American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

<<

Frolov

User avatar

Posts: 136

Joined: 16 Sep 2017, 23:35

Your CAR: Disco 1 3.9

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 4 times

Post 21 Nov 2017, 09:26

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Да, я доволен. Есть вопрос.
Блок включается не сразу после подачи на него питания. Готовность к работе блока secu после подачи питания 1.5 2 сек.
Соответственно после включения зажигания нельзя сразу крутить стартером. искры нет.
Если начинать крутить стартером сразу, не приводит ли это к сбоям в работе блока? Алгоритм нормально реагирует, если мотор уже вращается при включении блока?
<<

Yurii

User avatar

Posts: 224

Joined: 10 Jul 2013, 09:41

Location: Шебекино

Your CAR: ВАЗ2106

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 91 times

Post 21 Nov 2017, 09:38

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Frolov wrote:после подачи питания 1.5 2 сек.

Если у Вас используется блокировка стартера, то он не включится пока не пройдет вся инициализация.
Frolov wrote:Если начинать крутить стартером сразу

После появления синхроимпульсов, SECU будет считать что стартер только включили.
ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21053-20.
<<

Frolov

User avatar

Posts: 136

Joined: 16 Sep 2017, 23:35

Your CAR: Disco 1 3.9

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 4 times

Post 21 Nov 2017, 09:54

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Yurii wrote:
Frolov wrote:после подачи питания 1.5 2 сек.

Если у Вас используется блокировка стартера, то он не включится пока не пройдет вся инициализация.
Frolov wrote:Если начинать крутить стартером сразу

После появления синхроимпульсов, SECU будет считать что стартер только включили.

Т.е сбоя в рассчете опережения не будет. Думал как раз использовать блокировку стартера. Наверное это лучший выход.
<<

STC

User avatar

Posts: 6626

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 823 times
Been thanked: 1334 times

Post 22 Nov 2017, 01:08

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Я могу попробовать отключить проверку контрольной суммы прошивки и должно быстрее инициализироваться.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Frolov

User avatar

Posts: 136

Joined: 16 Sep 2017, 23:35

Your CAR: Disco 1 3.9

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 4 times

Post 22 Nov 2017, 07:36

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

STC wrote:Я могу попробовать отключить проверку контрольной суммы прошивки и должно быстрее инициализироваться.

Я думаю это не настолько нужная хотелка что бы контроль crc отключать
<<

STC

User avatar

Posts: 6626

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 823 times
Been thanked: 1334 times

Post 22 Nov 2017, 15:41

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Я думаю это не настолько нужная хотелка что бы контроль crc отключать

Добавил галочку, кому нужно сможет отключить по желанию. По умолчанию проверка CRC включена.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Previous

Return to Land Rover

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.