American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

<<

STC

User avatar

Posts: 6625

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 822 times
Been thanked: 1334 times

Post 18 Nov 2017, 16:37

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Пока не подключил ДПДЗ в процессе работы блока на нем накапливалось напряжение. Прямо видно было как растет, когда открываешь вкладку диагностики.
А при этом на ноге не было ничего подключено.

Потому что вход сконфигурирован для работы с ДПДЗ (подтяжка отключена), он висит в воздухе, а на входе стоит конденсатор, который через токи утечки медленно заряжается. Это нормальный процесс.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Frolov

User avatar

Posts: 136

Joined: 16 Sep 2017, 23:35

Your CAR: Disco 1 3.9

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 4 times

Post 18 Nov 2017, 16:43

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

STC wrote:
Пока не подключил ДПДЗ в процессе работы блока на нем накапливалось напряжение. Прямо видно было как растет, когда открываешь вкладку диагностики.
А при этом на ноге не было ничего подключено.

Потому что вход сконфигурирован для работы с ДПДЗ (подтяжка отключена), он висит в воздухе, а на входе стоит конденсатор, который через токи утечки медленно заряжается. Это нормальный процесс.

Понял.
<<

STC

User avatar

Posts: 6625

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 822 times
Been thanked: 1334 times

Post 18 Nov 2017, 17:03

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Может и правда сигнал мощный слишком?

Можно посмотреть осциллографом какая амплитуда сигнала если крутить трамблер с такой со скоростью как стартер крутит. Мо умолчанию нижний порог чувствительности входа CKPSx около +/-100мВ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Frolov

User avatar

Posts: 136

Joined: 16 Sep 2017, 23:35

Your CAR: Disco 1 3.9

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 4 times

Post 18 Nov 2017, 18:29

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

STC wrote:
Может и правда сигнал мощный слишком?

Можно посмотреть осциллографом какая амплитуда сигнала если крутить трамблер с такой со скоростью как стартер крутит. Мо умолчанию нижний порог чувствительности входа CKPSx около +/-100мВ.

По осцилу 10в и выше. Тарировал осцил правда по постоянным 5в.
<<

STC

User avatar

Posts: 6625

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 822 times
Been thanked: 1334 times

Post 18 Nov 2017, 19:27

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Если при оборотах прокрутки стартера 10В, то порог. чувствительности можно поднять до 1-2В.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Frolov

User avatar

Posts: 136

Joined: 16 Sep 2017, 23:35

Your CAR: Disco 1 3.9

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 4 times

Post 18 Nov 2017, 21:24

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

STC wrote:Если при оборотах прокрутки стартера 10В, то порог. чувствительности можно поднять до 1-2В.

R71 вроде к REF-S относится судя по схеме? Или я что то не верно трактую?
<<

wunder

User avatar

Posts: 1614

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 41 times
Been thanked: 152 times

Post 18 Nov 2017, 21:38

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

коф по усилению R66.
<<

Frolov

User avatar

Posts: 136

Joined: 16 Sep 2017, 23:35

Your CAR: Disco 1 3.9

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 4 times

Post 18 Nov 2017, 21:50

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

wunder wrote:коф по усилению R66.

Для уменьшения, увеличивать номинал?
<<

wunder

User avatar

Posts: 1614

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 41 times
Been thanked: 152 times

Post 18 Nov 2017, 21:55

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

уменьшать.
<<

wunder

User avatar

Posts: 1614

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 41 times
Been thanked: 152 times

Post 18 Nov 2017, 21:56

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

в твоём случае 100-200к , думаю вылечит твои страдания :lol:
PreviousNext

Return to Land Rover

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.