American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

<<

Frolov

User avatar

Posts: 136

Joined: 16 Sep 2017, 23:35

Your CAR: Disco 1 3.9

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 4 times

Post 18 Nov 2017, 22:00

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

wunder wrote:в твоём случае 100-200к , думаю вылечит твои страдания :lol:

Это будет просто праздник))))
И бесценный опыт для будущих юзеров.
Смущает другое. У меня есть ДПКВ, который планируется ставить на машину. Он явно не столь мощный. на столе баги с ним были. Но однозначно попробую.
<<

wunder

User avatar

Posts: 1614

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 41 times
Been thanked: 152 times

Post 18 Nov 2017, 22:09

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Frolov wrote:
wunder wrote:в твоём случае 100-200к , думаю вылечит твои страдания :lol:

Это будет просто праздник))))
И бесценный опыт для будущих юзеров.
Смущает другое. У меня есть ДПКВ, который планируется ставить на машину. Он явно не столь мощный. на столе баги с ним были. Но однозначно попробую.

Опыт.. Я сразу после покупки уменьшил этот резистор , кто то дпкв отодвигает от репера.. крч кто на что гаразд :lol:
<<

Frolov

User avatar

Posts: 136

Joined: 16 Sep 2017, 23:35

Your CAR: Disco 1 3.9

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 4 times

Post 18 Nov 2017, 22:12

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

wunder wrote:
Frolov wrote:
wunder wrote:в твоём случае 100-200к , думаю вылечит твои страдания :lol:

Это будет просто праздник))))
И бесценный опыт для будущих юзеров.
Смущает другое. У меня есть ДПКВ, который планируется ставить на машину. Он явно не столь мощный. на столе баги с ним были. Но однозначно попробую.

Опыт.. Я сразу после покупки уменьшил этот резистор , кто то дпкв отодвигает от репера.. крч кто на что гаразд :lol:

Так а симптомы такие же как у меня? Фиктивный рост оборотов? Как часто? У меня же не постоянно сбоит. Раз в минуту на вскидку.
<<

wunder

User avatar

Posts: 1614

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 41 times
Been thanked: 152 times

Post 18 Nov 2017, 22:22

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Нужно отчётливо понимать , что аппаратная часть секу не может физически поддерживать ДХ и ДПКВ всей планеты Земля :D .. Так же и базовые вазовские датчики различаются , к примеру мой дпкв не работает на блоке Январь. А на Секу пришлось ему заработать :lol: . С таким трамблёром как у тебя ещё никто не заморачивалсо просто вот и результат...
<<

Frolov

User avatar

Posts: 136

Joined: 16 Sep 2017, 23:35

Your CAR: Disco 1 3.9

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 4 times

Post 18 Nov 2017, 22:38

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

wunder wrote:Нужно отчётливо понимать , что аппаратная часть секу не может физически поддерживать ДХ и ДПКВ всей планеты Земля :D .. Так же и базовые вазовские датчики различаются , к примеру мой дпкв не работает на блоке Январь. А на Секу пришлось ему заработать :lol: . С таким трамблёром как у тебя ещё никто не заморачивалсо просто вот и результат...

Ну скорее всего. Это хорошая версия. Высокое напряжение на входе дпкв возможно вызывает сбой в работе всей системы. Попробую поменять. Хотя осцилограммы после компаратора выглядели прекрасно.
<<

Frolov

User avatar

Posts: 136

Joined: 16 Sep 2017, 23:35

Your CAR: Disco 1 3.9

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 4 times

Post 19 Nov 2017, 15:26

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Мужики, а кто может разжевать принцип работы входа на компараторе построенном. Так, для общего понимания.
Почему чувствительность падает при снижении сопротивления обратной связи? К чему там диоды 2шт? В общем было бы интересно.
<<

Frolov

User avatar

Posts: 136

Joined: 16 Sep 2017, 23:35

Your CAR: Disco 1 3.9

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 4 times

Post 20 Nov 2017, 15:10

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Впаял 100К параллельно существующему R66.
Все работает))))))
Заказал ВТН коммутаторы пару штук, глядишь и инверсию с первого выхода сниму. У нас их просто так не купить.
<<

Frolov

User avatar

Posts: 136

Joined: 16 Sep 2017, 23:35

Your CAR: Disco 1 3.9

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 4 times

Post 20 Nov 2017, 16:53

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Проехал час по городу. Все идеально. Никаких затыков или попыток сдохнуть.
<<

wunder

User avatar

Posts: 1614

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 41 times
Been thanked: 152 times

Post 20 Nov 2017, 22:01

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Праздник удался ? :lol:
<<

STC

User avatar

Posts: 6625

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 822 times
Been thanked: 1334 times

Post 20 Nov 2017, 23:42

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Frolov wrote:Проехал час по городу. Все идеально. Никаких затыков или попыток сдохнуть.

Это полезный опыт, я это учту при обновлении документации.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
PreviousNext

Return to Land Rover

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.