American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

<<

VetallRX

User avatar

Posts: 96

Joined: 25 Sep 2014, 20:12

Location: г. Богуслав

Your CAR: ВАЗ2101

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 47 times
Been thanked: 18 times

Post 13 Nov 2017, 16:57

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

AVR микроконтроллер можно шить на плате уже запаянный.
Если шить отдельно то сначала прошивку, а потом фьюзы (после прошивки фьюзов, программатор перестанет видеть микроконтроллер без внешнего кварца)
Мой бортовой журнал viewtopic.php?p=17702#p17702
<<

Frolov

User avatar

Posts: 136

Joined: 16 Sep 2017, 23:35

Your CAR: Disco 1 3.9

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 4 times

Post 13 Nov 2017, 17:10

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

У меня программатор под постель.
<<

Frolov

User avatar

Posts: 136

Joined: 16 Sep 2017, 23:35

Your CAR: Disco 1 3.9

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 4 times

Post 14 Nov 2017, 12:22

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Продолжим веселье))))
Подключил программатор ISP.
Фьюзы Ок.
Перезалил прошивку. Все работает как часы )))) Радуюсь.
Отключаю ISP от платы, все как и было. Все глюки на месте.
Начинаю детально ковырять схему по разъему на ISP. Поднял на всякий случай 3 ноги контроля детонации. Не помогло.
Нашел такую штуку - по схеме ноги RST и SCK подтянуты на 5В через 10К резисторы.
Так вот на ресете 5В есть. А на SCK нет. При том что соединение с резистором и 5В есть. Атмега тянет на 0 этот вывод. Так должно быть?
<<

wunder

User avatar

Posts: 1629

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 41 times
Been thanked: 152 times

Post 14 Nov 2017, 13:59

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

С подключенным программатором всё работает? Межет резисторы на подтяжке в обрыве?
<<

STC

User avatar

Posts: 6626

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 823 times
Been thanked: 1334 times

Post 14 Nov 2017, 14:25

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

А на SCK нет. При том что соединение с резистором и 5В есть. Атмега тянет на 0 этот вывод. Так должно быть?

Да, так должно быть. SCK это выход, а входом он является только если на RST низкий уровень (в режиме программирования).

Еще раз можете кратко напомнить что вы делаете чтобы воспроизвести т.н. "глюк" и что при этом подключено к блоку?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Yurii

User avatar

Posts: 224

Joined: 10 Jul 2013, 09:41

Location: Шебекино

Your CAR: ВАЗ2106

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 91 times

Post 14 Nov 2017, 15:19

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Frolov wrote:Отключаю ISP от платы, все как и было.

У Вас программатор питание подает на разъем?
Если ДА, подключите только питание с программатора без ресетов и почих ног.

Через программатор ресет допорлнительно подтянут на 5в.
Остальные ноги не должны влиять.
ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21053-20.
<<

Frolov

User avatar

Posts: 136

Joined: 16 Sep 2017, 23:35

Your CAR: Disco 1 3.9

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 4 times

Post 14 Nov 2017, 17:07

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Yurii wrote:
Frolov wrote:Отключаю ISP от платы, все как и было.

У Вас программатор питание подает на разъем?
Если ДА, подключите только питание с программатора без ресетов и почих ног.

Через программатор ресет допорлнительно подтянут на 5в.
Остальные ноги не должны влиять.

Наоборот без питания от программатора подключал.
Жду новую плату. Пока устал от опытов. Но после перепрошивки явно все лучше и стабильнее. Отвалов связи нет.
<<

Frolov

User avatar

Posts: 136

Joined: 16 Sep 2017, 23:35

Your CAR: Disco 1 3.9

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 4 times

Post 14 Nov 2017, 17:07

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

STC wrote:
А на SCK нет. При том что соединение с резистором и 5В есть. Атмега тянет на 0 этот вывод. Так должно быть?

Да, так должно быть. SCK это выход, а входом он является только если на RST низкий уровень (в режиме программирования).

Еще раз можете кратко напомнить что вы делаете чтобы воспроизвести т.н. "глюк" и что при этом подключено к блоку?

Просто проворачиваю трамблер.
<<

VetallRX

User avatar

Posts: 96

Joined: 25 Sep 2014, 20:12

Location: г. Богуслав

Your CAR: ВАЗ2101

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 47 times
Been thanked: 18 times

Post 14 Nov 2017, 18:06

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Пару постов выше спрашивали что такое фьюзы, а сейчас пишете что с ними все в порядке, по чем определили?
Мой бортовой журнал viewtopic.php?p=17702#p17702
<<

Frolov

User avatar

Posts: 136

Joined: 16 Sep 2017, 23:35

Your CAR: Disco 1 3.9

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 4 times

Post 14 Nov 2017, 18:27

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

VetallRX wrote:Пару постов выше спрашивали что такое фьюзы, а сейчас пишете что с ними все в порядке, по чем определили?

Ну я так то не дятел.
Выкопал из коробки isp программатор поставил avr studio счтиал прошивку и фьюзы. Сравнил по трем байтам. Это гарантированно верный способ. Ибо в разных оболочках названия чуть отличаются.
PreviousNext

Return to Land Rover

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.