American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

<<

wunder

User avatar

Posts: 1614

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 41 times
Been thanked: 152 times

Post 12 Nov 2017, 18:47

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

VetallRX wrote:Давайте лучше шейте свой контроллер, интересно в чем же неисправность.
А по поводу панельки, то можно купить макетку и цеплять микросхему с помощью прищепки. Для домашних поделок пойдет.

Пока попадёшь лапа в лапу , так дешевле уже панельку купить :lol:
<<

Frolov

User avatar

Posts: 136

Joined: 16 Sep 2017, 23:35

Your CAR: Disco 1 3.9

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 4 times

Post 12 Nov 2017, 23:49

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Питание проверил. Чистое. Фото платы сделал, не лезет по размеру. Ужму выложу.
https://drive.google.com/file/d/1HfsjUp ... p=drivesdk
<<

VetallRX

User avatar

Posts: 96

Joined: 25 Sep 2014, 20:12

Location: г. Богуслав

Your CAR: ВАЗ2101

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 47 times
Been thanked: 18 times

Post 13 Nov 2017, 11:30

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

А чем паяли, почему такое грязное? 100% нужно отмыть!
Мой бортовой журнал viewtopic.php?p=17702#p17702
<<

Frolov

User avatar

Posts: 136

Joined: 16 Sep 2017, 23:35

Your CAR: Disco 1 3.9

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 4 times

Post 13 Nov 2017, 11:45

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

VetallRX wrote:А чем паяли, почему такое грязное? 100% нужно отмыть!

Да, это мой косяк. Я этот кварц 4 раза выпаивал. Последний раз свернул плошадки контактные. Он запаян сейчас с обратной стороны платы. Поведение блока не изменилось от этого. Что было припаяно как положено, что сейчас.
<<

VetallRX

User avatar

Posts: 96

Joined: 25 Sep 2014, 20:12

Location: г. Богуслав

Your CAR: ВАЗ2101

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 47 times
Been thanked: 18 times

Post 13 Nov 2017, 12:46

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Просто на вид как будто паялось каким то активным флюсом или жиром, я б для успокоения совести помыл бы, а уж потом измерял.
Мой бортовой журнал viewtopic.php?p=17702#p17702
<<

Frolov

User avatar

Posts: 136

Joined: 16 Sep 2017, 23:35

Your CAR: Disco 1 3.9

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 4 times

Post 13 Nov 2017, 12:52

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

VetallRX wrote:Просто на вид как будто паялось каким то активным флюсом или жиром, я б для успокоения совести помыл бы, а уж потом измерял.

Это флюс для СМД. Паяно им вагон всего. Постараюсь восстановить дорожки и привести все в божий вид. Сегодня привезут новые процы и кварцы, распаяю, запрограммирую там и посмотрим.
<<

VetallRX

User avatar

Posts: 96

Joined: 25 Sep 2014, 20:12

Location: г. Богуслав

Your CAR: ВАЗ2101

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 47 times
Been thanked: 18 times

Post 13 Nov 2017, 13:39

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

попробуйте прочитать фюзы с родного контроллера ради интереса
Мой бортовой журнал viewtopic.php?p=17702#p17702
<<

Frolov

User avatar

Posts: 136

Joined: 16 Sep 2017, 23:35

Your CAR: Disco 1 3.9

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 4 times

Post 13 Nov 2017, 16:35

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

VetallRX wrote:попробуйте прочитать фюзы с родного контроллера ради интереса

А в выгруженной менеджером прошивке фьюзы есть?
<<

STC

User avatar

Posts: 6625

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 822 times
Been thanked: 1334 times

Post 13 Nov 2017, 16:37

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Последний раз свернул плошадки контактные. Он запаян сейчас с обратной стороны платы.

Если контактные площадки испортили, то кварц нужно паять с верхней стороны к дорожкам (дорожки подходят к кварцу на верхней стороне платы), а так просто может не быть контакта между нижней и верхней сторонами платы...

А в выгруженной менеджером прошивке фьюзы есть?

Нет. http://secu-3.org/setting-avr-fuse-bits/?lang=RU
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Frolov

User avatar

Posts: 136

Joined: 16 Sep 2017, 23:35

Your CAR: Disco 1 3.9

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 4 times

Post 13 Nov 2017, 16:50

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

STC wrote:
Последний раз свернул плошадки контактные. Он запаян сейчас с обратной стороны платы.

Если контактные площадки испортили, то кварц нужно паять с верхней стороны к дорожкам (дорожки подходят к кварцу на верхней стороне платы), а так просто может не быть контакта между нижней и верхней сторонами платы...

А в выгруженной менеджером прошивке фьюзы есть?

Нет. http://secu-3.org/setting-avr-fuse-bits/?lang=RU

Контакт есть. Проверил. Если его нет, то связи не будет с контроллером в менеджере.
Я верно понимаю что через программатор льб прошивку потом ставлю фьюзы и паяю на плату?
PreviousNext

Return to Land Rover

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.