8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Post Reply
Frolov
Posts: 141
Joined: 16 Sep 2017, 23:35
Your CAR: Disco 1 3.9
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 4 times

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Post by Frolov »

Датчик
Attachments
20171110_190124(0).jpg
Frolov
Posts: 141
Joined: 16 Sep 2017, 23:35
Your CAR: Disco 1 3.9
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 4 times

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Post by Frolov »

Компаратор на выходе.
Attachments
20171110_193448.jpg
Frolov
Posts: 141
Joined: 16 Sep 2017, 23:35
Your CAR: Disco 1 3.9
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 4 times

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Post by Frolov »

Сейчас видео выложу. Дефектное железо.
Frolov
Posts: 141
Joined: 16 Sep 2017, 23:35
Your CAR: Disco 1 3.9
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 4 times

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Post by Frolov »

Сигнал с компаратора https://www.youtube.com/watch?v=lkjPtGVFWuE
Выход на коммутатор https://www.youtube.com/watch?v=PgmHh3eZ5RY
Перенос на вход REF-S https://www.youtube.com/watch?v=HZcXFRHEXMA
А вот доказательство сбойного блока- его поменять реально? https://www.youtube.com/watch?v=TqAv97X-_TI
Но даже когда поджимаю проц и глюк сходит в 0 на последнем видео при попытке крутнуть трамблер все равно шлак сразу по входу.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Post by STC »

Могу выслать другую плату, пишите на order@secu-3.org
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Frolov
Posts: 141
Joined: 16 Sep 2017, 23:35
Your CAR: Disco 1 3.9
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 4 times

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Post by Frolov »

STC wrote:Могу выслать другую плату, пишите на order@secu-3.org
Спасибо. Отписался. Попробовал проц пропаять. Не помогло.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Post by STC »

Frolov wrote:
STC wrote:Могу выслать другую плату, пишите на order@secu-3.org
Спасибо. Отписался. Попробовал проц пропаять. Не помогло.
Может кварц бракованный или флюс остался после пайки и мешает работе кварца. Можно попробовать выпаять кварцы и промыть плату.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Frolov
Posts: 141
Joined: 16 Sep 2017, 23:35
Your CAR: Disco 1 3.9
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 4 times

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Post by Frolov »

Если не сложно, теперь можно перенести тему в раздел установка. Мембрана на вакуумнике окончательно умерла, ДПКВ добром не встает, придется шкив делать. Так что будет установка пока вариантом таким. с сохранением трамблера.
Frolov
Posts: 141
Joined: 16 Sep 2017, 23:35
Your CAR: Disco 1 3.9
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 4 times

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Post by Frolov »

STC wrote:
Frolov wrote:
STC wrote:Могу выслать другую плату, пишите на order@secu-3.org
Спасибо. Отписался. Попробовал проц пропаять. Не помогло.
Может кварц бракованный или флюс остался после пайки и мешает работе кварца. Можно попробовать выпаять кварцы и промыть плату.
Попробую, но уже не сегодня))) Задолбался. ))))
VetallRX
Posts: 132
Joined: 25 Sep 2014, 20:12
Your CAR: ВАЗ2101
SECU version: DIY SECU-3T
Location: г. Богуслав
Has thanked: 107 times
Been thanked: 23 times

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Post by VetallRX »

Тоже подумал о кварце, но STC опередил. Под ним должна быть изоляционная прокладка, или попробуйте заменить на другой.
В подписи написано что версия SECU самодельная, фюзы прошиты правильно?
Мой бортовой журнал http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?p=17702#p17702
Post Reply

Return to “Land Rover”