8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Post by wunder »

VetallRX wrote:Давайте лучше шейте свой контроллер, интересно в чем же неисправность.
А по поводу панельки, то можно купить макетку и цеплять микросхему с помощью прищепки. Для домашних поделок пойдет.
Пока попадёшь лапа в лапу , так дешевле уже панельку купить :lol:
Frolov
Posts: 141
Joined: 16 Sep 2017, 23:35
Your CAR: Disco 1 3.9
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 4 times

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Post by Frolov »

Питание проверил. Чистое. Фото платы сделал, не лезет по размеру. Ужму выложу.
https://drive.google.com/file/d/1HfsjUp ... p=drivesdk
VetallRX
Posts: 132
Joined: 25 Sep 2014, 20:12
Your CAR: ВАЗ2101
SECU version: DIY SECU-3T
Location: г. Богуслав
Has thanked: 107 times
Been thanked: 23 times

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Post by VetallRX »

А чем паяли, почему такое грязное? 100% нужно отмыть!
Мой бортовой журнал http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?p=17702#p17702
Frolov
Posts: 141
Joined: 16 Sep 2017, 23:35
Your CAR: Disco 1 3.9
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 4 times

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Post by Frolov »

VetallRX wrote:А чем паяли, почему такое грязное? 100% нужно отмыть!
Да, это мой косяк. Я этот кварц 4 раза выпаивал. Последний раз свернул плошадки контактные. Он запаян сейчас с обратной стороны платы. Поведение блока не изменилось от этого. Что было припаяно как положено, что сейчас.
VetallRX
Posts: 132
Joined: 25 Sep 2014, 20:12
Your CAR: ВАЗ2101
SECU version: DIY SECU-3T
Location: г. Богуслав
Has thanked: 107 times
Been thanked: 23 times

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Post by VetallRX »

Просто на вид как будто паялось каким то активным флюсом или жиром, я б для успокоения совести помыл бы, а уж потом измерял.
Мой бортовой журнал http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?p=17702#p17702
Frolov
Posts: 141
Joined: 16 Sep 2017, 23:35
Your CAR: Disco 1 3.9
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 4 times

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Post by Frolov »

VetallRX wrote:Просто на вид как будто паялось каким то активным флюсом или жиром, я б для успокоения совести помыл бы, а уж потом измерял.
Это флюс для СМД. Паяно им вагон всего. Постараюсь восстановить дорожки и привести все в божий вид. Сегодня привезут новые процы и кварцы, распаяю, запрограммирую там и посмотрим.
VetallRX
Posts: 132
Joined: 25 Sep 2014, 20:12
Your CAR: ВАЗ2101
SECU version: DIY SECU-3T
Location: г. Богуслав
Has thanked: 107 times
Been thanked: 23 times

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Post by VetallRX »

попробуйте прочитать фюзы с родного контроллера ради интереса
Мой бортовой журнал http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?p=17702#p17702
Frolov
Posts: 141
Joined: 16 Sep 2017, 23:35
Your CAR: Disco 1 3.9
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 4 times

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Post by Frolov »

VetallRX wrote:попробуйте прочитать фюзы с родного контроллера ради интереса
А в выгруженной менеджером прошивке фьюзы есть?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Post by STC »

Последний раз свернул плошадки контактные. Он запаян сейчас с обратной стороны платы.
Если контактные площадки испортили, то кварц нужно паять с верхней стороны к дорожкам (дорожки подходят к кварцу на верхней стороне платы), а так просто может не быть контакта между нижней и верхней сторонами платы...
А в выгруженной менеджером прошивке фьюзы есть?
Нет. http://secu-3.org/setting-avr-fuse-bits/?lang=RU
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Frolov
Posts: 141
Joined: 16 Sep 2017, 23:35
Your CAR: Disco 1 3.9
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 4 times

Re: 8 цилиндров, трамблер, индуктивный датчик

Post by Frolov »

STC wrote:
Последний раз свернул плошадки контактные. Он запаян сейчас с обратной стороны платы.
Если контактные площадки испортили, то кварц нужно паять с верхней стороны к дорожкам (дорожки подходят к кварцу на верхней стороне платы), а так просто может не быть контакта между нижней и верхней сторонами платы...
А в выгруженной менеджером прошивке фьюзы есть?
Нет. http://secu-3.org/setting-avr-fuse-bits/?lang=RU
Контакт есть. Проверил. Если его нет, то связи не будет с контроллером в менеджере.
Я верно понимаю что через программатор льб прошивку потом ставлю фьюзы и паяю на плату?
Post Reply

Return to “Land Rover”