AVR микроконтроллер можно шить на плате уже запаянный.
Если шить отдельно то сначала прошивку, а потом фьюзы (после прошивки фьюзов, программатор перестанет видеть микроконтроллер без внешнего кварца)
8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик
-
- Posts: 141
- Joined: 16 Sep 2017, 23:35
- Your CAR: Disco 1 3.9
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 4 times
Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик
Продолжим веселье))))
Подключил программатор ISP.
Фьюзы Ок.
Перезалил прошивку. Все работает как часы )))) Радуюсь.
Отключаю ISP от платы, все как и было. Все глюки на месте.
Начинаю детально ковырять схему по разъему на ISP. Поднял на всякий случай 3 ноги контроля детонации. Не помогло.
Нашел такую штуку - по схеме ноги RST и SCK подтянуты на 5В через 10К резисторы.
Так вот на ресете 5В есть. А на SCK нет. При том что соединение с резистором и 5В есть. Атмега тянет на 0 этот вывод. Так должно быть?
Подключил программатор ISP.
Фьюзы Ок.
Перезалил прошивку. Все работает как часы )))) Радуюсь.
Отключаю ISP от платы, все как и было. Все глюки на месте.
Начинаю детально ковырять схему по разъему на ISP. Поднял на всякий случай 3 ноги контроля детонации. Не помогло.
Нашел такую штуку - по схеме ноги RST и SCK подтянуты на 5В через 10К резисторы.
Так вот на ресете 5В есть. А на SCK нет. При том что соединение с резистором и 5В есть. Атмега тянет на 0 этот вывод. Так должно быть?
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик
С подключенным программатором всё работает? Межет резисторы на подтяжке в обрыве?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик
Да, так должно быть. SCK это выход, а входом он является только если на RST низкий уровень (в режиме программирования).А на SCK нет. При том что соединение с резистором и 5В есть. Атмега тянет на 0 этот вывод. Так должно быть?
Еще раз можете кратко напомнить что вы делаете чтобы воспроизвести т.н. "глюк" и что при этом подключено к блоку?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 279
- Joined: 10 Jul 2013, 09:41
- Your CAR: ВАЗ2106
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: Шебекино
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 123 times
Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик
У Вас программатор питание подает на разъем?Frolov wrote:Отключаю ISP от платы, все как и было.
Если ДА, подключите только питание с программатора без ресетов и почих ног.
Через программатор ресет допорлнительно подтянут на 5в.
Остальные ноги не должны влиять.
ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21053-20.
-
- Posts: 141
- Joined: 16 Sep 2017, 23:35
- Your CAR: Disco 1 3.9
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 4 times
Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик
Наоборот без питания от программатора подключал.Yurii wrote:У Вас программатор питание подает на разъем?Frolov wrote:Отключаю ISP от платы, все как и было.
Если ДА, подключите только питание с программатора без ресетов и почих ног.
Через программатор ресет допорлнительно подтянут на 5в.
Остальные ноги не должны влиять.
Жду новую плату. Пока устал от опытов. Но после перепрошивки явно все лучше и стабильнее. Отвалов связи нет.
-
- Posts: 141
- Joined: 16 Sep 2017, 23:35
- Your CAR: Disco 1 3.9
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 4 times
Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик
Просто проворачиваю трамблер.STC wrote:Да, так должно быть. SCK это выход, а входом он является только если на RST низкий уровень (в режиме программирования).А на SCK нет. При том что соединение с резистором и 5В есть. Атмега тянет на 0 этот вывод. Так должно быть?
Еще раз можете кратко напомнить что вы делаете чтобы воспроизвести т.н. "глюк" и что при этом подключено к блоку?
-
- Posts: 132
- Joined: 25 Sep 2014, 20:12
- Your CAR: ВАЗ2101
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: г. Богуслав
- Has thanked: 107 times
- Been thanked: 23 times
Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик
Пару постов выше спрашивали что такое фьюзы, а сейчас пишете что с ними все в порядке, по чем определили?
Мой бортовой журнал http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?p=17702#p17702
-
- Posts: 141
- Joined: 16 Sep 2017, 23:35
- Your CAR: Disco 1 3.9
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 4 times
Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик
Ну я так то не дятел.VetallRX wrote:Пару постов выше спрашивали что такое фьюзы, а сейчас пишете что с ними все в порядке, по чем определили?
Выкопал из коробки isp программатор поставил avr studio счтиал прошивку и фьюзы. Сравнил по трем байтам. Это гарантированно верный способ. Ибо в разных оболочках названия чуть отличаются.