American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

<<

Frolov

User avatar

Posts: 141

Joined: 16 Sep 2017, 23:35

Your CAR: Disco 1 3.9

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 4 times

Post 21 Nov 2017, 09:26

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Да, я доволен. Есть вопрос.
Блок включается не сразу после подачи на него питания. Готовность к работе блока secu после подачи питания 1.5 2 сек.
Соответственно после включения зажигания нельзя сразу крутить стартером. искры нет.
Если начинать крутить стартером сразу, не приводит ли это к сбоям в работе блока? Алгоритм нормально реагирует, если мотор уже вращается при включении блока?
<<

Yurii

User avatar

Posts: 252

Joined: 10 Jul 2013, 09:41

Location: Шебекино

Your CAR: ВАЗ2106

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 100 times

Post 21 Nov 2017, 09:38

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Frolov wrote:после подачи питания 1.5 2 сек.

Если у Вас используется блокировка стартера, то он не включится пока не пройдет вся инициализация.
Frolov wrote:Если начинать крутить стартером сразу

После появления синхроимпульсов, SECU будет считать что стартер только включили.
ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21053-20.
<<

Frolov

User avatar

Posts: 141

Joined: 16 Sep 2017, 23:35

Your CAR: Disco 1 3.9

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 4 times

Post 21 Nov 2017, 09:54

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Yurii wrote:
Frolov wrote:после подачи питания 1.5 2 сек.

Если у Вас используется блокировка стартера, то он не включится пока не пройдет вся инициализация.
Frolov wrote:Если начинать крутить стартером сразу

После появления синхроимпульсов, SECU будет считать что стартер только включили.

Т.е сбоя в рассчете опережения не будет. Думал как раз использовать блокировку стартера. Наверное это лучший выход.
<<

STC

User avatar

Posts: 8167

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1916 times

Post 22 Nov 2017, 01:08

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Я могу попробовать отключить проверку контрольной суммы прошивки и должно быстрее инициализироваться.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Frolov

User avatar

Posts: 141

Joined: 16 Sep 2017, 23:35

Your CAR: Disco 1 3.9

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 4 times

Post 22 Nov 2017, 07:36

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

STC wrote:Я могу попробовать отключить проверку контрольной суммы прошивки и должно быстрее инициализироваться.

Я думаю это не настолько нужная хотелка что бы контроль crc отключать
<<

STC

User avatar

Posts: 8167

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1916 times

Post 22 Nov 2017, 15:41

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Я думаю это не настолько нужная хотелка что бы контроль crc отключать

Добавил галочку, кому нужно сможет отключить по желанию. По умолчанию проверка CRC включена.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Frolov

User avatar

Posts: 141

Joined: 16 Sep 2017, 23:35

Your CAR: Disco 1 3.9

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 4 times

Post 23 Dec 2017, 23:09

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Дошли руки заменить плату полученную по гарантии.
В общем без всяких уменьшений чувствительности входа датчика трамблера все сразу заработало. Пропали реакции на включение мощных электропотребителей.
Мотор заработал еще ровнее. Осталось проверить мелкие подергивания, но это возможно только на трассе. Чуть позже отпишусь.

Есть вопрос, на плате что была у меня с левой стороны нет 2 мелких ключей. вместо них перемычки.
Image
А на полученной плате ключи впаяны. В чем разница?
<<

STC

User avatar

Posts: 8167

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1916 times

Post 24 Dec 2017, 02:37

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

А на полученной плате ключи впаяны. В чем разница?

Первая плата была сконфигурирована на 8 каналов зажигания. Вот так это было сделано.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Frolov

User avatar

Posts: 141

Joined: 16 Sep 2017, 23:35

Your CAR: Disco 1 3.9

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 4 times

Post 24 Dec 2017, 13:00

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

STC wrote:
А на полученной плате ключи впаяны. В чем разница?

Первая плата была сконфигурирована на 8 каналов зажигания. Вот так это было сделано.

Понял.
На старой попробую проц заменить на новогодних. Посмотрим что изменится.
<<

Frolov

User avatar

Posts: 141

Joined: 16 Sep 2017, 23:35

Your CAR: Disco 1 3.9

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 4 times

Post 27 Dec 2017, 14:12

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Откатал новую плату без всяких вмешательств в нее.
Все идеально. Рывков на блокировке больше не ощущаю.
В общем точно теперь ясно что плата с дефектом изначально.
Previous

Return to Land Rover

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.