American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Land Rover Discovery 1

<<

Denis970

User avatar

Posts: 5

Joined: 22 Dec 2015, 14:55

Location: Самара

Your CAR: Land Rover Discovery

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 22 Dec 2015, 15:09

Land Rover Discovery 1

Всем привет.
Автомобиль Land Rover Discovery 1 V8, 3,9L.
Питание система впрыска, управляется ЭКУ.
Зажигание трамблер.
Лямд нет, планирую установить, они предусмотрены, в случае с моим авто их нет, комплектация для ОАЭ.
Датчиков детонации нет, устанавливались только для рынка США как и микропроцессорное зажигание.
Смесь регулируется с использованием ДМРВ.
Карты в ЭКУ меняются с помощью настроечного сопротивления( каждой карте соответствует свой номинал)
Возможно установить Вашу систему взамен трамблера?
Attachments
<<

STC

User avatar

Posts: 6616

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 22 Dec 2015, 20:50

Re: Land Rover Discovery 1

Для управления только зажиганием? Или и зажиганием и впрыском?
Блок SECU-3T поддерживает только одну лямбду и один ДД (не доработано ПО).

Какой датчик в трамблере? Механический кулачок?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Denis970

User avatar

Posts: 5

Joined: 22 Dec 2015, 14:55

Location: Самара

Your CAR: Land Rover Discovery

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 23 Dec 2015, 13:57

Re: Land Rover Discovery 1

Приветствую.
Да, только для зажигания.
В трамблёре установлен индуктивный датчик.
Планирую установить зубчатое колесо на шкив.
Лямбда (2 штуки) будет подключена к штатному ЭКУ, это предусмотрено, только поменять карту в нем.(эта опция не нужна). Единственный минус, у нас стоят титановые лямбды, ценник на них конский(
А вот ДД нужно именно два. есть такой функционал? Много бы желающих новых на вашу систему появилось.
Есть прога по зажиганию под V8 в формате мегаджолта (стоит у комрада, все работает).
Планирую в принципе его, только при нынешнем курсе цена кусается, ищу альтернативу.(У него функционала под ДД нет в принце).
<<

Denis970

User avatar

Posts: 5

Joined: 22 Dec 2015, 14:55

Location: Самара

Your CAR: Land Rover Discovery

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 23 Dec 2015, 14:13

Re: Land Rover Discovery 1

вот схемы по зажиганию.
Attachments
<<

STC

User avatar

Posts: 6616

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 23 Dec 2015, 17:09

Re: Land Rover Discovery 1

Как я уже сказал, ДД поддерживается пока только один, если доработаю ПО, то будет 2 поддерживаться, но это в будущем.
Вы хотите wasted spark зажигание или full-sequential?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Denis970

User avatar

Posts: 5

Joined: 22 Dec 2015, 14:55

Location: Самара

Your CAR: Land Rover Discovery

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 24 Dec 2015, 14:31

Re: Land Rover Discovery 1

прошу прощения, а в чем разница?
wasted spark зажигание или full-sequential?
<<

STC

User avatar

Posts: 6616

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 25 Dec 2015, 17:51

Re: Land Rover Discovery 1

https://en.wikipedia.org/wiki/Wasted_spark
wasted spark - одна катушка на 2 цилиндра, достаточно ДПКВ.
full-sequential - по катушке на каждый цилиндр. Кроме ДПКВ нужен еще и ДФ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Denis970

User avatar

Posts: 5

Joined: 22 Dec 2015, 14:55

Location: Самара

Your CAR: Land Rover Discovery

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 28 Dec 2015, 07:41

Re: Land Rover Discovery 1

думаю, что full-sequential будет сложно реализовать.
Так что остановимся на wasted spark.
Опять же, если есть возможность реализовать два ДД.
<<

STC

User avatar

Posts: 6616

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 29 Dec 2015, 15:14

Re: Land Rover Discovery 1

Опять же, если есть возможность реализовать два ДД.

Такая возможность есть только в будущем. Аппаратно блок готов под 2 ДД, программно - пока нет.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Doink

User avatar

Posts: 1

Joined: 05 Apr 2016, 04:56

Your CAR: LR Discavery 1

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 05 Apr 2016, 04:58

Re: Land Rover Discovery 1

Denis970 wrote:думаю, что full-sequential будет сложно реализовать.
Так что остановимся на wasted spark.
Опять же, если есть возможность реализовать два ДД.

Денис, есть прогресс по замене трамблера?

Return to Land Rover

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.