American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

<<

Frolov

User avatar

Posts: 136

Joined: 16 Sep 2017, 23:35

Your CAR: Disco 1 3.9

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 4 times

Post 08 Nov 2017, 21:18

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Радость была преждевременной.
Собрал и поставил на машину. Мотор из 8 цилиндров мослает дай бог двумя. Запуска конечно нет. Конвульсии. По стробоскопу вспышки явно редкие.
Выдергиваю трамблер и вращаю от руки его- если медленно вращать то есть все 8 разрядов. Если же крутнуть его от руки резко то имеем 2 искры, одна в начале вращения и в конце.
Подключаю трамблер на родной коммутатор - на медленное вращение не реагирует, на быстрое хорошая последовательность разрядов.
Возвращаю секу на борт, берусь за 2см хвостик одного из входов ДПКВ рукой- хаотичные разряды. То их много то молчит.
Так же скачут значения ДПДЗ(не подключен) от 0 до 100. Когда как, то стоят в 0 то на 100 лезут.
Сдается мне что то с железом. Что делать дальше?
Такое ощущение что повышенная чувствительность по входам. Помогайте мужики.
<<

STC

User avatar

Posts: 6625

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 822 times
Been thanked: 1334 times

Post 08 Nov 2017, 22:35

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Попробуйте подключить датчик на входы REF_Sx вместо входов CKPSx. REF_S нужно переназначить как CKPS.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Frolov

User avatar

Posts: 136

Joined: 16 Sep 2017, 23:35

Your CAR: Disco 1 3.9

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 4 times

Post 09 Nov 2017, 09:35

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

STC wrote:Попробуйте подключить датчик на входы REF_Sx вместо входов CKPSx. REF_S нужно переназначить как CKPS.

Сделал. Еще хуже стало. Стоит просто подключить провод к REF_Sx сразу падает связь с блоком. Если замкнуть их друг на друга связь поднимается. И то не всегда.
Вернул на CKPS все стало как и было.
К стати, проверил осцилографом свой БП. Все идеально.
В общем я так понимаю с железом что то не так. Может феном продуть платку. Такое ощущение что земли где то нет. Что посмотреть?
<<

Frolov

User avatar

Posts: 136

Joined: 16 Sep 2017, 23:35

Your CAR: Disco 1 3.9

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 4 times

Post 09 Nov 2017, 10:39

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Питание на LM2903 есть.
Опорное на входах 2.2 и 2.4В для CKPS и 0.8 и 0.6 для REF.
На выходах 0.12В висит.
<<

STC

User avatar

Posts: 6625

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 822 times
Been thanked: 1334 times

Post 09 Nov 2017, 13:33

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Нарисуйте и покажите схему как у вас все подключено.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Frolov

User avatar

Posts: 136

Joined: 16 Sep 2017, 23:35

Your CAR: Disco 1 3.9

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 4 times

Post 09 Nov 2017, 13:50

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

STC wrote:Нарисуйте и покажите схему как у вас все подключено.

Точно так же как и до этого я описывал. Питание и ДПКВ на CKPS. И выход на коммутатор.
Снял осцилограмму с компаратора. Все ровно ни шумов ни скачков все отрабатывается.

Добавлю.
Был часик времени. Провел еще кое какие замеры.
Выход на коммутатор IGN1 был в спокойном состоянии высоким. В момент импульса уходил на 0. Иневерснул его. Стало лучше. Коммутатору явно полегчало. Искрить стало стабильнее. Посмотрю что получится в субботу.
И еще добавлю.
Подключил ДПКВ от Дискавери 3см проводом к блоку. Лабораторный блок питания(проверил его осциллом) в качестве источника. Пробовал оба входа и CKPS и REF. Опять обороты 65 000 при срабатывании датчика. Я склонен считать что проблема в железе. Ну что мне еще один блок покупать? Не может блок выпадать в осадок из за наводок от прикосновения к входу.
<<

wunder

User avatar

Posts: 1614

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 41 times
Been thanked: 152 times

Post 09 Nov 2017, 18:38

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Мб прошивка залилась криво?
<<

Frolov

User avatar

Posts: 136

Joined: 16 Sep 2017, 23:35

Your CAR: Disco 1 3.9

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 4 times

Post 09 Nov 2017, 18:51

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Не думаю. Раз 30 переливал. И всегда одно и тоже.
<<

wunder

User avatar

Posts: 1614

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 41 times
Been thanked: 152 times

Post 09 Nov 2017, 18:57

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

по твоиму видосу видно как передёргивает блок и менеджер , когда крутишь трамблер
<<

wunder

User avatar

Posts: 1614

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 41 times
Been thanked: 152 times

Post 09 Nov 2017, 19:00

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

попробуй
Attachments
PreviousNext

Return to Land Rover

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.