карт УОЗ делает в теме про самостоятельную сборку??? Автор проблемы, вы название темы читали???
Я что должен за каждым новичком помёт по правильным темам руками разбрасывать?
А что кричать-то, я же написал, не пинайте сильно, а просьба направить куда нужно. Какое уважение, значит помет, ну спасибо.
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Собираю SECU-3T на Atmega 644

Post by alvikagal »

Да, немного нагадили в теме. Надо убирать.
Shadow_31, создай свою тему в отзывах по установке и там дальше описывай проблемы и победы.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Post Reply

Return to “МПСЗ SECU-3 отзывы и примеры установок”