American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

<<

VetallRX

User avatar

Posts: 95

Joined: 25 Sep 2014, 20:12

Location: г. Богуслав

Your CAR: ВАЗ2101

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 47 times
Been thanked: 18 times

Post 14 Nov 2017, 18:31

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

А микроконтроллер новый не будете пробовать ставить?
Мой бортовой журнал viewtopic.php?p=17702#p17702
<<

Frolov

User avatar

Posts: 136

Joined: 16 Sep 2017, 23:35

Your CAR: Disco 1 3.9

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 4 times

Post 14 Nov 2017, 18:39

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

VetallRX wrote:А микроконтроллер новый не будете пробовать ставить?

Не раньше чем придет другая плата. Проц я купил и проверил.
Ну и после продувки феном той части платы где разъем для программатора вроде все лучше. Проверю на машине сначала.
<<

Frolov

User avatar

Posts: 136

Joined: 16 Sep 2017, 23:35

Your CAR: Disco 1 3.9

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 4 times

Post 17 Nov 2017, 19:00

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Не удержался. Поставил и настроил тот блок что есть. В общем действительно от акб визуально сбоев нет. Провод от датчика пустил дорогущим экранированным кабелем.
Трамблер поставил так чтобы бегунок обеспечивал передачу искры от 0 до 40. Датчик установил так чтобы реальный уоз соответствовал уоз в менеджере. Все работает. Все конфигурируется.
Но сбой есть. Он не как на видео с забросом оборотов до 60к.
Раз в минуту есть подскок оборотов в менеджере с хх до 1500-1900. При этом реально мотор не меняет обороты. А по скольку впрыск у меня снимает данные с катушки зажигания, он естественно дает впрыск по получаеммым импульсам от катушки. В итоге переобогащение кратковременное и провал оборотов. На ходу вроде тоже ощущается это. Но не так явно.
А на хх четко видно. Осцилограмм уже не снимал конечно.
Но в остальном мотор работает охренительно в сравнении со штатными вакуумным и центробежным.
Если бы не эти провалы, вообще прелесть. Думаю с новой платой они уйдут.
<<

VetallRX

User avatar

Posts: 95

Joined: 25 Sep 2014, 20:12

Location: г. Богуслав

Your CAR: ВАЗ2101

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 47 times
Been thanked: 18 times

Post 17 Nov 2017, 22:49

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

В дальнейшем рекомендовал бы переходить на ДПКВ и модуль зажигания чтоб избавится от трамблера.
Мой бортовой журнал viewtopic.php?p=17702#p17702
<<

wunder

User avatar

Posts: 1579

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 148 times

Post 17 Nov 2017, 23:11

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

VetallRX wrote:В дальнейшем рекомендовал бы переходить на ДПКВ и модуль зажигания чтоб избавится от трамблера.

У него 8 цилиндров :lol:
<<

VetallRX

User avatar

Posts: 95

Joined: 25 Sep 2014, 20:12

Location: г. Богуслав

Your CAR: ВАЗ2101

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 47 times
Been thanked: 18 times

Post 17 Nov 2017, 23:22

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Имел в виду “Холостую искру”
Мой бортовой журнал viewtopic.php?p=17702#p17702
<<

STC

User avatar

Posts: 6615

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 18 Nov 2017, 01:35

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Frolov, попробуйте обновиться до ПО 4.7. Я там кое-что переделывал в прошивке с ДХ.
Вы на вход CKPSx сейчас датчик подключили? Если да, то попробуйте еще на REF_Sx, этот вход имеет адаптивный порог и меняет чувствительность в зависимости от амплитуды входного сигнала.
Еще, есть подозрение, что ваш индуктивный датчик слишком чувствительный. Раз уже вы влезли с паяльником в блок, то можете попробовать уменьшить чувствительность входного формирователя (актуально для входа CKPSx). Для этого нужно уменьшить сопротивление резистора R71, по умолчанию там 470к.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Frolov

User avatar

Posts: 136

Joined: 16 Sep 2017, 23:35

Your CAR: Disco 1 3.9

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 4 times

Post 18 Nov 2017, 10:06

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

STC wrote:Frolov, попробуйте обновиться до ПО 4.7. Я там кое-что переделывал в прошивке с ДХ.
Вы на вход CKPSx сейчас датчик подключили? Если да, то попробуйте еще на REF_Sx, этот вход имеет адаптивный порог и меняет чувствительность в зависимости от амплитуды входного сигнала.
Еще, есть подозрение, что ваш индуктивный датчик слишком чувствительный. Раз уже вы влезли с паяльником в блок, то можете попробовать уменьшить чувствительность входного формирователя (актуально для входа CKPSx). Для этого нужно уменьшить сопротивление резистора R71, по умолчанию там 470к.

Да, на CKPS, REFS давал еще больше сбоев на тестах. Сейчас новая плата доедет, на нее перейду, сравню, и тогда можно будет пробовать.
Я все же склонен считать что сбоит именно проц. Что то не так там. Пока не подключил ДПДЗ в процессе работы блока на нем накапливалось напряжение. Прямо видно было как растет, когда открываешь вкладку диагностики.
А при этом на ноге не было ничего подключено.
Я пока попробую в фольгу блок завернуть и заземлить.
К стати все автомобильные блоки всегда размещены в массивных железных корпусах. Может есть смысл?
<<

Frolov

User avatar

Posts: 136

Joined: 16 Sep 2017, 23:35

Your CAR: Disco 1 3.9

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 4 times

Post 18 Nov 2017, 13:35

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Frolov wrote:
STC wrote:Фото датчика и трамблера нужно предоставить.

Свои чуть позже сделаю. все на работе на столе осталось.
Вот из сети.
Датчик
Image
На валу трамблера звезда с 8 острыми выступами.
Во, нашел.
Image

На фото видны 2 винта крепления датчика, под шлицевую отвертку.
Во всю длину пластины под ней магнит. Может и правда сигнал мощный слишком?
<<

Frolov

User avatar

Posts: 136

Joined: 16 Sep 2017, 23:35

Your CAR: Disco 1 3.9

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 4 times

Post 18 Nov 2017, 15:52

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

VetallRX wrote:В дальнейшем рекомендовал бы переходить на ДПКВ и модуль зажигания чтоб избавится от трамблера.

В планах. Просто ДПКВ по лайту не встал. придется немного поизголяться.
PreviousNext

Return to Land Rover

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.