8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Frolov
Posts: 141
Joined: 16 Sep 2017, 23:35
Your CAR: Disco 1 3.9
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 4 times

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Post by Frolov »

Да, я доволен. Есть вопрос.
Блок включается не сразу после подачи на него питания. Готовность к работе блока secu после подачи питания 1.5 2 сек.
Соответственно после включения зажигания нельзя сразу крутить стартером. искры нет.
Если начинать крутить стартером сразу, не приводит ли это к сбоям в работе блока? Алгоритм нормально реагирует, если мотор уже вращается при включении блока?
Yurii
Posts: 279
Joined: 10 Jul 2013, 09:41
Your CAR: ВАЗ2106
SECU version: DIY SECU-3T
Location: Шебекино
Has thanked: 1 time
Been thanked: 123 times

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Post by Yurii »

Frolov wrote:после подачи питания 1.5 2 сек.
Если у Вас используется блокировка стартера, то он не включится пока не пройдет вся инициализация.
Frolov wrote:Если начинать крутить стартером сразу
После появления синхроимпульсов, SECU будет считать что стартер только включили.
ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21053-20.
Frolov
Posts: 141
Joined: 16 Sep 2017, 23:35
Your CAR: Disco 1 3.9
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 4 times

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Post by Frolov »

Yurii wrote:
Frolov wrote:после подачи питания 1.5 2 сек.
Если у Вас используется блокировка стартера, то он не включится пока не пройдет вся инициализация.
Frolov wrote:Если начинать крутить стартером сразу
После появления синхроимпульсов, SECU будет считать что стартер только включили.
Т.е сбоя в рассчете опережения не будет. Думал как раз использовать блокировку стартера. Наверное это лучший выход.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Post by STC »

Я могу попробовать отключить проверку контрольной суммы прошивки и должно быстрее инициализироваться.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Frolov
Posts: 141
Joined: 16 Sep 2017, 23:35
Your CAR: Disco 1 3.9
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 4 times

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Post by Frolov »

STC wrote:Я могу попробовать отключить проверку контрольной суммы прошивки и должно быстрее инициализироваться.
Я думаю это не настолько нужная хотелка что бы контроль crc отключать
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Post by STC »

Я думаю это не настолько нужная хотелка что бы контроль crc отключать
Добавил галочку, кому нужно сможет отключить по желанию. По умолчанию проверка CRC включена.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Frolov
Posts: 141
Joined: 16 Sep 2017, 23:35
Your CAR: Disco 1 3.9
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 4 times

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Post by Frolov »

Дошли руки заменить плату полученную по гарантии.
В общем без всяких уменьшений чувствительности входа датчика трамблера все сразу заработало. Пропали реакции на включение мощных электропотребителей.
Мотор заработал еще ровнее. Осталось проверить мелкие подергивания, но это возможно только на трассе. Чуть позже отпишусь.

Есть вопрос, на плате что была у меня с левой стороны нет 2 мелких ключей. вместо них перемычки.
Image
А на полученной плате ключи впаяны. В чем разница?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Post by STC »

А на полученной плате ключи впаяны. В чем разница?
Первая плата была сконфигурирована на 8 каналов зажигания. Вот так это было сделано.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Frolov
Posts: 141
Joined: 16 Sep 2017, 23:35
Your CAR: Disco 1 3.9
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 4 times

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Post by Frolov »

STC wrote:
А на полученной плате ключи впаяны. В чем разница?
Первая плата была сконфигурирована на 8 каналов зажигания. Вот так это было сделано.
Понял.
На старой попробую проц заменить на новогодних. Посмотрим что изменится.
Frolov
Posts: 141
Joined: 16 Sep 2017, 23:35
Your CAR: Disco 1 3.9
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 4 times

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Post by Frolov »

Откатал новую плату без всяких вмешательств в нее.
Все идеально. Рывков на блокировке больше не ощущаю.
В общем точно теперь ясно что плата с дефектом изначально.
Post Reply

Return to “Land Rover”